Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4911] | Отзывы о ВТБ 24 [517] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Анахон Ходжаниязова
[Спб]
14 янв. 2019, 20:13

Нет логотипа

Точно

У меня иностранная карта. Я всегда снимала деньги в банкомате ВТБ вчера он "съел" мою карточку. Я хотела оставить заявление, чтобы выпустили мою карту. Этого они мне не разрешали. А я осталась без денег. Я студентка.

Плюсы:
Нет достоинств!!
Минусы:
Обманула девушка которая работающая в ВТБ
Просмотров: 39 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иван
[Москва]
26 дек. 2018, 02:55

Нет логотипа

Иркутск

14.12.2018 я обратился в банк.Подал заявку на рефинансирования кредита в другом банке, условия и процентная ставка меня устроили. Девушка заполнила заявку и сказала: "если вам одобрят то позвонят, если нет одобрят никто вам об этом не сообщит" . Ответа так до сих пор не было, звонил на горячую линию, там сказали что заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней, потом мне сказали что никакой заявке не видят, "Вы точно подавали заявку? ". Онлайн заявка вообще не работает. Я о банке был хорошего мнения.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
23 дек. 2018, 23:46

Нет логотипа

Некомпетентность и ужасающий непрофессионализм

Провели сделку в отделении ВТБ24,отделение на Соколе, 05 декабря этого года.
Начало было назначено на 13 часов.
Вышли в 20-36,уставшие,раздраженные и разочарованные...

Ипотечный Покупатель приобретал одну-единственную квартиру , без альтернативы. Сотрудник ВТБ не затребовал НИ ОДНОГО документа, предоставленного Продавцами объекта. Квартира-коммунальная, три собственника, документов-опытный риэлтор-понимает-немало...
За какую-то навязанную "юридическую консультацию"-вытребовали оплатить ипотечного Заемщика 4 000 рублей. На конкретно поставленный вопрос-какие услуги? юридического характера-Вы оказали Заемщику-ничего вразумительного не ответили...
объяснили-у нас-платная Закладная...потрясающая формулировка-учитывая-что все Банки, предлагающие финансовый продукт в виде ипотечного кредита-предоставляют Закладные бесплатно.

В итоге-поданный на регистрацию пакет документов по квартире, приобретаемой с использованием ипотечного кредита-до сих пор-вот уже 17 календарных дней-не зарегистрирован.
У нас-приостановка-из-за вопиющей некомпетентности сотрудника Банка, готовившего ту самую ПЛАТНУЮ закладную и КРЕДИТНЫЙ договор. Ибо кадастровый номер-указан не квартиры, как объекта недвижимости, на покупку которого, собственно-и выделяется кредит,
а трех отдельных комнат, которые вместе и составляют эту самую квартиру...


Антонюк Елена

Возникает вполне резонный ВОПРОС: зачем? держать в отделении абсолютно безграмотного сотрудника ?безответственная и безграмотная деятельность которого привела к стрессовому состоянию ипотечного Покупателя (двое молодых супругов) и трех Продавцов? я уж скромно промолчу про риэлторов, стремящихся исправить ситуацию...

Что самое противное-в данной ситуации-ничего не меняется в работе данного Отделения...
В сентябре-проводили в нем сделку, девушка-Покупатель-рыдала , в восьмом часу вечера, оставила отзыв-про некомпетентность и халатность сотрудников и ничегошеньки не поменялось...
Печально , горько и обидно-видеть такую безобразно неорганизованную работу недоученных в профессиональной сфере людей...
Всего 2 человека-порадовали своей компетентностью-сотрудник, работающий с аккредитивами-Гарипова Лилия и главный менеджер Кушниренко Дмитрий.Вот этим ребятам- огромнейшее человеческое спасибо!!


Плюсы:
Специалист по аккредитивам-Гарипова Лилия-четко и организованно очень компетентно
Минусы:
Некомпетентность, отсутствие четкого алгоритма проведения сделки
Просмотров: 429 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анаит
[Воронеж]
22 дек. 2018, 22:44

Нет логотипа

Непрофессиональное обслуживание в офисах банка

Являлась зарплатным клиентом банка ВТБ( ВТБ 24). Уволилась с работы.

Нечестные или некомпетентные сотрудники офиса Банка, утаивают полную информацию по обслуживанию зарплатной карты/счёта от зарплатного клиента банка. Не ставят в известность клиента Банка ни в офисах, ни по телефону, ни по почте по адресу проживания/прописки, ни по электронной почте о возможных необходимых или дополнительных платных услугах. Зато заваливают электронную почту и досаждают звонками исключительно в навязывании рекламы своих кредитных продуктов.

Во-первых, при поступлении на работу, пластиковую карту получала не на работе, а в Банке. Где сотрудники не обратили внимания на условия расторжения договора с Банком. И что должен предпринять работник в отношении договора с Банком, уволившийся с завода, не было сказано ни слова. Как говорится, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Во-вторых, после увольнения с работы, ни каких извещений на: почту по адресу проживания/прописки, на электронную почту, по телефону, - из Банка не поступило. То есть, карта пластиковая, даже если ты ей не пользуешься, продолжает быть активной, но изменяется тарифный план обслуживания данной карты и бремя оплаты за обслуживание карты( со всеми услугами, типа платного смс извещения)накладывается на клиента банка,- меня.

