Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4773] | Отзывы о Банк Москвы [112] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Елена
[Москва]
17 июля 2018, 12:41

Нет логотипа

Верните деньги!

Имею зарплатную карту ВТБ Банк, г.Москва. При оплате покупок в магазине, произошло двойное списание денег. Было написано заявление в банк и в магазин о возврате денег.

Магазин двойного списания не обнаружил, от банка никаких звонков не поступало. На мои звонки один ответ - ждите 30 дней. Пока деньги прокрутятся. Я не могу ждать.

Верните деньги! Для кого-то 4000 рублей не деньги. Для меня они ощутимы.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Очереди, персонал грубый, волокита
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
13 июня 2018, 14:03

Нет логотипа

Достоинства банка

Банк г**** живу в Белгороде, а карта з/п была открыта в этом банке в 2008.

Спустя 10 лет они вспомнили, что счёт не закрыт. И теперь чтоб её закрыть нужно ехать в Москву.

Или всю жизнь платить не понятно за что!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Полно!
Просмотров: 109 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вероника
[Санкт-Петербург]
16 апр. 2018, 11:27

Нет логотипа

Отделение банка на ленинском проспекте130/6

Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора.

Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном отделение. Что крайне не удобно. Впредь не буду связываться с Банком Москвы ВТБ

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Зависание программы. Перевыпуск карт
Просмотров: 83 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Василий
[Москва]
24 марта 2018, 20:20

Нет логотипа

Отстой

Чтобы закрыть счет, вчера потерял - 2 часа. Чтобы заказать деньги, я сегодня потерял 5 часов, предлагали получить через почту, потом открыли новый вклад перевели со старого на новый, потом перевели на соц.карту и потом только выдали.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 97 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рахимова Г.Г.
[Москва]
16 марта 2018, 11:17

Нет логотипа

Банк Москвы на Пушечной. Ипотечный менеджер Бабанина Елена

В декабре месяце 2017 подавали заявку на ипотеку как зарплатные клиенты, я и мой муж.

Документами занималась Бабанина Елена, и до марта месяца 2018 г. так и не решился наш вопрос. Т. к. она не удосужилась даже подать нашу заявку, издевалась как могла, а приходилось приезжать с Балашихи.

Обосновывала тем, что срок прошел наших справок 2 НДФЛ. Хотя по закону они действуют 30 дней, нашим справкам было полторы недели. В феврале она ушла с этого отделения не передав наши документы Ивашову А.В. В том числе справку по материнскому капиталу за которой пришлось ездить за 500 км в Липецкую область.

На данный момент хотели забрать все свои документы из банка. На что получили ответ, что их никто не может найти.

Что менеджер Бабанина их не оставила никому очень переживаем, что она оформит на наши документы какой-нибудь кредит.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 87 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина Левина
[Москва]
12 марта 2018, 19:32

Нет логотипа

Один обман

Муж взял кредит в банк Москвы - 299 000 рублей сроком на 60 месяцев.
Последний платеж должен быть произведен в марте 2018 года. Сумма последнего платежа составляет 10 500 рублей . Ежемесячный платеж составляет 9 500 рублей . Последние 2 года платили по 5 000 рублей в месяц (так как не было возможности платить больше, за это банк насчитал проценты и штрафы в размере 320 000 рублей и снимают полностью заработную плату с карты.

Хотя платежи поступают хоть и не полностью, сумма основного долга составляет 10500 рублей, это как раз последний платеж.

Всего в банк уже уплачено 450 000 рублей. Они требуют еще 330000 рублей. Будем подавать в суд на банк!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 103 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Хабаровск]
2 марта 2018, 07:41

Нет логотипа

Перевыпуск карты

Являюсь клиентом Банка Москвы. Проживаю в городе Хабаровске. В настоящее время все отделения Банка Москвы в нашем городе закрыты.
В декабре 2017 года истек срок действия моей карты. Мне пришла смс на телефон, что моя новая карта доставлена в отделение «Дальневосточный» по адресу: город Южно-Сахалинск, ул. Амурская 88.

Прошу обратить внимание, что расстояние от города Хабаровска до города Южно-Сахалинск – 910 км.

Вопрос: каким образом мне получить карту?
Учитывая объединение банков: ВТБ, ВТБ 24 и Банка Москвы с 1 января 2018 года, а также наличие отделений ВТБ в городе Хабаровске, прошу переслать мою карту из отделения города Южно-Сахалинска в любое отделение ВТБ города Хабаровска. Или выпустить новую карту с последующей отправкой (напрямую) в город Хабаровск.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 81 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Майкоп]
27 февр. 2018, 12:37

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

Пришлось ждать больше часа, полупустые окошки. Очень долгое обслуживание, как будто кредит оформляют! Ужасно! Никому не рекомендую

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 57 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дарья
[Москва]
26 февр. 2018, 09:05

Нет логотипа

Крупнейший универсальный банк? Да бросьте!

Более отвратительного банка я не знаю. Во-первых, эти господа не удосужились снабдить банкоматами город, в котором достаточно большая часть населения вынуждена пользоваться их зарплатными картами (т. к. компания просто перевела своих работников с зарплатных карт сбербанка на карты этого, с позволения сказать, банка).

В городе Щербинка Московской области находятся три банкомата, два из которых постоянно не работают, а третий находится на территории той самой компании, которая "осчастливила" нас этими никчемными картами.

Стоит ли говорить, что отделений этого "крупного уважаемого" банка в нашем городе, разумеется, нет, ближайшее - в городе Подольске. Если располагаете личным автомобилем - вам повезло, а если нет - потратите полдня, если не больше, на поездку до отделения банка и обратно, плюс время в очереди - так как отделение обслуживает и г. Шербинку, и район г. Подольска, в котором находится. Бесподобно, не правда ли?

Это один из крупнейших универсальных банков страны.
Ну и как апофеоз: сегодня с утра банкомат "забрал" мою карту. Просто принял карту и не реагирует на нажатие кнопки "Отмена", ни на нажатие кнопки "Сброс".

А банкомат могут открыть только инкассаторы, которые приезжают только раз в две недели. При звонке оператору мне предложили заблокировать карту, потом восстанавливать ее, для чего мне нужно поехать в соседний город, стоять в очереди, писать заявление на перевыпуск карты. Господа, а с какой стати я должна тратить свое время и нервы за ваше раздолбайство?! Вы позиционируете себя, как один из крупнейших банков - и у вас нет средств на ремонт или установку новых банкоматов для ваших клиентов?!


Плюсы:
Не вижу!
Минусы:
Отсутствие уважения к клиентам
Просмотров: 61 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лариса
[Москва]
3 февр. 2018, 11:39

Нет логотипа

Жалоба

В Марьинском отделении банка в субботу, 3 февраля будучи одной в банке, ждала 10 минут для получения карты.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 61 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0