Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о ОТП Банк [128] | Написать отзыв

Отзывы о банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

Валентина
[Калуга]
6 июня 2017, 11:45

Нет логотипа

Самый ужасный банк

Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о банке. Люди, не рекомендую этот банк. Он самый ужасный, только деньги из людей вытягивает.
У нас есть кредитная карта этого банка, по семейным обстоятельствам в одно время по ней образовалась задолженность, и когда все наладилось, мы позвонили в банк, узнали сумму для оплаты, чтобы войти снова в график, оплатили ее и получили в банке, получили справку с печатью об отсутствии задолженности.
Но спустя две недели нам поступил звонок, что мы оплатила не всю задолженность, и долг продолжает расти. Нам пришлось оплачивать второй раз, несмотря на справку, выданную в банке, ведь претензия, которую мы писали после этого не помогла, и банк принял все в свою сторону.
Вот вопрос: как можно выдавать справки с печатью и подписью об отсутствии задолженности, а потом звонить и говорить, что она имеется?
Вот вам и хороший банк, только деньги тянут с людей.
А еще карта на имя моей мамы, но она умерла, и спустя полгода банк решил повесить долг на нас, наследников, но это еще пол беды, самое главное, что банк молчал полгода, а долг продолжал расти! Вот вам еще пример.

Плюсы:
-----
Минусы:
Обман клиентов.
Просмотров: 1 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Москва]
29 мая 2017, 09:59

Нет логотипа

Отвратительно

Являюсь кредитным клиентом банка ОТП отделения на Братиславский, по адресу Мячковский бульвар, 1. Очереди никогда нет, но сидишь в ожидании по 40-50 минут. Сотрудники крайне неприветливы. Девушка в 4 окне вообще ведёт себя по-хамски. Вот и сейчас сижу уже 25 мин., работает 1 окно, за 4-ым — занята бумагами. Пользуюсь кредитами этого банка, потому что живу в этом доме, а вообще банк отвратительный. На словах одно, на деле — другое!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Василий
[Королёв]
25 мая 2017, 13:07

Нет логотипа

Самый отвратительный банк в РОССИИ

Здравствуйте, читатели форума.
Больше нет сил терпеть этот банк! Злости нет предела. Брал у них потребительский кредит. Время у нас не стабильно и так получилось что периодически на работе задерживают з/п и приходится платить с опаданием, соответственно, начисляется процент. Не смотря на это я все добросовестно оплачиваю. Ну и в результате этих просрочек приходится потерять кучу нервов из-за их звонков и смс.
Теперь по поводу звонков и смс этих неадекватных работников.
Вообще не понятная к черту работ у них система. Сначала звонит одна баба! Я с ней беседую, отвечаю на их глупые вопросы... Например, "как же так вы просрочили, почему, какая причина?". В итоге, она, якобы, все записывает, делает пометки там какие-то в компьютере и просит по условиям банка в течении дня-два оплатить... Ну хорошо, договорились. Буквально через час снова звонок с этого банка и уже другая баба начинает спрашивать то же самое! И так пол дня, пока нервная система не начнет сдавать, и ты их не обложишь матом с ног до головы.
И даже после оплаты ежемесячного платежа и процентов, все равно они шлют смс, что, якобы, я должен по просрочке! Да что у них там за система, которая испытывает мою нервную систему?! УЖАС ПРОСТО!
В итоге звоню в банк, а они говорят, что платеж буквально только что поступил и больше смс приходить НЕ ДОЛЖНО. Опять вопрос, как же так идут деньги через их банкоматы? Оплатил я в понедельник, а сейчас четверг, и эти сто рублей только что пришли. Они, наверное, через Владивосток деньги пускают!
И как узнать о том, сколько ты должен, это тоже целая история! Банкомат просрочки не показывает, это нужно либо звонить этим полоумным работничкам, либо идти в опять же этот банк. Почему нельзя эти 100 рублей перенести в сумму следующего платежа, почему надо целый день названивать? И самое интересное: они нашли номер моего отца и начали названивать ему. Номер его как контактное лицо для связи я не указывал, но они его откуда-то нашли и начали трезвонить ему!
В общем, советую обходить данный банк стороной, ибо там работают наглые и недалекие люди, которые не умеют разговаривать. Система банка просто ужасная.

Плюсы:
Никаких достоинств.
Минусы:
Тупая система оплаты, сплошной спам, обман, некомпетентность, сотрудники сплошное хамло, спам.
Просмотров: 1 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Калининград]
27 апр. 2017, 15:11

Нет логотипа

Вопрос

У меня нет возможности приехать в банк, мне одобрили кредит. Возможно, как-нибудь, без появления в банк, получить кредит?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 1 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Альбина
[Москва]
7 апр. 2017, 13:52

Нет логотипа

Хамское отношение

Здравствуйте!
Сегодня, 7 апреля 2017 года, хотела оплатить кредит, взятый на покупку телефона с помощью оператора. Столкнулась с кучей проблем и хамским отношением в свою сторону.
Оператор толком ничего не объясняет, только насмехается. В итоге ответ на свой вопрос я так и не получила. Не советую с этим банком иметь хоть какое-то отношение. Испортили впечатление с первой секунды общения.

