Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4060] | Отзывы о Сбербанк России [701] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Сергей
[Тверь]
16 мая 2018, 00:24

Нет логотипа

Заблокировали карту из-за покупки шампуня

11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло голову, но карта была заблокирована сбербанком как подозрительная операция) из за шампуня) И заблокировали с таким усердием, что разблокировать не смогли и предложили перевыпустить новую. И самое интересное, что никто даже не перезвонил перед блокировкой и не спросили, я ли провожу операцию, подтверждаю ли я ее. Ну то есть так, как, это делали раньше, когда кому-то пекло голову) После таких глупостей со стороны сбербанка, считаю его очень необычным и рискованным и ненадежным банком, для вложения своих средств в него и уж тем более никому не советую, а то пойдете однажды в пятерочку, а у вас из-за бутылки кефира карту заблокируют) На данный момент я написал заявление на закрытие счета и буду очень терпеливо ждать месяц до закрытия счета) конечно с картой другого, более адекватного в обслуживании и отношению к клиенту банка)

Плюсы:
уже никаких
Минусы:
блокируют карту при покупке шампуня, без объяснения причин. К клиентам относятся, как к мусору
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Ярославль]
18 апр. 2018, 15:56

Нет логотипа

Наплевательское отношение работника к клиенту

Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн.

Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со словами "не находиться" он вернул мне счет и отвернулся. На этом помощь закончилась.

Очень не приятно когда такое наплевательское отношение к людям, и почему находясь на своем рабочем месте сотрудник не выполняет свои прямые обязанности. Из за одного нерадивого сотрудника, портится мнение о работе банка в целом

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[новомоскогвск]
17 апр. 2018, 08:33

Нет логотипа

Реальная помощь малому бизнесу

Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000 000 руб. на 3 года. Но то, что мне предложили, привело меня в шок. 660 000 руб на 10 месяцев, с таким же платежом, если бы я взяла кредит 2 000 000 руб. на 3 года.

Вот это точно реальная помощь малому бизнесу..... Если есть такая возможность, объясните, почему, чтобы повесить хомут себе на шею? За те деньги, что я просила, через три месяца я открыла бы новый магазин. Увеличить свою выручку в 3-4 раза. За ранее благодарна за ответ

Плюсы:
Хочу выразить большую благодарность менеджеру Минаковой Ольге Михайловне, Тульского отделения №8604. За внимательный подход к клиентам банка
Минусы:
Наверно вы помогаете тем, кто вам выгоден. А мы для Вас лишний балласт
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Натали
[Ярославль]
15 сент. 2017, 23:21

Нет логотипа

Смс с номера 9000

Здравствуйте! Приходят Смс оповещения с номера 9000, оценка качества обслуживания.
Сделайте, пожалуйста, техническую корректировку, к какому ВСП относится данная оценка.
А то иногда обслуживания проходят в разных отделениях и кому какую оценку поставить непонятно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[Казань]
15 сент. 2017, 14:35

Нет логотипа

Кредит и все, что с ним связано

Обратилась в банк для взятия потребительского кредита, по короткой анкете мне одобрили после чего была отправлена полная анкета и также пришло одобрение, но сумму урезали, опять же данный факт меня не расстроил, но сразу денежные средства я не стала брать, хотела подумать, мне ответили, что у меня есть на это 5 дней.

На пятый день я решила все таки взять кредит в Сбербанке,о чем потом пожалела! Менеджер составила кредитный договор,так же не забыв договор страхования жизни!

При чем составленный задним числом, т.е.днем когда я впервые обратилась к ним за кредитом.Она мне сказала, что результат будет через два часа,чего не произошло, ближе к вечеру я сама пришла в отделение банка узнать, мне ответили, что результат может быть и через 2 суток! Хотя какой вообще я должна была ждать результат если по их словам мне уже одобрили кредит и договор составлен, нет только денег!

