Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4621] | Отзывы о Сбербанк России [767] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ярослав
[Москва]
4 июля 2018, 18:08

Нет логотипа

Сбербанк сообщает о ложной дате платежа!

Сбербанк оповещает о ложной дате платежа
оценка: 1 проверяется
Обнаружил по отчетам то, что ПАО «Сбербанк России» оповещал меня посредством смс-информирования о ложной Дате платежа, в силу имеющихся обязанностей у Банка оповещения Клиента, и я, Клиент, платил позже настоящей Даты платежа.

Теперь я понимаю почему ТАК росли ежемесячные платежи даже в начале, когда я тратил с кредитной карты GOLD сущие копейки.
С учетом того, что в силу технологической особенности системы Сбербанка (грубо говоря компьютерная программа), система Сбербанка только в настоящую Дату платежа отбирает Клиентов на эту дату и пытается списать и при наличии списывает имеющиеся на Счету Клиента денежные средства.

Соответственно лишь спустя почти полный календарный месяц система Сбербанка попытается списать и при наличии спишет денежные средства. А я и ВЫ, клиента Сбербанка будете подвержены неустойки в размере указанном в Договоре. У меня 36%.

И это все происходило из месяца в месяц, с самого первого месяца - Ложная дата.
Вы и я будете по вине (или умышленном противозаконном способе банка обогатиться ?)
Банка пропускать настоящую Дату платежа и платить в следующий ежемесячный платеж неустойки, а платеж будет расти очень стремительно, ведь Вы и я - мы из месяца в месяц пропускали настоящие даты платежа.

У меня 13 - дата формирования отчета (можете по те. 900 узнать Вашу дату формирования отчета)
До 19 дня после даты формирования отчета я должен был обеспечить наличие денег на счете (по ном. 900 также можно узнать на какой день после формирования отчета Вам нужно платить).

У меня то-есть до 31-1-2 числа каждого месяца.
А Сбербанк мне слал смс сообщения о том, чтобы я заплатил до 3 числа!!, а чаще всего до 4 числа, были даты и 5 и 6 !!

Господа товарищи наш облопошили, обобрали, обманули и нагнули?

Проверяйте свои кредитные карты, ипотечные и потребительские кредиты, автокредиты.

Я уверен я не один обманут. Предполагаю, нас миллионы.

Условия списания денежных средств, которые прописаны в "договоре" со Сбербанком также противозаконные, они противоречат порядку предусмотренному в ст.319 ГК РФ.

Сбербанк я ошибаюсь во всех своих выше написанных предположениях и выводах?

Ищите время Господа, проверяйте все и возвращайте свое бабло, заработанное потом (ударение на первую "о" - пОтом))).

Буду рад даже тем комментаторам, коих будет скорее всего большинство, что банк хороший, а я такой бяка, да к тому же и не ответственный и сам во всем виноват!

Плюсы:
0
Минусы:
0
Просмотров: 62 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валентина
[Москва]
27 июня 2018, 21:08

Нет логотипа

Мошенники сняли деньги карты, Сбербанк отказался возвращать

Прискорбно осознавать, что банк который кичится своей безопасностью и надежностью оказался на стороне мошенников.

Оказывается для банка сложно отследить счёт на который мошенники перевели деньги, отсюда возникает вопрос может быть деньги не были переведены, а остались в банке?

Печально осознавать что банк плюет на своих клиентов, они предлагают подавать заявление в полицию но выписку по счёту делают 10 дней, а каких "горячих следах" может идти речь?

После всех этих манипуляций работать с этим банком пропадает всякое желание, потерять клиента легко, а вот найти не так-то просто.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 62 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина Владиславовна
[Калининград]
19 июня 2018, 21:27

Нет логотипа

Хочу выразить благодарность

Сегодня оформляла кредит в Сбербанке по ул. Дзе​р​ж​и​н​с​к​о​го, д.42, города Калининград.

Хочу выразить благодарность Милисевич С.А. за корректную и грамотную консультацию. Осталась очень довольна обслуживанием. Побольше бы таких сотрудников.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 45 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Красноярск]
19 июня 2018, 14:25

Нет логотипа

Благодарность

Добрый день!
В наше время, доброе отношение в сфере обслуживания, часто встречается при "навязывании" каких либо услуг. А услуги при решении проблем, зачастую предоставляются не всегда охотно, со снисходительностью.

Второй раз обращаюсь в отделение Сбербанка России (г. Красноярск, ул. Воронова, 18) и хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого отделения, в частности ст. менеджеру Тикуновой Марине, за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. Все вопросы и проблемы разрешает быстро, четко, с уважением.
За что большое спасибо! Думаю, что такие сотрудники и должны быть в лучшем банке России.

