Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4625] | Отзывы о Тинькофф Банк [106] | Написать отзыв

Отзывы о банке Тинькофф Банк

логотип Тинькофф Банк


  Написать отзыв о банке Тинькофф Банк

Николай
[Краснодар]
7 июля 2018, 09:07

Нет логотипа

Хозяин барин


Здравствуйте господа! Не знаю как назвать данные поступки Тинькофф банка.

Реклама красивая, чуть ли не каждый клиент vip, а в итоге.... Моя организация открыла расчетный счет в данном банке.

Нашей организации уже 5 лет, мы стабильно работаем платим налоги. Через какое-то время приходит письмо с просьбой предоставить ряд документов, что мы и делаем.
Следом приходит письмо с рекомендацией поменять банк. Блокируют счет, не объясняя причин. Блокируют полностью работу организации.

По телефону уже не кто с тобой ласково не разговаривает и на вопросы не отвечает. И я скажу, что мы далеко не одни.
Никогда мы не порекомендуем Тинькофф банк, и никогда не посоветуем его нашим знакомым. Вот она поддержка малого и среднего бизнеса.

Огромное человеческое спасибо!!

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 53 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Людмила
[Москва]
20 марта 2018, 14:50

Нет логотипа

Не советую обращаться в эту организацию (банком назвать трудно)

Тинькофф системы - название им подходит лучше. Банк это та организация (по мнению простого обывателя), где специалисты либо помогают размещать свободные деньги с целью получения выгоды как для клиента, так и для себя, одновременно, эта та организация, в которую обращаются и за финансовой помощью. Возникает диалог Банк-Клиент, на основании которого растет доверие и взаимная выгода. Банк без клиентов, это не банк. Сотрудники Тинькофф, это зачастую люди даже не финансисты. Клиентскую базу Тинькофф раздает в интернете направо и налево.

К Клиентам относиться "ласково", пока впаривает вам свои карты. А далее прекратить свои отношения с этой организацией становиться делом вашей жизни, если не дай бог в вы взяли приличную сумму, и по каким то причинам (финансовые затруднения, потеря работы, и т.д.), вы не успели с ними рассчитаться.

Далее на ровном месте сумма долга растет в геометрической прогрессии, начисляют проценты, на них штрафы, и снова проценты, клиент нужен только как плательщик и "груша для битья".

Сумма долга очень быстро превышает во много раз установленный лимит по карте, и я уже не говорю о той сумме, которую вы реально у них взяли. Карта заблокирована уже после второй просрочки, и ты платишь и платишь, по виртуальным начислениям долга реальными деньгами. Бегите от этой организации.


Плюсы:
Никаких
Минусы:
Ничем не отличается в работе с клиентами и начислением процентов и штрафов от микрофинансовых организаций
Просмотров: 21 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[Москва]
7 февр. 2018, 21:15

Нет логотипа

Пользователя карты не информируют об удержании % из его личных средств. Не храните там свои деньги!

Тинькофф Банк был выбран в качестве использования и хранения собственных денежных средств на дебетовой карте.

Хорошее начало и реклама, банк позволяет списывать с карты в любом банкомате без комиссий, но не тут то было!

Оказалось есть ежемесячное ограничение/лимит на списание своих денежных средств (150 т.р.) о которых банк в виде СМС уже не уведомляет, а по тихому списывает с Вашего счета и как оказалось они неплохо на этом зарабатывают.

Данный банк уведомляет по СМС о всех операциях, кроме комиссий за превышенный лимит и нужно быть осторожно тем, кто не особо следит за своим остатком при любой следующей операции, т.к. при обращении в Тинькофф Банк о проблеме отсутствующих уведомлений на списание их комиссий, сотрудники банка отвечают- "А Вам нужно все операции отслеживать в нашем приложении", возникают вопросы - " Тогда для чего человек подключает СМС уведомления ?" и

"С какой стати пользователь карты не проинформирован об удержании % из его личных средств?".

Намного выгоднее будет хранить деньги дома в шкафу, чем в таком банке!

Причем теперь разобраться и понять % списания очень сложно, все комиссии списывались по-тихому и далеко не в день совершения операции, а через 2-3 дня.

При обращении в банк с просьбой отнестись лояльно и вернуть непонятные для меня комиссии, я получила отказ, мол сама виновата.

Будьте аккуратны, в Тинькофф Банке очень много скрытых непонятных, простым людям, комиссий на списание и пополнение дебетовой карты!

За хранение и использование Ваших же средств Вы неплохо заплатите (комиссий).
Данный банк никому не рекомендую, обходите стороной этих мошенников.

Буду очень бдительна при выборе банка и конечно большой осадок после сотрудничества с таким банком.