Шли дни, но ответа так и не было, я позвонила на горячую линию банка, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и посоветовали обратиться в свое отделение банка, что я и сделала, но увы мне пришел отказ в выдачи кредита! Ну, ладно данный факт меня расстроил, но больше всего меня возмутило,то почему они так долго не давали отрицательного ответа, тянули 4 дня для того, чтобы дать отказ! Я же беру кредит на определенную цель, а не ради развлечения.

Я очень возмущена таким поведением банка и надеюсь я не буду их зарплатам клиентом и вообще от него лучше держаться на расстоянии! Судебные приставы имеют доступ как к картам так и к вкладам,все аферисты тоже почему то работают через Сбербанк.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Нижний Новгород]
12 сент. 2017, 12:17

Нет логотипа

Задумайтесь

Это не банк, а реклама и бюрократия. В отделениях сидят люди не имеющие специального образования. То есть чьи то. Если бы они были компетентны то работа банка была бы на высоком уровне.

Хамло и неучи. Задумайтесь

Плюсы:
Нет
Минусы:
Во всем
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Владимир]
10 сент. 2017, 21:32

Нет логотипа

Сбербанк

Здравствуйте. Хочу рассказать о сбербанке.
Я теперь очень жалею, что с этим банком связалась. В банке, типа работают, сотрудники которые ничего не знают о своей работе. К клиентам относятся, как к вещи - наплевательски.

Одно поняла точно, с Сбербанком связываться опасно, обманут и лапшу на уши повесят. Меня уже несколько раз подставили. Как будет возможность, сразу же перейдут в другой банк. На Пенсионные накопления, подписала договор, а сотрудник банка оказывается, что то сделала не так или не отправила документы и все сорвалось.

Опять в пролёте.

Плюсы:
Ни каких
Минусы:
Обманывают клиентов. Сроки рассматривания обращений длятся очень долгое время, многие жалуются. Клиентов вводят в заблуждение
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна Андреевна
[Москва]
8 сент. 2017, 14:50

Нет логотипа

Благодарность работникам банка

Хочу выразить огромную благодарность вашему сотруднику Сбербанка - менеджеру по ипотечному кредитованию управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка, отделения, расположенного по адресу г. Москва, ул.Вавилова д.19, Сучковой Оксане Васильевне. Я являюсь клиентом Сбербанка с октября 2007 г. 6.07. 2017 г. я обратилась в Сбербанк с заявлением по вопросу ипотечного кредитования.

Мне предложили подъехать в банк и обратиться к менеджеру Оксане Васильевне, так как мой пакет документов был выдан ей в работу. Оксана Васильевна, очень вежливо и внимательно меня выслушала, терпеливо, корректно и профессионально ответила мне на все, интересующие меня вопросы в отношении ипотечного кредитования. Далее оперативно и доступно объяснила мне все, какие недостающие документы от меня требуется банку для работы. Честно говоря, я очень переживала, когда шла в Сбербанк по вопросу ипотеки. Вдруг что-то не получиться или что-то сделаю не так. Но увидев приветливую и тактичную Оксану Васильевну, вся тревога тут же прошла. Общение с ней, как с профессионалом, дает уверенность, что все получится. На протяжении всего времени до выхода на сделку, она, как грамотный специалист, постоянно подсказывала мне все мои дальнейшие шаги по оформлению документов ипотечного кредита.

Сопровождала она нас и во время сделки. Далее ознакомила со всеми правилами правильной и своевременной оплаты. Вы не поверите, со дня моего обращения в Сбербанк с заявкой 06.07.2017 г на ипотеку и до сделки, которая прошла 27.07.2017 г прошло всего 21 день. Среди моих знакомых и друзей, выходивших на ипотеку, я не видела не разу таких сроков по обслуживанию клиентов по ипотеке. С таким профессионалом, как менеджер Сучкова Оксана Васильевна, приятно работать. Общение с таким сотрудником банка, оставляет такое впечатление, что все сотрудники

Сбербанка работают слаженной командой. Оксана Васильевна учтива и внимательна к клиентам, знает и любит свою работу. Я осталась очень довольна работой менеджера по ипотечному кредитованию Сучковой Оксаной Васильевной и прошу руководство Сбербанка отметить ее профессионализм, четкость и пунктуальность в работе поощрением. Благодаря таким сотрудникам , как она, хочется и в дальнейшем услугами только вашего банка. С уважением Татьяна Андреевна, ваш клиент и ваш ипотечный клиент.