О своих правах я узнаю только из интернета.
Банк не заинтересован в финансово и экономически грамотных клиентах!


Плюсы:
Доступность - в шаговой доступности в миллионном городе филиалы банка и банкоматы.
Наличие личного кабинета - имея интернет, можно сократить посещение в отделения банка в разы
Минусы:
Некомпетентные работники в отделениях банка.
Утаивание нужной информации, необходимой для экономии денег от клиента (для выгоды банка)
Просмотров: 438 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[Нягань]
19 дек. 2018, 11:51

Нет логотипа

Я пробыла в банке 4.5 часа и в итоге с трудом получила свои кровные

Закончился срок вклада. Пришла открыть другой вклад. Девочка, которая меня обслуживала долго копалась и по прошествии 40 минут, сообщила, что не может закрыть вклад. Я перешла к другому специалисту и она тоже не смогла мне помочь, сказав что произошла ошибка. Пока я ожидала решение моего вопроса, я поинтересовалась: могу ли я переложить эти деньги и добавить еще некую сумму на вклад "лояльный"?

Она мне объяснила, что "не те деньги, вам нужно принести новые деньги". Это было за гранью моего понимания... В итоге я пробыла в банке 4.5 часааааа и в итоге с трудом получила свои кровные и ушла. Хотя именно этот банк был в фаворитах!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 146 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина Борисовна
[Москва]
14 дек. 2018, 18:29

Нет логотипа

Благодарность

Выражаю огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ (ПАО) Трепову Михаилу Борисовичу за предложенную программу для урегулирования просроченной задолженности, которая помогла мне выгодно и полностью избавиться от долга.

Благодарю за его терпение в разъяснении вопросов при просрочке, за чуткость и отзывчивость. В преддверие нового года хочу пожелать здоровья и успехов, а Банку ВТБ побольше таких сотрудников. Спасибо!

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
нет
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Ярославль]
5 дек. 2018, 11:52

Нет логотипа

Кредит

Граждане!! Это ужас просто какой-то! Имела неосторожность оформить кредит, неделю назад под 11,9% на 100 тыс, сумму на экране вывели 96 тыс, по факту выплатили всего 80 тыс, и уже в течении недели не могу досрочно частично погасить кредит!

С работы неоднократно писала за свой счет, чтоб решить свою проблему, но попытки оказались четны! Обман чистой воды!! Сколько потрачено времени, нервов и ни, что мне не компенсирует эту переплату процентов! Ни за что не оформляйте там кредит!!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 338 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Гость
[Вологда]
29 нояб. 2018, 14:21

Нет логотипа

Не платишь комиссии - плати штраф

Обратилась в ВТБ 24 за получением кредита. Одобрили быстро, подобрали оптимальные условия. при общении с менеджером душа радовалась. Оплачиваю в срок без просрочек и чуть вперед. Деньги вносила через банкомат на карту (поступали сразу), а потом сразу переводила на счет (как учила менеджер). Через 8 месяцев вдруг образовались штрафы за перелимит.

Удивилась, стала выяснять. Оказалось, что деньги стали поступать на счет не сразу, а через сутки (как по закону - "не позднее следующего операционного дня"). Т.е. я вношу деньги на карту, и сутки они заблокированы. А то. что я сразу переводила на счет для списания кредита, образовывало "перерасход" по счету. Звонила в банк, пояснили, что нарушений нет.

То, что я сутки не могу распорядится своими деньгами - мои проблемы, а банк защищен законом. Неприятно, но увы, это система... Не может быть так. чтобы все гладко. Где-то обязательно должен быть камень, о который человек должен споткнуться.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 136 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Антон
[Ярославль]
28 нояб. 2018, 18:00

Нет логотипа

Благодарим Антипину Арину Алексеевну

Хотим поблагодарить за содействие в оформлении ипотеки главного менеджера ГЗИСС Антипину Арину Алексеевну. Наряду с профессиональными качествами Арина отзывчивый и доброжелательный человек. Арина Алексеевна не просто консультирует и оформляет документы, она искренне сопереживает клиентам, поскольку ипотека - дело долгосрочное и щепетильное. Это, безусловно, подкупает. Арина, благодарим Вас за помощь и вашу работу. Удачи Вам в делах, дальнейшего карьерного роста и семейного благополучия!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вилена
[Курск]
20 нояб. 2018, 20:18

Нет логотипа

Ужас!

Это самое ужасное приложение, которое может быть! в течении недели не могу оплатить сотовую связь при наличии средств на карте?!

Не выбирается счет, откуда будут списаны деньги, указывается, что его просто нет, точнее вообще ни одного счета нет! Трл ко прдпись - внутренняя ошибка. Какая внутренняя ошибка банка может быть?! Куча ненужной рекламы!! Совершать оплату чего-то - это сущий ужас!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0