Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4912] | Отзывы о Уралсиб [53] | Написать отзыв

Отзывы о банке Уралсиб

логотип Уралсиб


  Написать отзыв о банке Уралсиб

Евгений
[Уфа]
15 нояб. 2018, 17:30

Нет логотипа

Карта

Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я позвонил, Описал ситуацию. Сказали напиши заявление в любом отделение банка. Приехал написать заявление в тот же банк там никто и не знает как его писать, говорят мол типа у нас никто не пишет. Один из сотрудников поразил вопросом к своим коллегам общаясь при этом со мной, а кто нибудь знает как его писать!

В итоге я им предлагаю при них позвонить в их банк на телефон технической поддержки. Один из работников меня опять смог удивить зачем мне это! Я вышел из банка опять позвонил в тех. поддержку описал проблему снова мол что начальника не зовут и заявление написать тоже они мне не дают. Предложил ехать на другой адрес где выдают изъятые Карты и написать претензию.

Почему проблемы банка должны становиться моими при этой ситуации пытаются сделать из тебя идиота дали три разные срока по возврату Карты 2 дня, не более пяти, а в центре по выдаче карт грубая дама повышающая голос сказала от 3 до 10 дней.

Плюсы:
Нету! работает всё и все не корректно
Минусы:
Не профессиональные сотрудники
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алла Владимировна
[Нижний Новгород]
12 нояб. 2018, 19:34

Нет логотипа

О рефинансировании

Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний Новгород ( Меня зовут Дубова Алла Владимировна )

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Снежана
[Екатеринбург]
29 окт. 2018, 11:00

Нет логотипа

Безответственое отношение

Добрый день
Я Кузьменко снежана Александровна. Сотрудник банка Уралсиб. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.
С мая месяца заказываю справку о доходах, то есть каждый месяц заказываю потому, что она не отправляется во время и приходит в следующем месяце или не приходит вообще.

Я не понимаю почему такое халатное отношение.
Из-за этой не понятно чьей вине я не могу подать на детское пособие.
Прошу принять меры как можно срочно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 348 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
1 окт. 2018, 09:17

Нет логотипа

Плохо работает программа

Подъехала в банк к 9-00, касса заработала только в 9-15, так как не работала программа. Просьба устранить неполадки, так как приходиться ждать и опаздывать на работу.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Москва]
9 авг. 2018, 15:09

Нет логотипа

Кидают

Бегите люди с этого банка, обманом заключают один договор,а потом удваивают сумму и начинают доить клиентов.

Плюсы:
Нет у них достоинств
Минусы:
Удваивают сумму кредита и "доят"
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Кумертау]
30 июля 2018, 13:54

Нет логотипа

Отзыв о бездействии сотрудников банка

Доброго времени суток, приехал оплатить очередной платеж по кредиту, просидел уже 2 часа в очереди. Сотрудники на возмущение не реагируют. Ещё чтобы я хоть раз брал тут кредит - никогда в жизни!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Геннадий
[Нижний Новгород]
7 июня 2018, 08:30

Нет логотипа

Подумайте 1000 раз!

Плюс. Дали кредит на машину быстро!!
После Я начал бегать с наличными по городу и не мог положить на счёт через банкомат.
То в Ленинском банкоматов нет на прием. То на Пискунова, банкомат не работает по ночам. Банкоматы работают не круглосуточно!!

Днем на Пискунова не встанешь на машине, ночью он не работает!

В итоге погасил кредит досрочно!!! Хотел вернуть страховку жизни, которую мне навязали при покупки машины, так они сказали у нас офис В Москве!! И вернуть деньги вы сможете только приехав в Москву. И то только 6% от страховки на 3 года!!

У меня нет слов! Как может кредитная организация банком себя называть, язык не поднимается!!

Выдавать страховку? Еще и кредитную историю чуть не испортили на всю жизнь !!! Перевел деньги через Сбер, они пришли только через 2 дня!!
В наш мир новых технологий то? Короче не банк, а отстой!!! подумайте 1000 раз.

Спасибо.

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Не работают банкоматы на прием наличных круглосуточно! Ночью!
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
6 июня 2018, 07:17

Нет логотипа

Два года звонят как ненормальные, не существующему абоненту на мой номер!

Требую прекратить многоразовые звонки с предложением мне найти человека, который оставил мой номер контактным, для сотрудников Уралсиба.

