Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Светлана
[Москва]
23 июня 2017, 10:17

Нет логотипа

Работа на увольнение

Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня паспорта, карточки.
В четверг, вооружившись данными необходимыми документами, я обратилась в Банк по ул. Кирова. Из 4 окошек для обслуживания клиентов работали только 2 окна. Причем, сотрудники втроем обслуживали одного клиента 1 час. Имеет ли смысл держать таких консультантов, если они не в состоянии самостоятельно решать никакие вопросы по отдельности? При этом консультанты постоянно ходили из угла в угол, то за скрепками, то за листами бумаги. Отношение к остальным клиентам просто отвратительное. Часть клиентов просто уходили.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентность обслуживающего персонала, неумение работать самостоятельно.
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
25 мая 2017, 23:51

Нет логотипа

Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных

У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД.
Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и по телефону. Послали данные в бюро кредитных историй о, якобы, имевшихся просрочках, утверждают, что отозвать данные нельзя. Это было после того, как сказал, что уйду в другой банк. Профессиональные аферисты.
Не соблюдают закон о персональных данных, т.к. не давал согласия на передачу своих данных в бюро, тем более лично.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 3 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[люберцы]
18 мая 2017, 15:56

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание клиентов

Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не может, о чем бы ты их не спросил.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
18 апр. 2017, 12:33

Нет логотипа

Невозможно забрать деньги с депозита

В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то просто!
При оформлении вклада (краткосрочного, на 3 мес) я указала, что снимать деньги планируют в Хабаровске, однако специалист "забыл" упомянуть, что по данному виду вкладов это невозможно! Ни через личный кабинет на сайте, ни в отделении другого региона.
И вот уже два месяца продолжается эпопея под названием "верните мои деньги!". Отделения свои в Хабаровске банк вообще закрыл. Сначала сотрудник колл-центра сообщила, что мне придётся обратиться ЛИЧНО в ближайшее отделение банка (а это г. Южно-Сахалинск!). Спустя месяц такая возможность представилась, я там написала заявление о закрытии, однако тут мы выясняем, что у них нет прав на закрытие вклада, только обращаться в Москву.
Я снова связываюсь с колл-центром, мне опять два консультанта разных выдают разные версии, в итоге принимать по почте моё нотариально заверенное заявление банк Москвы тоже отказался, потребовали визит персонально "в офис региона открытия представителя с нотариальной доверенностью". Ну или сами прилетайте.
Я оформила доверенность на подругу (заплатив, естественно, за услуги нотариуса), которая проездом в Москве, чтобы закрыть этот вклад и забыть как страшный сон свои отношения с БМ, но не тут то было! Мало того, что в отделении Аэропорт её отказались принять, заявив "вам надо ехать на Первомайскую!". ЧЕРЕЗ ВСЮ МОСКВУ! Так ещё и три дня живите в Москве, пока мы проверим доверенность!
После всех звонков, жалоб, обращений! Деньги мои мне срочно нужны на ЛЕЧЕНИЕ! О чем я банк тоже уведомила. Итог такой: если ты никогда больше не приедешь в Москву, то считай, что подарил свои деньги ВТБ банку Москвы, потому как забрать их не сможешь никак. Сейчас в Хабаровске 3 часа ночи, а у меня давление скакануло от всех этих событий так, что скорую вызывали! Две недели на нервах и потерянные впустую средства.
Никаких действий навстречу клиенту в нестандартной ситуации даже и не пытались предпринять.
Держитесь подальше от этого банка, иначе в нужный момент останетесь без СВОИХ средств.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
14 апр. 2017, 09:24

Нет логотипа

Банк Москвы

Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица.
Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в Банке Москвы. Убедившись, как мне тогда показалось, в высоком качестве специалистов и обслуживании, я имела неосторожность открыть там вклад.
По истечении срока вклада я поняла, что зря я это сделала в этом банке. Оказалось, что реальных специалистов в Банке нет. Мне надо закрыть вклад и сделать перевод, а наличные мне не нужны. Через Интернет банк это сделать НЕЛЬЗЯ. При проведении простой операции внутри банка по закрытию вклада и переводу на карту, программы выдает кучу ошибок, одна из которых ошибка в БИК.
Вежливый консультант по телефону вежливо отвечает: ждите, и что они не знают, когда будет устранена ошибка. Я жду около недели, а как давно она у них не знаю, но ясно одно, что СПЕЦИАЛИСТЫ уже давно бьются с ошибкой в БИКе (перевод внутри банка) и никак не могут её исправить, или это первые ласточки по банкротству (как могут оттягивают возврат вклада, ведь лично явиться в банк для закрытия не очень удобно). Мне предложили лично явиться в банк, что я и сделаю.

Плюсы:
Вежливые консультанты.
Минусы:
Низкий уровень специалистов по технической поддержке в рабочем состоянии Интернет Банка.
Просмотров: 3 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Серго
[Москва]
13 апр. 2017, 09:36

Нет логотипа

Ипотечное кредитование

Не понравилось, что очень долго принимали решение о выдаче кредита на покупку дома.
Я подал заявку в начале февраля, на сумму 2 600 000 рублей. Через МЕСЯЦ мне перезвонили для уточнения данных по моей семье. Прошел еще месяц (уже второй), перезванивают из банка и говорят, что мы можем вам выдать кредит всего лишь 1 250 000 рублей...
Вот это работает банк! Молодцы, так держать! И у Вас тогда совсем не останется клиентов!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 2 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Я
[Березники]
6 апр. 2017, 19:53

Нет логотипа

Хуже некуда!

Люди, никогда не имейте с этим банком дел! Выманивание денег из вкладов, кредитов, даже умерших людей! Наследники жуткие проценты платят, банк текучесть процентов по кредитам не останавливает!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все.
Просмотров: 6 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Курск]
13 марта 2017, 11:18

Нет логотипа

Надоедтивый банк

Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу.
И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц.
А если трубку не снимаешь, сотрудники исправно перезванивают чаще. Разговаривать бесполезно, как с роботом говоришь, я им — нет, а им — все равно, свою линию гнут.
Надоели!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Курск]
6 марта 2017, 13:56

Нет логотипа

Незаконные условия при выдачи кредита

При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я кредит не получу.
Первое: вместе с кредитом я должен оформить на себя кредитную карту, иначе кредит мне не дадут!
Второе: вместо необходимых мне 250 000 рублей мне необходимо взять 301 000 рублей потому, что так хочет банк! Иначе вообще ничего не выдадут!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вячеслав
[Москва]
28 февр. 2017, 14:46

Нет логотипа

Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...

Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем!
Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет!
И это в тот век, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной, они не могут справиться с этой ничтожной операцией!
Как вы там можете, господа банкиры Банка Москвы?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0