Плюсы:
Нет таких.
Минусы:
Много.
Просмотров: 13 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Илья
[Санкт-Петербург]
24 марта 2017, 15:26

Нет логотипа

Без моего ведома банк сам заключил договор на кредит!

Общались с сотрудником банка о том, что я приеду к ним в офис, чтобы заключить договор. Но видимо, сотрудникам банка не хватило терпения дождаться моего приезда, и через два дня мне уже пришло СМС сообщение с графиком платежей. Естественно, я ничего не подписывал, и платить не собираюсь. А они все продолжают писать и угрожать штрафами.

Конечно, у этой истории есть своя предыстория. До этого уже был договор с этим банком. Но криворукие сотрудники аннулировали договор. Соответственно, по ошибке, но все же никаких обязательств перед банком не было. Связался сам с банком, договорился приехать к ним в офис, чтобы заключить новый договор. Но как уже писал выше, новая услуга банка — дистанционное заключение договоров, без участия членов договоров.

Плюсы:
Не имеется.
Минусы:
Почитайте отзывы в интернете, и все поймете.
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Роман
[Иваново]
19 марта 2017, 12:00

Нет логотипа

Хороший банк

Очень хороший банк,отличное обслуживание и понимание клиента, а также очень хороший индивидуальный подход к каждому. Дважды обращался в данный банк, всем советую.

Плюсы:
Очень хорошее качество обслуживания.
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лена
[Санкт-Петербург]
5 марта 2017, 23:10

Нет логотипа

ОТП внаглую нарушвет наши права

Здравствуйте.
Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Посчитать комиссию на калькуляторе у меня не было возможности, и я вежливо попросила консультанта посчитать комиссию, так она, эта хамка, сказала, что они не считают один процент от суммы платежа, сколько я ее не просила это сделать, она отказывала мне. Так ничего и не посчитала.
Не назвала по моему запросу ФИО, хотя в нормальных банках по запросу клиента озвучивают консультанты ФИО полностью. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.
В другом банке, основном, в котором я долго обслуживаюсь, всегда считают по запросу клиента и комиссию за перевод через тот же Эклекснет, им не трудно это сделать, а тут свинство такое, в этом отвратительном недо-банке.
Звоню вечером повторно на ГЛ, говорю, что разговор записываю, а так оно и было, прошу зафиксировать жалобу, так оба сотрудника мне отказали ее фиксировать, бросили трубки внаглую, сказали, что моя жалоба необоснованная, хотя, по закону ОЗПП каждый имеет право составить жалобу хоть на сайте, хоть по телефону, тем более, что все свои данные я назвала верно.
И еще, эти беспредельщики-консультанты заявили, что у консультантов нет калькуляторов вообще, чего не может быть, я знаю, что у них они должны быть, во всяком случае, в банке, где я долго обслуживаюсь, это так.
Пусть посетители портала прочитают эту жалобу, оценку этому банку ставлю неудовлетворительную, которому трудно составить жалобу и посчитать вместе с платежом комиссию на калькуляторе.
Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. А еще лучше, почитатайте в интернете жалобы на этот *банк*, который доставит вам только проблемы.
Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права...
Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации.
Всего хорошего!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Очень много: обслуживание крайне неудовлетворительное, хамство, не хотят работать, у них клиент всегда неправ...
Просмотров: 348 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Алексей
[Армавир]
1 марта 2017, 22:01

Нет логотипа

Отношение банка к клиентам

Изменение условий договора в одностороннем порядке, тупые операторы, деньги положишь, а они списываются неизвестно куда...Ужасный банк, второй раз в жизни с вашим банком связываемся, и второй вы занимаетесь не понятно чем, то сумму кредита уменьшаете в одностороннем порядке, то не видите платежи!

Плюсы:
Гори он синем пламенем.
Минусы:
-----
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина Ивановна
[Саранск]
15 февр. 2017, 19:19

Нет логотипа

Не рекомендуюблизким пользоваться услугами ОТП банка

При погашении задолжности по кредитной карте, как мне сказал позже оператор, произошёл тех. сбой, и сумма зачислена на сутки позже (а это, соответственно, проценты и не маленькая сумма). Затем выяснилось, что нужно ещё положить денег. Закинула ещё с "запасом".
Пока лежала в больнице этот запас таинственным образом иссяк.
И механику начисления, якобы, суммы по страхованию мало, нужно ещё закинуть. Положила, оказалось, что переплата есть, пришло смс-оповещение, но и этой суммы на счету не оказалось...
В дальнейшем на все обращения, какова же сумма страхования, ежемесячно банк отписывался, что все так и должно быть. На Последнее обращение жду ответ с 30 декабря 1016 г. Операторы кормят словами.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нет достоверной информации, часто информация идёт, якобы, от банка, на самом деле оказывается, что вообще неизвестно кто звонил.
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0