Плюсы:
-----
Минусы:
Комиссии за использование своих средств
Просмотров: 18 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ева
[Москва]
28 янв. 2018, 23:48

Нет логотипа

Мошенники

85 000 взяла кредит сказали процент 34%, уже 2 год оплачу по 5 600р. Отправили счет на 01.01.2018 - 74 000 р долг. ужас кидают народ на проценты. 100% берут.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 27 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Руслан
[Москва]
11 янв. 2018, 16:51

Нет логотипа

Безграмотные специалисты

Долго сотрудничаю с банком Тиньков.

02 января решил открыть мультивалютный вклад, в долларовом эквиваленте.

Для этого посоветовался с специалистами банка, которые уверяли меня, что при досрочном расторжении я смогу беспрепятственно снять свои деньги и при конвертации обратно в рубли, курс доллара к рублю остается прежний и я ничего не потеряю.
Кроме одного это проценты, которые будут пересчитаны на день полного изъятия денег. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал.

На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее.

Я был возмущен таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...вам отказано!

Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что невозможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.

Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас неправильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.

Ок, жду... на следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день))) В итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?

Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... вы думаете кто то позвонил в указанное время))) нет. Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернем!

Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!

Дорогие работники банка Тиньков, если вы на сайте поставили отметку «вопрос решен» то вы ошибаетесь, ничего не решено, вы можете только присылать смс, где будет написано «вам отказано», поэтому будущие клиенты банка Тиньков подумайте связываться или нет с такими специалистами, спасибо.


Плюсы:
Хорошо рассказывают
Минусы:
Обман
Просмотров: 20 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Казань]
29 нояб. 2017, 00:27

Нет логотипа

Обслуживание отстой

Столько было рекламы о этом банке поверила, что отличный банк и заказала новую карту.

Впервые как только пополнила баланс карты, карта мгновенно была заблокирована причинив мне неудобства ближайшие разблокировка в течение суток причем нет офиса кроме Москвы.

Ухожу в другой банк такое обслуживанию. Мне не нравится!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 7 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Москва]
22 нояб. 2017, 22:21

Нет логотипа

Самый лучший честный банк

Я уже год как в этом Тинькофф Банке, поверьте мне из всех Банков Тинькофф самый надежный и честный Банк, персонал который там работает очень вежливы отзывчивы по всем вопросам, главное вовремя проплачивать то, что ты у их взял..))

Плюсы:
Класснй
Минусы:
Не вижу (нету)
Просмотров: 9 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
15 авг. 2017, 14:43

Нет логотипа

Вопрос по кредиту (кредитная карта)

Я хочу узнать почему без моего разрешения мне поднимают лимит на кредитной карте.

Это делается специально чтобы я соблазнялся (что так оно и вышло) и надолго стал от вас зависим.
Я даже не знаю как и когда мне точно платить, может я хочу два раза в месяц вносить деньги и поскорее закрыть карту.

Плюсы:
-----
Минусы:
Без согласования с клиентом увеличивают лимитный кредит
Просмотров: 7 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Новосибирск]
10 июля 2017, 06:26

Нет логотипа

Не рекомендую !!

Доброго времени суток!

Являюсь владельцем дебетовой карты MasterCard Тинькофф банка. Банк рекламирует беспроцентное снятие наличных... - это абсолютная ложь. Несколько раз вам представится возможность снятия наличных, но если вы не будете пользоваться их картой при оплате товаров и услуг по безналичному расчету, или мало будете пользоваться, как я, например, то по решению банка они устанавливают лимит снятия наличных и процент по снятию денежных средств на свое усмотрение.

По договору с банком у меня был беспроцентный лимит снятия наличных до 150 т.р., по карте получала зарплату, и суммы снятия были в три раза ниже, но не смотря на это, на сегодняшний день, я могу снять без процентов не более 10 т.р. в месяц. Вот такое решение банка. Никакого предварительного звонка не поступало, была только смс о введении лимита, на которую не обратила внимание, т.к. приходит очень много рекламы, в том числе и от банка. Переговоры по предоставлению ранее оговоренных услуг не дали желаемых результатов. Очень огорчена, что меня даже не услышали.
Не рекомендую данный банк, очень разочарована!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 13 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Волгоград]
8 июля 2017, 17:23

Нет логотипа

Это не БАНК!!!

Это не банк, а дыра! Украли из машины барсетку, а в ней был договор и карта. Я тут же позвонил в банк, там меня уверили что карту заблокировали!! В итоге деньги с карты ушли, прислали смс, что в действиях сотрудников якобы нарушений не нашлось!! Ну тогда как жулики сняли все деньги с заблокированной карты?? Этот банк работает только для себя, а клиенты и их безопасность их не волнует, их наглость доходит до того что я им говорю, что у меня есть все записи разговоров, а им …!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 8 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0