Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алексей
[Санкт-Петербург]
1 апр. 2014, 17:54

логотип Авангард

Авангард
Жесткие меры к должникам.

С недавних пор на стенах нашего подъезда начали появляться не цензурные надписи: « о том что у нас живет должник и не платит долги» (это только цензурные слова). Долго не могли поймать людей делающие данные надписи. Рано утром, выгуливая собаку, обнаружил у своей машины человека, пытающегося пробить колеса моей машины. После не долгого «физического воспитания», выяснилось, что данный «вредитель» и хулиган -«господин» Роман. Роман является представителем служба безопасности банка «Авангард». По указанию своего руководства, он занимался запугиванием должника, живущего в нашем подъезде (вот и виновник не цензурных надписей нашелся). Угрозы на стенах не побудили должника заплатить, и тогда он решил «нагнать жути» пробив колеса машины должника (мне кажется гораздо проще для погашения долга было забрать данную машину через суд ), но увы из-за рассеянности, злодей Роман, в темноте по ошибки принимает мою машину, за машину должника и если бы не «выгул» собаки, то я бы стал владельцем машины с пробитыми колесам. «Дорогая» служба безопасности банка «Авангард», убедительно прошу вас, искать законные методы по взысканию долгов. На вашего «лазутчика» Романа, написано заявление в полицию!

Плюсы:
Сотрудники сознаются в содеянном.
Минусы:
Запугивают должников.
Просмотров: 450 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Егор Тарасенко
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 17:19

логотип Балтика

Балтика
Терминал сам меняет реквизиты.

Снял денег в банке Балтика и решил дочери выслать немного денег на подарок в честь дня рождения. Рискнул воспользоваться услугами терминала вашего банка. Вставляю деньги в приемное устройство, аппарат выталкивает их обратно, я поменял купюры, пробую еще раз, результат остается тот же, терминал "не горит желанием" принимать от меня деньги. Попытки с 15 –ой, он все-таки "проглотил" мои деньги, нажимаю на меню, ввожу реквизиты счета дочери, нажимаю «отправить». Платеж «уходит», начинаю проверять, оказывается терминал, сам отправил деньги не на указанный счет, а на реквизиты банка «Балтика». Звоню в отделение банка (звонок не бесплатный), на 15 минуте ожидания, трубку взяла сотрудница ( которая представилась Ольгой), выслушав мою проблему она сказала , что были технические неполадки и в течение 20 рабочих дней со мной свяжутся представители банка. Через 5 дней, звоню опять в банк, спрашиваю когда вернут мои деньги, в ответ слышу только шаблонные фразы "мы разбираемся в вашей проблеме, ждите когда вам перезвонят специалисты банка".

Плюсы:
Очень красиво убеждают.
Минусы:
Технически не исправные терминалы.
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 17:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте

На работе запустили зарплатный проект со Сбербанком, документы заполняли в срочном порядке. К карте требовалось придумать кодовое слово. О нем спохватилась где-то через год. Вспомнить его было невероятно трудно. Пошла в банк. Там девушка надменно сообщила, что я должна помнить пароль. Простите, не помню. Но не закрывать же карту теперь? Но ответ один — в представительстве банка помочь не могут. Следует позвонить по региональному номеру. Я поверила. Звонила из дома. Сотрудник call-центра направил меня опять в отделение с паспортом чтобы там написать заявку на получение нового кодового слова. Честно говоря, пароль этот мне понадобился срочно и такие качели меня не порадовали. Я стала теребить свою бухгалтерию. У них, как оказалось, остались копии наших бланков, и через минут 15 пароль был у меня. Сбербанк мне даже за большее количество времени помочь не смог.

Плюсы:
- крупный, надежный банк,
- большое количество отделений и банкоматов,
- удобная система интернет-банкинга.
Минусы:
- неквалифицированный персонал,
- постоянные очереди,
- большое количество банковских продуктов,
- специальные условия для постоянных клиентов и участников зарплатных проектов.
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Камран
[Москва]
1 апр. 2014, 16:54

логотип Балтика

Балтика
Не принимают доверенность.

