Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5095] | Отзывы о ОТП Банк [156] | Написать отзыв

Отзывы о банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

Дмитрий
[Псков]
4 мая 2019, 14:01

Нет логотипа

Мошенники!

Не советую вообще.

Тёща взяла товарный кредит и ей впарили страховку!

Случилась беда, инсульт и инвалидность, то есть страховой случай, приехали мы - как родня в банк с документами и полный ужас наступил.
Первое, что мы услышали отказ принять документы.
второе, нету бланка для обращения клиента.
Третье, нету печати банка.

Я это всё выслушал и говорю - Хорошо, я звоню в прокуратуру. Пусть едут с проверкой. Беру мобильный телефон набираю номер.
Тут случилось чудо! Бланк нашли для обращения в банк)

Заполняю, прилагаю документы, подхожу к девушке в отделение и она мне тут говорит ) - киньте на стол, будет время зарегистрирую.
Я настоял, чтобы она взяла, записал все её диалоги на диктофон.

Прошло 2 месяца, она так и не зарегистрировала мои документы.

Это только часть истории, предлагаю всем кто пострадал от этого банка объединиться и идти в суд и прокуратуру.

Плюсы:
0
Минусы:
Полный ужас и обман!
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Москва]
8 марта 2019, 17:05

Нет логотипа

Хуже банка нет

Полный обман! Начиная с % , ставки заканчивая суммами платежа! Никогда не связывайтесь с ними! Грубый персонал, особенно хамить начинают , когда хочешь закрыть ,что то досрочно! Говорят недостоверную информацию о необходимой сумме! Три раза вносила деньги , а полного погашения не происходит.

Постоянно не хватает 300-400 р. На счету!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Вся система состоит из недостатков
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Липецкая обл]
24 февр. 2019, 21:46

Нет логотипа

Притензия

При обращение на горячую линию банка сотрудник ПАВЕЛ номер оператора 4022 соединил со специалистом ПЕТР (время 21-30 МСК,)
который не может ответить на поставленные вопросы.! На основание вышеизложенного прошу ВАС провести аттестацию с сотрудником горячей линии.

Спасибо.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Art
[Гуково (Ростовская область)]
22 февр. 2019, 13:31

Нет логотипа

Обман клиентов по вкладам и «странное» закрытие карты

Наша бабушка перед Новым годом захотела открыть вклад. Посмотрев в Интернете проценты в разных банках, решили открыть вклад в ОТП Банке, т.к. члены семьи и бабушка в том числе, уже являлись клиентами данного банка не один год и у нас было доверие к нему, на тот момент.

Пошли в конце декабря 2018 года с бабушкой в отделение ОТП Банка в г. Гуково (Ростовская область). Взяв номерок и пройдя к «окошку», желая открыть вклад «Новогодний» под 7,6%, мы получили ответ от представителя банка, что подобного вклада нет, а также то, что информация на сайте не отвечает действительности (хоть и регулярно обновляется) и что это лишь рекламный ход. На наши вопросы, под какой максимальный процент мы можем открыть вклад сегодня, мы получили ответ – 6,1% и он идёт только с картой, которая бабушке не нужна (т.к. на тот момент уже имелась карта этого банка). А если хотим вклад под 7,6%, то он открывается только с АльфаСтрахованием – это противоречило описанию и размещенному договору по вкладу «Новогодний» на сайте банка.

Эту информацию мы получили от сотрудника банка, при том, что у данного банка на их сайте в разделе «Вклады и счета» начиная с 14.12.2018 и по сегодняшний день (т.е. 22.02.2019) включительно, есть вклад «Новогодний» под 7,60% на 366 дней.

Но, бабушке был предложен вклад максимум в 6,1% и с обязательным выпуском карты или 7,6% с АльфаСтрахованием, которые не нужны. Даже не был предложен вклад «Максимальный» под 6,8%, т.к. по словам представителя банка у них и его нет, хотя этот вклад у данного банка имелся не один год и не являлся временным, как вклад «Новогодний».

После такой информации от представителя банка, мы отказались от открытия вклада и тут же, не выходя из банка позвонили в данное отделение по телефону. Нам ответили, что банк может предложить вклады под 5,5% и 6,1%. Задав вопрос про вклад под 7,6%, который указан на сайте, нам сказали, что данный вклад открывается только на 5 лет (а не на 1 год) и с инвестированием (что опять противоречило информации и договору по вкладу «Новогодний» на сайте банка и противоречило словам представителя банка, с которым мы только что общались в банке). Далее, сотрудница банка сказала, что на самом деле, данный вклад на сайте описан не полностью, а частично… И что лучше, прийти в отделение банка лично, и тогда нам всё расскажут (что рассказали, уже известно из вышеизложенного).

