Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Алексей [Санкт-Петербург] Авангард |
Жесткие меры к должникам.
С недавних пор на стенах нашего подъезда начали появляться не цензурные надписи: « о том что у нас живет должник и не платит долги» (это только цензурные слова). Долго не могли поймать людей делающие данные надписи. Рано утром, выгуливая собаку, обнаружил у своей машины человека, пытающегося пробить колеса моей машины. После не долгого «физического воспитания», выяснилось, что данный «вредитель» и хулиган -«господин» Роман. Роман является представителем служба безопасности банка «Авангард». По указанию своего руководства, он занимался запугиванием должника, живущего в нашем подъезде (вот и виновник не цензурных надписей нашелся). Угрозы на стенах не побудили должника заплатить, и тогда он решил «нагнать жути» пробив колеса машины должника (мне кажется гораздо проще для погашения долга было забрать данную машину через суд ), но увы из-за рассеянности, злодей Роман, в темноте по ошибки принимает мою машину, за машину должника и если бы не «выгул» собаки, то я бы стал владельцем машины с пробитыми колесам. «Дорогая» служба безопасности банка «Авангард», убедительно прошу вас, искать законные методы по взысканию долгов. На вашего «лазутчика» Романа, написано заявление в полицию! |
|
Плюсы:
Сотрудники сознаются в содеянном.
|
Минусы:
Запугивают должников.
|
|
Просмотров: 450 | Комментариев: 0 | |
Егор Тарасенко [Нижний Новгород] Балтика |
Терминал сам меняет реквизиты.
Снял денег в банке Балтика и решил дочери выслать немного денег на подарок в честь дня рождения. Рискнул воспользоваться услугами терминала вашего банка. Вставляю деньги в приемное устройство, аппарат выталкивает их обратно, я поменял купюры, пробую еще раз, результат остается тот же, терминал "не горит желанием" принимать от меня деньги. Попытки с 15 –ой, он все-таки "проглотил" мои деньги, нажимаю на меню, ввожу реквизиты счета дочери, нажимаю «отправить». Платеж «уходит», начинаю проверять, оказывается терминал, сам отправил деньги не на указанный счет, а на реквизиты банка «Балтика». Звоню в отделение банка (звонок не бесплатный), на 15 минуте ожидания, трубку взяла сотрудница ( которая представилась Ольгой), выслушав мою проблему она сказала , что были технические неполадки и в течение 20 рабочих дней со мной свяжутся представители банка. Через 5 дней, звоню опять в банк, спрашиваю когда вернут мои деньги, в ответ слышу только шаблонные фразы "мы разбираемся в вашей проблеме, ждите когда вам перезвонят специалисты банка". |
|
Плюсы:
Очень красиво убеждают.
|
Минусы:
Технически не исправные терминалы.
|
|
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юлия [Нижний Новгород] Сбербанк России |
Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте
На работе запустили зарплатный проект со Сбербанком, документы заполняли в срочном порядке. К карте требовалось придумать кодовое слово. О нем спохватилась где-то через год. Вспомнить его было невероятно трудно. Пошла в банк. Там девушка надменно сообщила, что я должна помнить пароль. Простите, не помню. Но не закрывать же карту теперь? Но ответ один — в представительстве банка помочь не могут. Следует позвонить по региональному номеру. Я поверила. Звонила из дома. Сотрудник call-центра направил меня опять в отделение с паспортом чтобы там написать заявку на получение нового кодового слова. Честно говоря, пароль этот мне понадобился срочно и такие качели меня не порадовали. Я стала теребить свою бухгалтерию. У них, как оказалось, остались копии наших бланков, и через минут 15 пароль был у меня. Сбербанк мне даже за большее количество времени помочь не смог. |
|
Плюсы:
- крупный, надежный банк, - большое количество отделений и банкоматов, - удобная система интернет-банкинга. |
Минусы:
- неквалифицированный персонал,
- постоянные очереди, - большое количество банковских продуктов, - специальные условия для постоянных клиентов и участников зарплатных проектов. |
|
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Камран [Москва] Балтика |
Не принимают доверенность.
Две недели назад, по причине загруженности города пробкам, у меня не было возможности добраться до банка. Позвонил проверенному лицу на которого оформлена нотариально заверенная доверенность,(по данной доверенности он уже неоднократно снимал и клал деньги на мои счета) получить определенную сумму денег в этом банке. Какого было мое удивление, когда он мне позвонил и сказал что ему банк отказывает выдавать деньги по доверенности. Для решения данного вопроса был вызван управляющий банком ( что большой роли в пробивании их тугоумости не сыграло), управляющий долго рассматривал доверенность, потом вызвал 2-х юристов. В течении 20 минут данная троица тщательно изучала данный документ, звонили в головной офис их банка, о чем то совещались и только когда поверенное лицо начало возмущаться, управляющий отдал доверенность и сказал что обслуживать по ней не будет. При чем на вопрос, на что он ссылается при принятии данного решения, он что-то «пробурчал» и ушел вместе со своей «юридической свитой». Как работать с данным банком, где «обитают» юридически не грамотные люди? |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
не принимают доверенности, юридически безграмотный персонал.