Две недели назад, по причине загруженности города пробкам, у меня не было возможности добраться до банка. Позвонил проверенному лицу на которого оформлена нотариально заверенная доверенность,(по данной доверенности он уже неоднократно снимал и клал деньги на мои счета) получить определенную сумму денег в этом банке. Какого было мое удивление, когда он мне позвонил и сказал что ему банк отказывает выдавать деньги по доверенности. Для решения данного вопроса был вызван управляющий банком ( что большой роли в пробивании их тугоумости не сыграло), управляющий долго рассматривал доверенность, потом вызвал 2-х юристов. В течении 20 минут данная троица тщательно изучала данный документ, звонили в головной офис их банка, о чем то совещались и только когда поверенное лицо начало возмущаться, управляющий отдал доверенность и сказал что обслуживать по ней не будет. При чем на вопрос, на что он ссылается при принятии данного решения, он что-то «пробурчал» и ушел вместе со своей «юридической свитой». Как работать с данным банком, где «обитают» юридически не грамотные люди?

Плюсы:
нет
Минусы:
не принимают доверенности, юридически безграмотный персонал.
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Александр Г.
[Москва]
1 апр. 2014, 16:32

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Банкомат

Поехал на работу и вспомнил, что нет «налички», решил забежать в ближайшее отделение банка «Альфа банк» и с помощью их банкомата снять денег с карты. Являюсь клиентом данного банка около 2 лет, брал кредит на машину, все всегда устраивало в работе банка. Захожу в банк, в фойе стоит банкомат банка «Альфа банк», у девушки консультирующей клиентов как пользоваться данной "адской машиной" поинтересовался, работает ли банкомат, мне она ответила, что все работает и я смело могу снимать деньги. Начинаю снимать деньги, тут же пересчитываю, выясняю, что банкомат не додал мне две купюры по 1000 рублей. Еще раз обратился к девушке у банкомата, она говорит, что ничего не видела (хотя она стояла рядом со мной, когда я снимал деньги) и попросила позвонить в службу поддержки клиентов. Позвонил в данную службу, пообещали, что разберутся и перезвонят через день. Звонят мне на следующий день и сообщают, что инкассаторы при выемки денег с «моего» банкоматы, лишние 2 тысячи не обнаружили. Написал заявлении на имя управляющего банком, жду ответа!

Плюсы:
Низкий процент кредитов.
Минусы:
Банкомат "ворует"деньги.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Георгий
[Москва]
1 апр. 2014, 16:10

логотип АйМаниБанк

АйМаниБанк
Хорошее обслуживание!!!

Около 3-х лет являюсь клиентом этого банка. Открывал у них несколько вкладов (валютный и рублевый). За все время работы с банком, не раз не было проблем с обслуживанием. Как не придешь в отделение банка, всегда спокойно, нет не огромных очередей, не хамского поведения представителей банка (как это зачастую было в Сбербанке России, где угораздило меня быть их клиентом). Сотрудники банка всегда идут навстречу, однажды мне нужно было срочно снять денег ( уезжал в другой город ), объяснил свою проблему, сотрудница без каких либо претензий и ругани помогла мне в этом, хотя до конца обеденного перерыва оставалось еще 20 минут. Аналогичная ситуация была и у моей жены, ей срочно нужно было снять большую сумму денег со своего счета, а позвонить в банка и зарезервировать сумму для снятия она не успела. Приехала в банк и объяснила, что все срочно и она не успевает, сотрудники банка помогли ей и в качестве исключения, разрешили снять необходимую сумму денег. Так что, банком довольны, огромное спасибо всему персоналу этого банка за отличную работу и понимание.

Плюсы:
Хорошее обслуживание, всегда выслушают и посоветуют.
Минусы:
нет
Просмотров: 300 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Ирина
[Санкт-Петербург]
1 апр. 2014, 13:36

логотип Связной Банк

Связной Банк
Оперативная служба поддержки

Пользуемся услугами Связного банка давно. В основном размещаем средства на депозите. Нравится, что можно держать большую сумму на счете, получая 10% годовых и при этом свободно пользоваться банковской картой. Счет у нас с мужем один на двоих. У него основная карта, у меня дополнительная. Однажды он был в командировке, а мне срочно потребовалась крупная сумма. Я попыталась снять деньги в банкомате, но карта заблокировалась, скорее всего из-за того, что основная недавно использовалась в другом городе. Было около 12 ночи. Думала до утра деньги точно снять не смогу. Муж связался со службой поддержки и в течение 5 минут карту разблокировали. Я не ожидала такой оперативности и очень обрадовалась.