Плюсы:
Профессионализм персонала, скорость в работе, качество обслуживания, широкий выбор услуг
Минусы:
Нет
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Нижний Новгород]
6 сент. 2017, 18:45

Нет логотипа

Неадекватная работа

Люди по возможности никогда не пользуйтесь услугами Сбербанка, это сплошной обман и надувательство.

Пользовались зарплатной картой, был подключен банк онлайн в итоге с счета были списаны деньги не установленными лицами (мошенниками) защиты абсолютно никакой, в банке вернуть списанную сумму отказались.
О какой гарантии сохранности денежных средств и ответственности перед клиентом может идти речь.

Их хваленые кредитные карты вообще лохотрон, никогда не пользуйтесь ими, при снятии наличных взимается грабительская комиссия, а потом начисляются проценты за пользование денежными средствами, какой тут льготный период?

Внести деньги обратно на карту тоже проблема, зачисление происходит с большим опозданием и за каждую операцию тоже берется комиссия в итоге полной суммы возврата не получается и приходится вносить еще деньги и опять ждать зачисления чтобы убедиться что кредит погашен в следствие потерянное время и нервы.

Можно до бесконечности описывать разные неприятные случаи связанные с работой этого, так называемого банка но жалко своего времени и нервов.

P.S Самый грабительский банк услугами которого я пользовался

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[Санкт-Петербург]
1 сент. 2017, 09:09

Нет логотипа

Мошенничество со стороны сотрудников банка

Добрый день. У меня жалоба на мошеннические действие сотрудников Ольги и Анны из дополнительного офиса Сбербанка на Косыгина 28 (Санкт-Петербург).

31.08.2017 между 13 и 14 часами, я находилась в отделении банка для получения карты (перевыпуск по окончании срока давности, обычное дело).

После выдачи карты, сотрудник Ольга сказала мне, что для активации карты мне обязательно нужно обратиться к администратору, иначе карта не будет работать.

Администратор Анна сказала, что на мою карту нужно подключить ряд услуг, иначе она не будет работать, я крайне удивилась и два раза спросила ее, почему такие странные правила и сказала, что мне не нужны никакие услуги, на что Анна продолжила манипуляции с моей картой, отвечая, что иначе я не смогу ей пользоваться.
В результате Анна установила мне:
- Автоплатеж на сотовый телефон (хотя на карте у меня 11 копеек!!!).
- Открыла сберегательный счет (я говорила, что он мне не нужен!!).
- Изменила данные для входа в мобильный банк (я спросила ее, зачем, ведь мне нравится старый логин и пароль, на что она ответила: «это не меняет вашего логина», хотя по факту эти действие изменили их, в результате у меня были проблемы с входом в систему).

Я, понимая, что действия сотрудников, мягко говоря, странные, позвонила в кол-центр, где мне ответили, что сотрудники меня обманули, т.к. дополнительные услуги не являются обязательным условием выдачи карты. Я понимаю, что сотрудники сделали это, чтобы заработать побольше процентов за дополнительные услуги, подключенные клиентам, но ведь сделали они это обманным путем!

Их действия вполне можно расценить как мелкое мошенничество. Я просто в ужасе от такой наглости и лжи! У ваших сотрудников нет порядочности и совести, всерьез подумываю над жалобой в прокуратуру, чтобы на будущее не смели людей обманывать.

Ольга и Анна, вам должно быть стыдно!



Плюсы:
Много отделений в разных районах города
Минусы:
Мошенничество со стороны сотрудников, обман ради выполнения плана продаж
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0