Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Газпромбанк [72] | Написать отзыв

Отзывы о банке Газпромбанк

логотип Газпромбанк


  Написать отзыв о банке Газпромбанк

Ольга
[Красноярск]
1 июля 2022, 05:34

Нет логотипа

Лучше закопать деньги на даче у бабушки, чем вложить в Газпромбанк.

Лучше закопать деньги на даче у бабушки - больше останется, чем вложить в Газпромбанк. Это мой совет как клиентки Газпромбанка. Вложила 200500 рублей под обещанный в рекламе доход 6 % 11.06.2021. Попыталась забрать вклад 30.06.2022. Сотрудники Газпромбанка потратили 5 моих рабочих часов (ждали, когда Москва проснётся), сообщили, что Газпромбанк сделал мне убыток вместо дохода, выдали только 500 рублей.Пообещали следующую часть моего вклада отдать 22 июля...Самый плохой банк - Газпромбанк.

Плюсы:
Рядом с домом
Минусы:
Убыток вместо обещанного в рекламе дохода 6 % по вкладу в Газпромбанк
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Псков]
26 мая 2022, 19:14

Нет логотипа

Такой большой банк и нет ни одного банкомата в городе Псков

Поставьте хотя бы один банкомат в городе Псков.
Не удобно обслуживаться в одном отделении и то через раз работает.
Люди работают же. Не позорьтесь, поставьте.

Плюсы:
-----
Минусы:
Банк бедный, не может установить в Пскове хотя бы один банкомат
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Михаил
[Нижний Новгород]
11 янв. 2021, 22:31

Нет логотипа

Мошенничество с дебетовыми картами

20.11.2020 года с баланса дебетовой карты тихо сняли 99 рублей, без СМС уведомления. Никаких запросов в банк мной не направлялось, никаких дополнительных соглашений с банком не подписывал, разрешения на списание не давал.

Банк предварительно меня не уведомлял ни о каких изменениях тарифа. Операция обозначена как "ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА Код операции 11466384302". Данный факт трактую как мошенничество. Требую возврата неправомерно списанной суммы.

Михаил. Нижний Новгород.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Всё - начиная с приложения, заканчивая горячей линией.

А самый ужас - мошеннические схемы
Просмотров: 473 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Алексей
[Москва]
12 дек. 2019, 18:46

Нет логотипа

Заявка на кредит

Хуже Банка не встречал. Подал заявку в Калининградское отделение Банка, на установление кредитного лимита (ипотеки), по льготной ставке, для семей с двумя детьми. Калининградское отделение все документы приняло.

Позвонила кредитный менеджер с Москвы и задала вопросы: "Почему у вас справка не такая?", "почему у вашей организации нет сайта?", "а какие именно документы контрагентов вы анализируете?" и т.д. Я работаю в микропредприятии, заполнил все документы строго по форме этого банка, для работы мне нужен только мобильный телефон и я не сижу в офисе.

В итоге поступил отказ. Видимо банк вообще не имеет доступа ни к кредитной истории заявителя, ни получению информации о юридическом лице, в котором он работает (только телефон в анкете), ни о рейтинге в других банках. Я получил за 2 дня положительные решения в ВТБ и Сбербанке.

Плюсы:
-----
Минусы:
Не компетентный поход к рассмотрению кредитных заявок
Просмотров: 538 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 5

Андрей
[Москва]
19 сент. 2019, 13:59

Нет логотипа

Исполнитель Антоненко И.Н. неприкасаемая и скрытая от людей

За 5 дней дозвона поговорил со всеми автоответчиками=девушками=Катя, Мария, Олеся, Анна, Дарья они отвечают вежливо но не могут оказать помощь, так как они третьи лица в своей работе, а так же никто из них не смогли меня соединить с исполнителем (АНТОНЕНКО И.Н.) по моему заявлению, так как она неприкасаемая и засекреченная.

В настоящее время я хотел добиться и получить аргументированный ответ на свое заявление но в ответ тишина и бардак как везде и также в этом банке. Надо готовить жалобу в городскую прокуратуру чтобы их наказали лицо которое и непосредственное отвечало на заявление, так его и руководителя за отписки, необоснованные отказы в предоставлении информации и направлении аргументированных ответов.

Плюсы:
Мутный банк
Минусы:
Плохо, что не возможно связаться с руководителем на прямую и объяснить жалобу
Просмотров: 522 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 6

Валера
[Москва]
6 янв. 2019, 14:01

Нет логотипа

Карта для автолюбителей

Как приобрести карту. Для автолюбителя. Такого типа unembosseb
masterkard. Прошу ответить, и как получить данную карту.

Плюсы:
Ещё не знаю
Минусы:
Тоже
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 4

Сергей
[Химки]
24 мая 2018, 13:28

Нет логотипа

Газпромбанк банкомат заглотил карту другого банка

Являюсь клиентом Райффайзен банка, пытался снять деньги с банкомата Газпромбанка, т.к он является партнером Райффайзен. Банкомат Газпромбанка заглотил карту и благополучно перезагрузился 2 раза. Произошло это 29 апреля 2018 года около 09:00 утра.

Операторы тех.поддержки Газпромбанка уверяют, что волноваться не надо, т.к. в течении 30 дней произойдет инкассация банкомата, тогда и изымут мою карточку. Вот... Остаются вопросы: как прожить 30 дней инкассации без денег? Кто мне возместит моральные и физические затраты (ведь аванс который мне перечислил работодатель я снять так и не смог)?

03 мая 2018 года звонил в тех.поддержку Газпромбанка. Ответ тот же: "Волноваться не надо, инкассация в течении 30 дней, а когда? - мы не знаем".
Звонил 14 мая, 23 мая, 24 мая. Ответ тот же: "Волноваться не надо, инкассация в течении 30 дней, а когда? - мы не знаем".



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 385 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Svrozhkov
[Нижневартовск]
20 апр. 2018, 14:21

Нет логотипа

Заведомо ложные сведения о первичных условиях рефинансирования ипотеки

13.03.2018 в ДО №48/1030 (г. Нижневартовск) я получил консультацию по рефинансированию ипотеки из стороннего банка на основании исходных данных:
1. Стоимость квартиры 4000000 руб.
2. Сумма остаточного долга 3247748 руб.
3. Мой ежемесячный доход 100000 руб.
Специалист Банка сообщила, что первичные условия Банка соблюдены, распечатала пример графика погашений, и список необходимых документов.

19.04.2018 пакет документов был подготовлен и передан в Банк.

20.04.2018 мне сообщили, что мое заявление на прием документов было отклонено - по причине несоблюдения первичных условий Банка!
В устном пояснении к отказу было сказано - что оставшаяся сумма долга не может превышать 80% стоимости квартиры (в моем случае не более 3200000 руб.).

На лицо - предоставление Банком заведомо ложных сведений. На сайте Банка отправлена соответствующая претензия (регистрационный номер сообщения 3680939).

В подтверждение - несколько документов:

Талон на очередь
https://drive.google.com/file/d/1MUo5eHcOsqocG5CL5G4anl_1nlaQVCDv/view

Стоимость квартиры из ДКП
https://drive.google.com/file/d/1hAsvGjnEgoHipCeAyCi-0rEw_Tv0kNAe/view

График погашения (лист 1)
https://drive.google.com/file/d/10bZHDuwM-EnJssBcOCw7ScfRkVID8J4K/view

График погашения (лист 2)
https://drive.google.com/file/d/14OGNOX4eEnZiDY0j2mq-QZZ-urBBrTz7/view

График погашения (лист 3)
https://drive.google.com/file/d/1sfwlZ18M07ogkY2jr60GyRe4Dw1C9hYZ/view

График погашения (лист 4)
https://drive.google.com/file/d/1lC00Ntpt0MDkaYQI4Ot7zp-rna3xAV79/view

Плюсы:
Пока не был в числе клиентов
Минусы:
Дезинформирование потенциальных клиентов
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2

Алексей
[Омск]
27 марта 2018, 07:34

Нет логотипа

Закушались

Являюсь зарплатным клиентом банка около 8 лет.