Плюсы:
Профессиональные сотрудники в данном отделении
Минусы:
Не во всех отделениях
Просмотров: 20 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Львова Л.С.
[Новосибирск]
7 июня 2018, 07:41

Нет логотипа

Благодарность

Выражаю благодарность сотрудникам офиса Сбербанка России, который находится по адресу: г. Новосибирск ул. Вокзальная магистраль дом 16.

Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность. Особая благодарность, руководителю отдела, Белоголову Александру. Побольше бы таких профессиональных и добродушных сотрудников. Большое спасибо!!

Высочайшая квалификация руководителя отдела Александра! Достойный сервис!

Плюсы:
Все сотрудники доброжелательные!
Минусы:
-----
Просмотров: 28 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
31 мая 2018, 08:31

Нет логотипа

Кредитование

Пришла в Сбербанк на Вавилова д.19 с жалобой, а оказалось, что там работают люди, которые действительно относятся к своей работе серьезно и с правильным настроем.

Огромное спасибо руководителю Горновой Елене Геннадьевне и сотруднику Баранцовой Екатерине.
Если бы не эти девушки, которые с чувством и правильным подходом относятся к клиентам, Сбербанк точно потерял бы клиента.

А так как они с профессионализмом и командным подходом относятся к клиентам, Сбербанк должен очень высоко оценивать таких сотрудников.

Огромное спасибо Вам Елена, Екатерина и Андрей.Дальнейших Вам успехов и процветания.

Плюсы:
Иметь таких сотрудников как, Горнова Е.Г и Баранцова Е.А
Минусы:
Техническое обслуживание не всегда на высоком уровне. Как произошло в моем случае. Не читаемая карта МИР
Просмотров: 9 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Хабаровск]
29 мая 2018, 00:05

Нет логотипа

Благодарность

Я обратилась с заявкой в Сбербанк на получение ипотеки. Одобрение получила в кратчайшие сроки. Назначили менеджера по ипотеке, Власову Марию в
центральном отделении, города Хабаровск по ул.Пушкина 54.

Работать с ней было очень приятно и максимально комфортно. Она очень хороший специалист. На данный момент я приобрела свой дом за что очень благодарна менеджеру.

Плюсы:
Качество и внимание к клиенту
Минусы:
-----
Просмотров: 15 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Тверь]
16 мая 2018, 00:24

Нет логотипа

Заблокировали карту из-за покупки шампуня

11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло голову, но карта была заблокирована сбербанком как подозрительная операция) из за шампуня) И заблокировали с таким усердием, что разблокировать не смогли и предложили перевыпустить новую. И самое интересное, что никто даже не перезвонил перед блокировкой и не спросили, я ли провожу операцию, подтверждаю ли я ее. Ну то есть так, как, это делали раньше, когда кому-то пекло голову) После таких глупостей со стороны сбербанка, считаю его очень необычным и рискованным и ненадежным банком, для вложения своих средств в него и уж тем более никому не советую, а то пойдете однажды в пятерочку, а у вас из-за бутылки кефира карту заблокируют) На данный момент я написал заявление на закрытие счета и буду очень терпеливо ждать месяц до закрытия счета) конечно с картой другого, более адекватного в обслуживании и отношению к клиенту банка)

Плюсы:
уже никаких
Минусы:
блокируют карту при покупке шампуня, без объяснения причин. К клиентам относятся, как к мусору
Просмотров: 8 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья
[Ярославль]
18 апр. 2018, 15:56

Нет логотипа

Наплевательское отношение работника к клиенту

Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн.

Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со словами "не находиться" он вернул мне счет и отвернулся. На этом помощь закончилась.

Очень не приятно когда такое наплевательское отношение к людям, и почему находясь на своем рабочем месте сотрудник не выполняет свои прямые обязанности. Из за одного нерадивого сотрудника, портится мнение о работе банка в целом

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 6 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[новомоскогвск]
17 апр. 2018, 08:33

Нет логотипа

Реальная помощь малому бизнесу

Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000 000 руб. на 3 года. Но то, что мне предложили, привело меня в шок. 660 000 руб на 10 месяцев, с таким же платежом, если бы я взяла кредит 2 000 000 руб. на 3 года.

Вот это точно реальная помощь малому бизнесу..... Если есть такая возможность, объясните, почему, чтобы повесить хомут себе на шею? За те деньги, что я просила, через три месяца я открыла бы новый магазин. Увеличить свою выручку в 3-4 раза. За ранее благодарна за ответ

Плюсы:
Хочу выразить большую благодарность менеджеру Минаковой Ольге Михайловне, Тульского отделения №8604. За внимательный подход к клиентам банка
Минусы:
Наверно вы помогаете тем, кто вам выгоден. А мы для Вас лишний балласт
Просмотров: 8 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0