После, в середине января 2019 года, уже другие члены семьи снова сходили в данный филиал ОТП банка, а также, во второй филиал банка в нашем городе, но, всё было точно так, как и ранее, в декабре 2018 года, т.е. нет тех вкладов, которые заявлены на сайте, а есть только те, в каких заинтересован банк.

Далее, после январского похода в оба отделения ОТП Банка в нашем городе, я написал в онлайн-чат на сайте ОТП Банка (есть скриншоты переписки). Описал онлайн-менеджеру нашу ситуацию и задал вопрос: «Почему на оф. сайте описаны вклады, про которые в отделениях банка говорят, что их нет?», на что не получил никаких объяснений, а лишь: «…Вы можете обратиться в вашей области только в г. Ростов-на-Дону по адресам…» и «Более подробную информацию по вкладам Вы можете получить по номеру горячей линии…». На вопрос: «По моему вопросу от Вас никакого ответа не будет?», ответили: «Мы, к сожалению, на чате проконсультировать по данному вопросу не можем.». Зачем тогда нужен чат на сайте банка, если в нём не могут проконсультировать по простым вопросам – непонятно. До этого, никогда не сталкивался, чтобы в онлайн-чате какого-либо другого банка не консультировали по вопросам вкладов…

Обманы ОТП банка:

- на сайте, в виде описаний вкладов и прикреплённых к ним несуществующих договоров (вклад «Новогодний» под 7,6% и вклад «Максимальный» под 6,8%),
- неоднократно в разных отделениях банка менеджерами в «окошке»,
- при общении с представителем банка по телефону,
- в онлайн-чате банка на сайте (это дало понять, что данный обман имеет место быть не только в нашем городе).

После этого, у нас не возникло желания ни ехать в Ростов-на-Дону за 120 км от нашего города (только за информацией по вкладам, как написал представитель банка в онлайн-чате), ни звонить больше в данный банк, чтобы снова обманываться и слушать их уловки - приехать в отделение банка лично, для получения информации, т.к. и так стало понятно, что данный банк обманывает своих клиентов и не желает сотрудничать ни с постоянными клиентами, ни привлекать новых.

В конце января 2019 года у бабушки заканчивался вклад в данном банке (который она решила больше не пролонгировать, после сложившихся ситуаций) и мы пошли его закрывать. Для интереса, спросили под какой процент мы можем пролонгировать данный вклад, ответ был - 6 с чем-то процентов (точную цифру, к сожалению, не помню), а если мы хотим снять деньги и открыть новый вклад, то максимальный будет - 5,5%.

Получается, что из 10 видов вкладов, которые были и есть на официальном сайте ОТП Банка нам предложили 9-й (если их расставить от самого высокого до самого низкого процента), т.е. почти с самым низким процентом, ниже только под 5,43%. При том, что на сайте банка подобной информации про максимальные 5,5% не было и нет, а было всё так, как описано выше и как есть на сегодняшний день (т.е. 7,6%).

Не желая больше когда-либо сотрудничать с данным банком, бабушка закрыла карту, которая была у неё открыта ранее. При этом, представитель банка сказала, что она оформит её только как утерянную, а не будет официально закрывать, т.к. не может этого сделать. После оформления утери карты, она разрезала «утерянную» карту при нас, что стало ещё одним подтверждением, что не стоит больше сотрудничать с ОТП Банком.

С таким родом обмана наша семья столкнулась впервые (до 2018 года в этом банке такого не было), поэтому, из-за такого отношения к своим постоянным клиентам со стороны представителей ОТП Банка, было испорчено новогоднее настроение у всей нашей семьи.

Резюме:

Обман в информации на сайте по вкладам для привлечения клиентов, навязывание вкладов только с дополнительными услугами, которые нужны банку и «странное» закрытие дебетовой карты, через её «потерю», - дали ясно понять, что лучше с таким банком не иметь никаких дел.