|
|
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | |
Александр Г. [Москва] Альфа-Банк |
Банкомат
Поехал на работу и вспомнил, что нет «налички», решил забежать в ближайшее отделение банка «Альфа банк» и с помощью их банкомата снять денег с карты. Являюсь клиентом данного банка около 2 лет, брал кредит на машину, все всегда устраивало в работе банка. Захожу в банк, в фойе стоит банкомат банка «Альфа банк», у девушки консультирующей клиентов как пользоваться данной "адской машиной" поинтересовался, работает ли банкомат, мне она ответила, что все работает и я смело могу снимать деньги. Начинаю снимать деньги, тут же пересчитываю, выясняю, что банкомат не додал мне две купюры по 1000 рублей. Еще раз обратился к девушке у банкомата, она говорит, что ничего не видела (хотя она стояла рядом со мной, когда я снимал деньги) и попросила позвонить в службу поддержки клиентов. Позвонил в данную службу, пообещали, что разберутся и перезвонят через день. Звонят мне на следующий день и сообщают, что инкассаторы при выемки денег с «моего» банкоматы, лишние 2 тысячи не обнаружили. Написал заявлении на имя управляющего банком, жду ответа! |
|
Плюсы:
Низкий процент кредитов.
|
Минусы:
Банкомат "ворует"деньги.
|
|
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Георгий [Москва] АйМаниБанк |
Хорошее обслуживание!!!
Около 3-х лет являюсь клиентом этого банка. Открывал у них несколько вкладов (валютный и рублевый). За все время работы с банком, не раз не было проблем с обслуживанием. Как не придешь в отделение банка, всегда спокойно, нет не огромных очередей, не хамского поведения представителей банка (как это зачастую было в Сбербанке России, где угораздило меня быть их клиентом). Сотрудники банка всегда идут навстречу, однажды мне нужно было срочно снять денег ( уезжал в другой город ), объяснил свою проблему, сотрудница без каких либо претензий и ругани помогла мне в этом, хотя до конца обеденного перерыва оставалось еще 20 минут. Аналогичная ситуация была и у моей жены, ей срочно нужно было снять большую сумму денег со своего счета, а позвонить в банка и зарезервировать сумму для снятия она не успела. Приехала в банк и объяснила, что все срочно и она не успевает, сотрудники банка помогли ей и в качестве исключения, разрешили снять необходимую сумму денег. Так что, банком довольны, огромное спасибо всему персоналу этого банка за отличную работу и понимание. |
|
Плюсы:
Хорошее обслуживание, всегда выслушают и посоветуют.
|
Минусы:
нет
|
|
Просмотров: 300 | Комментариев: 0 | |
Ирина [Санкт-Петербург] Связной Банк |
Оперативная служба поддержки
Пользуемся услугами Связного банка давно. В основном размещаем средства на депозите. Нравится, что можно держать большую сумму на счете, получая 10% годовых и при этом свободно пользоваться банковской картой. Счет у нас с мужем один на двоих. У него основная карта, у меня дополнительная. Однажды он был в командировке, а мне срочно потребовалась крупная сумма. Я попыталась снять деньги в банкомате, но карта заблокировалась, скорее всего из-за того, что основная недавно использовалась в другом городе. Было около 12 ночи. Думала до утра деньги точно снять не смогу. Муж связался со службой поддержки и в течение 5 минут карту разблокировали. Я не ожидала такой оперативности и очень обрадовалась. |
|
Плюсы:
Хороший процент по депозитам, снятие средств в любом банкомате
|
Минусы:
Всего одно отделение в Санкт-Петербурге
|
|
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | |
AnnaKoval [Москва] ВТБ 24 |
Снятие крупной суммы со счета.
На мой взгляд - отличный банк. Покупали квартиру, нужно было снять со счета в день сделки крупную сумму денег. Муж заранее поехал в банк, заказал деньги. В день сделки мы волновались выдадут ли деньги. Все прошло на "ура", без "сучка и задоринки". Выдали деньги без задержек уже пересчитанные и упакованные в целлофановые "кирпичи". Для сравнения - в тот же день снимали остальную часть суммы в Сбербанке, так там дали мятые купюры, среди которых попадались порванные (это в банке!). Часть пачек были перетянуты резиночкой, а часть - просто насыпали в лоток кассы. |
|
Плюсы:
Четкая организованная работа.
|
Минусы:
Не обнаружила.
|
|
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | |
Анастасия [Владивосток] Сбербанк России |
Фасад новый, а сервис старый
Так уж сложилось, что приходится оформлять переводы через Сбербанк – с карты на карту, с расчетного счета на расчетный счет. Для того чтобы этим пользоваться, нужна сберовская карта. Со сбербанк-онлайн в принципе проблем нет, проблемы есть, когда приходится пользоваться услугами сервисных центров и операторов. Совершенно непонятно, каким образом организована электронная очередь. |
|
Плюсы:
Сбербанк-онлайн, широкая сеть банкоматов и офисов
|
Минусы:
Медлительность персонала и обслуживания в целом, много технических проблем
|
|
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Анастасия [Владивосток] Росбанк |
Жуткая бумажная волокита
Карточка Росбанка у меня зарплатная, то есть выбирать не приходится. Приходит время, когда карточка теряется, либо ее крадут, за последние два года таких ситуаций было три. Приходится сталкиваться с процессом восстановления, а он длинный и нудный. |
|
Плюсы:
Банкоматы в удобных местах – есть, где припарковаться, в холлах крупных ТЦ почти всегда присутствуют. |
Минусы:
Некомпетентный персонал, нерабочие окна, долгий процесс обслуживания, технические неполадки, плохой менеджмент.
|
|
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |