Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Норвик Банк [4] | Написать отзыв

Отзывы о банке Норвик Банк

логотип Норвик Банк


  Написать отзыв о банке Норвик Банк

Леонид
[Москва]
12 февр. 2018, 10:39

Нет логотипа

Одностороннее изменение условий обслуживания, 1 000 Евро! ежемесячно!

Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка (https://www.norvik.eu/ru/intl) и его Московского представительства.

В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с Российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал:
1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание.
2) наличие персонального менеджера.

В 2015 году ежемесячное обслуживание стало составлять 50 евро. В 2016 году все операции по счёту с моей стороны прекратились, средства на счету оставались, электронный ключ перестал функционировать (замена – 70 евро с личным визитом в московское представительство банка). В конце декабря 2017 года я впервые за всё время обслуживания получил звонок от «персонального менеджера» банка, с уведомлением об образовавшейся задолженности в размере 2423 долларов США.

Как оказалось, за 2017 год банк поднял стоимость обслуживания счета до суммы порядка 200 евро в месяц, включая ряд дополнительных комиссий. А с января 2018 года сумма составила бы 1000 евро ежемесячно. Обо всех изменениях условий обслуживания сообщалось исключительно в клиенте интернет-банка с формулировкой

"Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 8.6. части I Общих правил сделок Банка, если Вы не согласны с вышеуказанными индивидуальными тарифами, у

Вас есть право отказаться от дальнейшего получения соответствующей Банковской услуги, подав письменное уведомление об отказе до вступления в силу изменений. Если до вышеуказанного срока упомянутое уведомление не будет получено, Банк будет считать, что Вы согласны с изменениями тарифов."

При полугодовом отсутствии доступа к интернет-банку, у меня не было возможности узнать об изменении тарифов по моему счёту: о них ни разу не сообщалось ни по электронной почте, ни по телефону.

Ни персональным менеджером, ни общей рассылкой. При закрытии счёта пришлось выплатить задолженность в полном объеме, а также оплатить закрытие счета в размере 100 евро и выписку в размере 330 евро.

Менеджеры банка в курсе подхода банка к вопросам одностороннего изменения тарифов и предлагают "Внимательнее читать договор и регулярно проверять сообщения в клиент-банке".

Постарался изложить исключительно факты. Выводы делайте сами. Мое отношение к банку хорошо видно по оценке в отзыве.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иван
[Киров]
28 янв. 2016, 21:32

Нет логотипа

Обман заемщиков

С 2010 года был их клиентом имея расчетный счет и кредитную карту, при пере выпуске карты в 2014 году подсунули бумажку что я согласен с увеличением кредитного лимита, и мелким текстом на одностороннее с их стороны изменение процентов введение пошлин комиссий и. т. д. Полтора года сам того не зная платил по 1% ежемесячно плюсом к основному тарифу на остаток суммы задолженности, таким образом стоимость пользования деньгами была под 40% а не 21 как большими цифрами на бланке, при попытке узнать на каком основании ввели данную услугу сказали что вы возмущаетесь с августа 2014 г. все платят и не кто не жалуется, на сайте надо было читать и они не обязаны каждого уведомлять.

Плюсы:
НЕТ
Минусы:
Жажда наживы
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Петр Калинин
[Киров]
3 мая 2015, 09:36

Нет логотипа

Получение денежного перевода

Нужно было вывести деньги с WebMoney. Для этого воспользовался денежным переводом посредством сервиса "Золотая корона". Местом получения перевода выбрал "Вятка-Банк" - пункт Д/О Городской. Спустя 5 минут пришло SMS с оповещением. Направился в банк. Там вежливо обслужили, на оформление всех бумаг ушло минут пять, если не меньше. И пару минут провёл перед кассой. Всё это было в будний день, примерно в 15:00. Так выводил деньги уже много раз. Практически никогда не бывает очереди - физических лиц обслуживают 2-4 оператора (или как там их называют). Столкнулся с очередью лишь однажды, когда дело было после праздников (или незадолго до них, не помню). Тогда я провёл в банке полчаса. Насчет кредитов ничего сказать не могу - не брал их. Но уверен, что их тоже достаточно быстро оформляют.

Плюсы:
Большое число операторов
Вежливое обслуживание
Не навязывают свои дополнительные услуги
Уютное помещение
Минусы:
Не самое продолжительное время работы (до 16:00 или даже 15:00)
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
24 апр. 2014, 17:41

Нет логотипа

Кредитная карта

На мой взгляд, банк предлагает выгодные условия по кредитованию. Кредитная карта оформляеться в течении 10 минут, лимит обновился в течении 2 часов, минимальная сумма для погашения - всего 5 % от суммы задолженности. Первые 55 дней кредитной картой можно пользоваться без процентов. Есть возможность подать заявку на кредитную карту онлайн, не выходя из дома. Процентная ставка всего 13,5 годовых. Так же есть бонусная система, которая позволяет получать скидки в магазинах до 20%, бонусы можно использовать при безналичном расчете. Обслуживание на высоком уровне, сотрудники знают свое дело.

Плюсы:
выгодные условия
Минусы:
нет
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0