В течении этого времени пытаюсь взять кредит, но постоянно получаю отказ, то требуют поручителя, естественно без объяснений.

Кредитная в норме, размер зарплаты и запрашиваемая сумма позволяют с лихвой. Спрашиваю, зачем нужен такой банк ("стратегический партнер"), если можно взять в другом на таких же условиях, только без заморочек.

После очередного отказа принял решение перевести пенсию и зарплату в другой банк.
Газпромбанк - зажрался!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
26 февр. 2018, 13:03

Нет логотипа

Низкий уровень профессионализма сотрудников банка

Добрый день!
В ноябре 2017 года подала заявление на рефинансирование ипотеки в Газпромбанк- на всех от подачи документов до оформления закладной со мной ни разу не связался сотрудник банка и не предоставил актуальную информацию по моему заявлению.

Всегда звонила самостоятельно.
Отдел ипотечного кредитования проявил себя крайне непрофессионально- задержки в рассмотрении и предоставлении ответов аргументировали, это следующим "много заявок/сотрудник находился в отпуске/сотрудник переезжал на другое рабочее место" и это мне говорил Руководитель данного отдела, что уж тогда писать об обслуживании Клиентов его подчиненными.

15.02.2018 в дополнительном офисе "Волгоградский", мое заявление на оформление закладной не приняли сразу, аргументируя это тем, что мне необходимо ехать в офис, где было подписание договора, хотя до этого мне ответили, что я могу обратиться в любое отделение банка.

После уточнения и порядка регистрирования данного заявления, сотрудник дополнительного офиса приняла мое заявление на оформление закладной и последующего назначения сотрудника и даты для поездки в МФЦ, также озвучив сроки, что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся для назначения даты.

Сегодня, 26.02.18 в 09.30 (ориентировочно, я звоню в Отдел ипотечного кредитования и, ответившего на мой звонок сотрудника Екатерину, просила связать с моим ответственным менеджером Гелемеевой Ольгой по ее добавочному номеру. После нескольких секунд ожидания на линии, Екатерина ответила, что Ольга занята и предложила мне помощь в консультации- я озвучила ей свою проблему, что со мной никто не связала по истечению озвученного срока, на что я оказалась очевидцем проявления крайне низкого профессионализма- Екатерина, не выключив микрофон стационарного телефона, задает вопрос рядом сидящей Ольге: "Оль, заявление писала на оформление закладной, пусть ждет?" и Ольга феерично отвечает "ммммугу", таким образом возникает о занятости сотрудников данного отдела вообще!

После моего замечания, сделанного Екатерине о данном разговоре, я просила ее уточнить статус моего заявления, на что она пояснила, что отдел, который назначает даты и сотрудников, сейчас загружен большим количеством заявок, далее, при этом, за все время общения у меня ни разу не уточнили ни Фамилию, ни номер кредитного договора.
Я сделала очередное замечание, после чего мне все же задали вопрос с уточнением моей фамилии и предложили остаться на линии. Екатерина, уточнив информацию по моему обращению, заявила мне, что по моему заявлению к оформлению закладной даже не приступали, потому что цитирую "на прошлой недели мы только январские обращения закрыли".

Таким образом, мое заявление, по моим предположением, будет передано в соответствующий отдел для оформления залога ориентировочно в середине марта, да и то скорее при положительном исходе событий.

Возмущение связано с тем, что продукт рефинансирования в данном банке предполагает собой ставку 9,5%, но одобрение вы получаете на 10,5%, а после оформления квартиры в залог, они снижают ставку, после написания заявления, 9,5%. складывается ощущение, что банк принципиально затягивает сроки подготовки документов для получения своей выгоды, а я, в свою очередь, плачу несколько месяцев ежемесячный платеж больше, чем планировала.

Об этом условии банка не было озвучено мне ни на одном этапе моего обращения, только при получении одобрения.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Уйма
Просмотров: 447 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 5