Плюсы:
Хороший процент по депозитам, снятие средств в любом банкомате
Минусы:
Всего одно отделение в Санкт-Петербурге
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

AnnaKoval
[Москва]
1 апр. 2014, 12:55

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Снятие крупной суммы со счета.

На мой взгляд - отличный банк. Покупали квартиру, нужно было снять со счета в день сделки крупную сумму денег. Муж заранее поехал в банк, заказал деньги. В день сделки мы волновались выдадут ли деньги. Все прошло на "ура", без "сучка и задоринки". Выдали деньги без задержек уже пересчитанные и упакованные в целлофановые "кирпичи". Для сравнения - в тот же день снимали остальную часть суммы в Сбербанке, так там дали мятые купюры, среди которых попадались порванные (это в банке!). Часть пачек были перетянуты резиночкой, а часть - просто насыпали в лоток кассы.

Плюсы:
Четкая организованная работа.
Минусы:
Не обнаружила.
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Фасад новый, а сервис старый

Так уж сложилось, что приходится оформлять переводы через Сбербанк – с карты на карту, с расчетного счета на расчетный счет. Для того чтобы этим пользоваться, нужна сберовская карта. Со сбербанк-онлайн в принципе проблем нет, проблемы есть, когда приходится пользоваться услугами сервисных центров и операторов. Совершенно непонятно, каким образом организована электронная очередь.
Все знают эту систему, пришел, выбрал в терминале цель визита и получил соответствующий талон. Как устроена эта система? Дается определенное время на каждого клиента? Так операторы не успевают обслужить его за отведенное время, в итоге проходит его номер, следующий номер, и за ним еще один. В итоге очередь, как была, так и стоит, но теперь еще и нервничает потому, что на экране уже следующий номер, а они еще не прошли.
Никто не помнит, кто за кем и куда должен идти, начинается свалка. Часто эта система вообще не работает и все стоят в общей очереди. Часть окон не работает – особенно в вечернее время – все стоят в одно окно, и ты из-за пустяковой минутной операции тоже стоишь и ждешь, хотя тебе надо в определенное окно, но оно не работает.
На прошлой неделе был казус: деньги перевели, на карточку получателю зачислили, а смс не приходит и получатель не видит денег. Обращались в банк с двух сторон, после долгих разбирательств – 4 дня – выяснили, что деньги «зависли» на операции зачисления. Более того, что сотрудники банки сказали, что за последние недели наш случай не единственный.

Плюсы:
Сбербанк-онлайн, широкая сеть банкоматов и офисов
Минусы:
Медлительность персонала и обслуживания в целом, много технических проблем
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:09

логотип Росбанк

Росбанк
Жуткая бумажная волокита

Карточка Росбанка у меня зарплатная, то есть выбирать не приходится. Приходит время, когда карточка теряется, либо ее крадут, за последние два года таких ситуаций было три. Приходится сталкиваться с процессом восстановления, а он длинный и нудный.
Бесконечные очереди в офисах, часть окон не работает, в итоге из 5-6 принимают только 3. Нужно заполнить кипу макулатуры – вопросы из разряда: «Есть ли у вас родственники депутаты, судьи, представителями суда?». Простым карандашом уже заполнены нужные пункты, но ты сидишь и проставляешь ручкой – ДЛЯ ЧЕГО это нужно? 20 минут на заполнение бесполезной документации, 20 минут в очереди, чтобы ее взять и еще столько же, чтобы сдать. ЧАС! Это просто не лезет ни в какие рамки.
Восстановление карты происходит в течение трех недель! Очевидно, карты заказывают в Москве и все это время они идут до Владивостока. Мало того, данная услуга – платная, последний раз обошлась в 270 рублей.
Часто не работают банкоматы, причем «виснут» посередине работы – «данная операция не может быть завершена по техническим причинам».
Банкомат стоит в холле рабочего здания, зарплата в определенный день. Заранее банкомат, естественно никто не пополняет. В итоге часть людей получают зарплату, и еще несколько дней банкомат стоит пустой. Ну могли бы уже организовать процесс, не первый год обслуживают.

Плюсы:
Банкоматы в удобных местах – есть, где припарковаться, в холлах крупных ТЦ почти всегда присутствуют.
Минусы:
Некомпетентный персонал, нерабочие окна, долгий процесс обслуживания, технические неполадки, плохой менеджмент.
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0