Понятно, что кредит он вам не вернёт, хотел бы вернуть уже принес бы, чего вы мне звоните полоумные каждый день по десять раз.
Каждой Идиотке я пробовала объяснять, что не знаю человека, что она интересуется, они обещают отметку сделать и продолжают звонить.
Почему в солидном учреждении работают совершенно тупые сотрудники.

И почему в солидной конторе так вяло расходится информация. Причём год назад звонил после письменного обращения важный кент, собрал информацию вынес мозг, результат ноль, это не банк.

Плюсы:
Нет
Минусы:
На лицо шарашкина контора
Просмотров: 156 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тамара Смолякова
[Санкт-Петербург]
15 янв. 2018, 11:09

Нет логотипа

Совсем не рекомендую!

С банком Уралсиб сотрудничаю давно. Зарплатный проект уже более 10- лет! Но к сожалению, за эти 10 лет количество банкоматов  сильно не увеличилось а банкоматов на прием денег на юго-западе Санкт-Петербурга за эти 10 лет  совершенно не прибавилось. Чтобы погасить кредит и положить деньги на карту, надо вообще ехать в отделение банка и попасть в часы работы банка!

Это ж нонсенс в наше время, когда такая банковская конкуренция. В январе вообще не могла погасить кредит вовремя так как единственное отделение поблизости от меня закрыли на ремонт и ближайшее место для пополнения счета  в часе езды. Мой вывод - банк не развивается в ногу со временем и совершенно не удобен для физических лиц. 

Закрываю окончательно кредит через 6 месяцев и навсегда прощаюсь с этим банком. А желание с Уралсибом попрощаться у меня уже как 2 года. Ничего не меняется. Сбербанк - мне очень нравится - реально сейчас самый быстрый и удобный во всех отношениях банк. 

Плюсы:
Работают давно
Минусы:
Много. Очень медленные
Просмотров: 132 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Ростов-на-Дону]
29 дек. 2017, 18:20

Нет логотипа

Операционный офис

Я-хозяйка консалтинговой компании по оказанию бухгалтерских и юридических услуг, фирма-достаточно уже развитая, есть клиенты в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже и др. городах. Начала приводить клиентов в Уралсиб еще в 2012 г. Очень нравилось качество обслуживания и отношения к клиентам.
Но то, что случилось в конце декабря 2017 г. в Ростовском офисе, повергло меня в шок, глубоко оскорбило и отбило, наверное, навсегда желание иметь какое-либо сотрудничество с данным банком.

Расскажу вкратце, так как не хочу больше сталкиваться с грязью, которой меня полили сотрудники Уралсиба. А именно- управляющая операционным офисом "Ростовский" Челенкова Елена Тарасовна, а также её сотрудник, начальник отдела финмониторинга - Елена Георгиевна ( к сожаления фамилии не знаю).

Ряд клиентов сообщили мне, что у них была инициирована проверка деятельности банком, потом вышеуказанные сотрудники начали приглашать их на беседы и сообщать, что у них неверно ведется бухгалтерия и из-за этого возникли проблемы. И что лучше поменять бухгалтера на опытного специалиста, которым и является Наталья Георгиевна. И что, если она будет вести бухгалтерию моих клиентов - то у них не будет тогда никаких проблем. А если нет, то могут возникнуть проблемы и в налоговой, ведь банк и туда может передать сведения.

Вы конечно меня извините, но это очень грязная игра. И от банка я никак не ожидала такого поведения, да и за более 20 лет практики, никогда и не сталкивалась с таким безобразием. Ряд клиентов, действия указанных сотрудников, вынудили закрыться. Результатов разборок уже не требую от этого банка, потому что весь авторитет и вес Уралсиба рухнул в моих глазах. Конечно клиентов по всем городам я не хочу оставлять в этом банке после такого случая.

Ведь сотрудниками банка намеренно порочится моя репутация и дается оскорбительная оценка лично мне. А это недопустимое поведение.
Очень жаль заканчивать свое сотрудничество на такой ужасной ноте, после нескольких лет прекрасного сотрудничества с Уралсибом. Результатов и ответов на мое письмо не жду от Уралсиба. Да и решение уже приняла о полном прекращении "поставок" клиентов этому банку. Просто не могла промолчать о вопиющем факте безобразия в отделении банка. Может не мне, так другим клиентам поможет это не попасть в аналогичные ситуации. Советую всем обходить стороной банк, в котором сотрудники ведут столь грязные игры.


Плюсы:
Ноль
Минусы:
Все остальное
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0