Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Российский Капитал [19] | Написать отзыв

Отзывы о банке Российский Капитал

логотип Российский Капитал


  Написать отзыв о банке Российский Капитал

Дмитрий
[Магнитогорск]
6 февр. 2019, 10:14

Нет логотипа

Банк пустышка

Ужасный банк. Не рекомендую. Динамят возвращают документы на доработку якобы. Обзванивают.

В конце концов отказ. Нестрашно банков много. Но именно этот банк оставил негативное впечатление о себе. Мы говорят все с юр.образованием, а сами даже понятия не имеют, где можно ставить печати а где нет. Не советую обращаться в этот банк.

Плюсы:
-----
Минусы:
Одни недостатки у этого банка
Просмотров: 285 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алина
[Уфа]
25 дек. 2018, 08:12

Нет логотипа

Отвратительный банк! Просто ужасный

Открыли расчетный счёт в этом банке. За открытие с нас содрали 7 тыс рублей. Потом за обслуживание 600 руб., мы даже не успели воспользоваться услугами ни разу, как на первом же платеже нам заблокирован счёт, и об этом нам никто даже не уведомил, отвратительный сервис шарашкина контора.

Плюсы:
-----
Минусы:
Отвратительный банк
Просмотров: 303 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Архангельск]
18 окт. 2018, 15:08

Нет логотипа

Ужасный сервис

Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного без комиссионного внесения платежей, тк видите ли, из Архангельска банк решил переехать в Санкт-Петербург, вносите через партнеров, которые либо слыхом не слыхивали о такой возможности через них деньги занести либо берут за это 1%. А РК громко обещает - без комиссии! Ну, ладно потратились, ибо это ведь наши, заемщиков, проблемы, правда, сотрудники РК?

Но получить свою закладную на заложенную в Архангельске квартиру приезжайте лично, в Спб, и никого не волнует, что это мои дополнительные расходы, никто не готов воспользоваться современными средствами связи (почтой России и курьерской службой, например), чтобы выполнить банковские обязательства теперь уже передо мной, добросовестным заемщиком.

Ужасный сервис. Спасибо за услуги. Если уж проводите свои внутренние реструктуризации, то делайте это не в ущерб клиентам. Минус один клиент. Не рекомендую.

Плюсы:
-
Минусы:
-----
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Светлана
[Казань]
22 сент. 2018, 14:17

Нет логотипа

Возврат птс клиенту

Очень долго после погашения кредита возвращают на руки клиенту ПТС, прошло 1,5 месяца после заявления на возвращение.

На вопрос, uде ПТС, отвечают в пути.. Жду..но нервы уже на пределе, видимо ПТС для надёжной сохранности хранится на другом континенте.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Екатерина
[Москва]
19 сент. 2018, 16:35

Нет логотипа

Безответственное отношение к клиентам

Одобрили в банке Российский капитал ипотечный кредит, пришло письмо на электронную почту с положительным решением. И на этом Всё. Менеджер Осипова Алена Викторовна пропала, перестала отвечать на электронную почту, смс, стала сбрасывать звонки.

Совершенно безответственное, безразличное отношение к клиентам! Подобное поведение заставляет задуматься о надежности подобного банка. Прошла неделя с момента одобрения, а алгоритм последующих действий мне не известен до сих пор.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Михаил
[Нижний Новгород]
28 нояб. 2017, 15:04

Нет логотипа

Самый не компетентный банк !

Очень ужасный банк:

Обязательств своих не выполняют,
2. Очереди,сойти с ума можно,
3. Обслуживание безобразное,
4. И последнее время погашение кредитов не принимал ни один сотовый оператор.

Как говорится всё для клиента.

Плюсы:
Их просто нет
Минусы:
-----
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Влад
[Москва]
31 окт. 2017, 14:08

Нет логотипа

Не советую брать кредиты в этом банке

Я этот банк не выбирал, закладная была передана из другого банка.

Аккуратно платил свою валютную ипотеку. Но когда курс подпрыгнул в 2 раза, обратился за реструктуризацией.

Ничего путного не предложили, морочили голову в итоге, предложили перевод в рубли по текущему курсу под 15,9% причем письменно это предложение выслать отказались. забил и продолжил платить.

Сейчас опять задумался и написал заявление в банк, два месяца завтраками кормят и в итоге ответили что сейчас банк не проводит никаких реструктуризаций вообще.