По итогам сложившихся ситуаций, потеряв огромное количество своего времени, нервов и настроение, у нашей семьи окончательно пропало доверие к ОТП Банку и желание когда-либо сотрудничать с ним. Более того, близкие и родственники, кто, пока ещё является клиентом ОТП Банка, приняли решение закрыть все счета, вклады и карты в данном банке, при первой же возможности.

Никому не советую связываться с ОТП Банком, т.к. если данный банк обманывает своих постоянных и потенциальных клиентов в таких простых вопросах, то, что стоит ждать от такого банка в более серьёзных ситуациях?.

Плюсы:
Нет
Минусы:
1. Обманы ОТП банка по вкладам:

- на сайте, в виде описаний вкладов и прикреплённых к ним несуществующих договоров (вклад «Новогодний» под 7,6% и вклад «Максимальный» под 6,8%),
- неоднократно в разных отделениях банка менеджерами в «окошке»,
- при общении с представителем банка по телефону,
- в онлайн-чате банка на сайте.

2. Закрытие дебетовой карты, только через её "утерю".
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Людмила
[Тисуль]
29 янв. 2019, 09:20

Нет логотипа

Отзыв о ОТП банк

Давно пользуюсь услугами банка, неоднократно брала там кредиты на различные цели, считала себя постоянным клиентом, но с сегодняшнего дня я не то, что не буду с этим банком сотрудничать, так и другим не посоветую, буду отговаривать.

Оформив предварительную заявку на 50 000 на 2 года, сумма на сайте устроила, оформив в офисе, мне одобрили 50 000 под почти 47%, они с ума сошли?

Плюсы:
Больше нету
Минусы:
Одни недостатки, не ценят постоянных клиентов
Просмотров: 410 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Ленинск кузнецкий Кемеровской обл]
6 янв. 2019, 20:15

Нет логотипа

По нескольку раз в день звонки банка

Банк звонит по нескольку раз в день на протяжении шести месяцев...Просто никакой жизни не даёт...Банк делится информацией о данных клиента с другими банками.

Ольга Батурина

Плюсы:
-----
Минусы:
Распространяет данные клиентов другим банкам...Звонят лично мне по нескольку раз день. Буду жаловаться в центробанк
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Мытищи]
20 дек. 2018, 15:33

Нет логотипа

Не выдают справку о погашении кредита!!

При покупке компьютера 17 ноября 2018 года взяла кредит в ОТП Банке на сумму 12251 руб., через двадцать три дня досрочно полностью кредит погасила, чтобы побыстрей, молва идёт о банке нехорошая, дескать, обувают клиентов и разводят на бабки.

Я, конечно, неприятным слухам не поверила, но опасения возникли. И ведь точно! До сих пор не могу добиться от банка справку об этом погашении. Написала туда несколько десятков заявлений, получила десятки нелепых отписок из этого банка, но не справку. Потом и отписки перестали присылать. Тяжёлые предчувствия и удручающие сомнения терзают душу...Ольга Борская

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Роман
[Москва]
15 нояб. 2018, 16:02

Нет логотипа

Всем

У Вас как я понимаю, если один раз человек оступился, потом всю жизнь все в черном списке. Почему нет доверия тем кто попал в больницу, или ещё куда. Ведь те кто находится в трудной ситуации можно понять.

Плюсы:
Нормально
Минусы:
Пока нету
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Ростов-на-Дону]
24 окт. 2018, 09:50

Нет логотипа

Обслуживание клиентов юр. лиц

Обратилась в Ворошиловское отделение ОТП Банк с целью открытия расчетного счета для ООО. Процедура открытия расчетного счета длилась примерно по 1,5 часа в течение нескольких дней. На 4-й день операционист Наталья дала мне реквизиты счета, пояснив т.к мне срочно.

На возникающие вопросы по обслуживанию счета мне направляли куда угодно, но сама ответить не могла. В результате, обратилась в другой банк, где можно все узнать и даже открыть расчетный счет сразу за 30 мин.

Сотрудникам по обслуживанию клиентов юр. лиц следовало бы перенять опыт профессионального обслуживания клиентов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 501 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Москва]
16 окт. 2018, 08:05

Нет логотипа

Кредит на товар

Очень безответственный банк. О задолженности по кредиту маленькой суммы молчали 7 лет.

Испортили кредитную историю так, что худе не придумаешь. Отвечать за свои действия не хочет ни один отдел.

Никогда не связывайтесь с этим банком.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Весь банк один большой недостаток
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0