Самое обидно вот не прошу же никаких льготных курсов все по текущему курсу нац. банка. Вот не буду называть, но есть банки которые сами обзванивают клиентов и предлагают снизить процент по кредиту и пр. пр.

Но "Российский капитал" не такой банк. Никому не советую связываться с этим банком.



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Андрей
[Краснодар]
18 окт. 2017, 14:48

Нет логотипа

Не могут привязать карту к личному кабинету

Все началось с того, что в организации , которой я работаю , открыли зарплатный проект. При выдаче карты в договоре были указаны неверные паспортные данные и адрес места проживания. Кто этим в банке занимался, тому уже нужно руки оторвать. Через некоторое время исправили. В июле взял кредит в этом банке, естественно думал о том, что при поступлении денег на карту, буду в личном кабинете переводить и типа без проблем. Я очень сильно ошибся в этом.

Два дня открывал этот личный кабинет, в банке какой то технический переход был. Открыл, в личном кабинете кредит виден, а вот карта не отображается. Позвонил на горячую линию, сказали нужно в отделение банка подойти. Подошел, вроде разобрались , оказалось , что на меня открыты 2 карты, но они типа все сделали и привязали карту. При этом очередной раз сняли копию паспорта и отправили в головной офис.
Все это происходило в середине сентября. В личном кабинете карта так и не появилась. Позвонил на горячую линию, узнать в чем причина, перенаправили в Краснодарское отделение. В Краснодарском отделении выслушали и соединили с сотрудником тех поддержки по имени Дарья. Выслушав меня и видимо поковырявшись в своем компе, она мне выдала, что я поменял паспорт этим летом и не представил его в отделение, хотя паспорт я менял в 11 году по возрасту.

Попросила оставить мои контактные данные и уверила в том, что она разберется и перезвонит мне( до сих пор жду). Прождав еще неделю звоню ей, она сказала , что они все сделали и нужно обращаться опять на тех поддержку в головной офис. Позвонил очередной раз на горячую линию, выслушали, соединили с тех поддержкой. Какой-то молодой человек также выслушал, попросил контактный телефон и уверил , что разберется и перезвонит мне ( так-же до сих пор жду). Складывается такое чувство, что сотрудники банка умеют только обещать и брать контактные данные. В остальных вопросах они не компетентны.
Сегодня опять позвонил и в Краснодарское отделение и на горячую линию, где мне стали говорить о том что на меня открыты две карты и я должен подойти в Краснодарское отделение и т.д и т.п.. Так вот, результат, нулевой.

Персонал банка не профессионален и не компетентен. В советское время, в Сбербанке , не имея никакой оргтехники, компов и сотовых, работали гораздо быстрее и профессиональнее.
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Теперь , чтобы оплатить очередной платеж по кредиту , нужно ехать в отделение банка, потратив при этом бензин, простоять в пробках и потратить личное время. Может быть банк компенсирует мне это и потраченные нервы?

А ведь рассчитывал на другое. Сейчас уже даже и не надеюсь на то , что в банке решат эту проблему. Короче говоря, оцениваю работу банка и сотрудников как крайне отрицательную

Плюсы:
Нет
Минусы:
Персонал банка не профессионален и не компетентен
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
11 янв. 2017, 12:42

Нет логотипа

Кредит

Самый ужасный банк! За просрочку платежа без всяких предупреждений начисляются бешеные проценты.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 254 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктор
[Москва]
18 нояб. 2016, 17:30

Нет логотипа

Нарушение договора банком

28.11.2014 мной был заключён договор автокредита с ИДЕА Банком. В конце лета мой кредит был передан банку Российский капитал.
12.09.2016 года я написал заявление на предоставление годовой отсрочки страхования КАСКО, на основании пункта 33 моего договора с банком, думал, что если всё юридически оформлено, то банк без проблем даст положительный ответ.
28.11.2015 года мне была предоставлена годовая отсрочка страхования КАСКО (на основании пункта 33 договора) ИДЕА Банком и никаких задержек и проблем.
Я исправно и вовремя 2 года погашал кредит, кредитная история отличная. Брал кредиты во многих банках и везде погашал их вовремя и без задержек. В данный момент погашаю ещё один кредит, также без задержек.
Ответ был дан 17.11.2016 года, после написания ещё одного заявления в середине ноября. Мне отказали в предоставлении отсрочки. Затягивание ответа (более 2 месяцев) и нарушение прав потребителя.

Плюсы:
Пока не нашёл.
Минусы:
Затягивание ответа (более 2 месяцев) и нарушение прав потребителя.
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0