Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4758] | Отзывы о Сбербанк России [782] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Дмитрий
[Москва]
8 окт. 2018, 19:17

Нет логотипа

Огромное спасибо за квалифицированную помощь

Хочу поблагодарить сотрудника одного из отделений Сбербанка в Москве. Номера филиала не помню.

Расположено данное отделение в Москве в районе "Ясенево"? в торговом центре "Калита". Новоясеневский проспект вл.7.

У меня сложилась в некоторой степени неприятная ситуация. Нужно было восстановить определённую банковскую информацию. Один раз я посетил отделение банка с этим вопросом, но мне ничем не помогли.

Не смогли или не захотели возиться. В этот раз, 08.10.2018 г., я обратился за помощью к сотруднику, работающему в окне N20 "Решение проблем".Меня внимательно выслушали, не поленились проверить всю возможную информацию и дали мне максимально исчерпывающий ответ, который позволит мне в дальнейшем без проблем проводить операции по вкладу. Большое спасибо сотруднику, решившему мой вопрос.

Плюсы:
Сотрудники стараются работать оперативно, достаточное количество филиалов в шаговой доступности. В том числе филиалов, работающих в выходные и праздничные дни
Минусы:
В единой справочной службе по номеру 900, не всегда дают достоверную информацию
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Протвино]
4 окт. 2018, 18:18

Нет логотипа

Издевательство, не уважение к клиентам и непрофессионализм!

Возникла срочная необходимость в дополнительных денежных средствах.

26 сентября отправили заявку на кредит через сбер онлайн. Заявка была рассмотрена и одобрена. Деньги должны были перечислить в течении 2 дней на карту. По факту прошло и 2, и 3 дня.

Позвонили на горячую линию. Девушка ответившая была абсолютно не компетентна и начала убеждать нас в совершенно другой информации, нежели указана на сайте, говоря, что деньги по кредиту перечисляются в течении 30 дней после одобрения заявки.

Затем не сумев дать ни каких ответов на наши вопросы переключила на другого специалиста, который расспросив все подробности, что то там проверив и созвонившись с отделением банка, сообщил нам, что деньги по ошибке были направлены в другую область и они потерялись, а сам кредит на этой стадии уже нельзя отменить.

Дальше начались мытарства: сначала обещания перечислить через несколько часов, затем через сутки. Прошло 8 дней и ни чего не изменилось. Никто ничего не знает и ни чем не может помочь. Другой специалист сообщила на горячей линии, что заявка на рассмотрение ситуации возможно будет рассмотрена до 15 октября. Это абсолютный бред!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 117 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Владимировна
[Санкт-Петербург]
3 окт. 2018, 11:24

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка менеджеру по ипотечному кредитованию Центра ипотечного кредитования на площадке ВСП№9055/01915 по Санкт-Петербургу Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Тесля Татьяне.

Я около являюсь клиентом Сбербанка и особо хочу отметить работу Татьяны. Вежлива, компетентна по всем своим профессиональным вопросам, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Татьяна доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции.

Она знающий специалист и учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Москва]
3 окт. 2018, 06:31

Нет логотипа

Ипотека которую не можем использовать

Отделение в Москве на Вавилова, уже полтора месяца не можем продать, а клиент сбербанка купить квартиру с ипотечными средствами, отсылаем документы. Через неделю приходит оповещение, что не получили, и так две недели, в документах есть доверенность.

Перед очередным назначенным днём выхода на сделку, сотрудник этого отделения, а именно Барахткнко Сергей, вдруг увидел в пакете документов доверенность....и...все сначала...неделю он и банк ее читал...хотя документ был отправлен ещё в начале сентября, теперь их не устроила эта доверенность, они придумали две новых бред, и так мы не продали а человек не купил квартиру, это УЖАС!

Таких глупых и не компетентных сотрудников и отделений я ещё не видела.

Плюсы:
Нет их
Минусы:
Тупость и некомпетентность
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей Петрович
[Санкт-Петербург]
27 сент. 2018, 16:13

Нет логотипа

Благодарность сотруднику Сбербанка

В июне 2018 года с моей карты была списана сумма, хотя я не совершал никаких покупок и операций по карте.

Немедленно позвонил на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту. Обратился за разъяснением в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский проспект дом 43. Сотрудник Банка Червинцева Виктория, составила обращение и осуществила перевыпуск заблокированной карты. Виктория очень грамотно и тщательно разъяснила мне все возможные варианты, которые могут быть в дальнейшем.

В итоге разбирательство по моему вопросу постоянно затягивалось, 5 или 6 раз были продлены сроки рассмотрения по моему обращению, на всём протяжении разбирательства - Червинцева Виктория информировала меня о статусе рассмотрения моего обращения и настраивала меня на положительный результат, хотя я и сомневался. 25.09.2018 года деньги были возвращены на мой счёт.
Ещё раз хотелось выразить огромную благодарность Виктории.

Плюсы:
Червинцева Виктория
Минусы:
Нет
Просмотров: 119 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
18 сент. 2018, 18:18

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотрудникам Отделения 9038/91377:Галине Клим, Лидии Войтовой и Юнусу Эрманбетову за внимательное отношение к клиентам банка, ответственное отношение к работе и высокий профессионализм.

Плюсы:
Отделение Сбербанка России №9038/91377 является одним из лучших в городе Москва.
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Куляев В.А.
[Санкт-Петербург]
12 сент. 2018, 11:08

Нет логотипа

Отзыв о работе сотрудника банка

Добрый день. Хочу поблагодарить работника Сбербанка Александру Бивзюк - за профессионализм, вежливость, доброжелательное отношение к клиенту. Грамотный и приятный человек, с которым комфортно общаться и решать вопросы.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лариса
[Москва]
11 сент. 2018, 09:26

Нет логотипа

Не подключайте автоплатеж!!!

Отвратительная работа автоплатежей!! С меня списали за 1 штраф гибдд трижды!!! Пока баланс не обнулился, смс сыпались об списании.

Позвонив в службу поддержки (очень трудно дождаться пока тебя переключат на нужного спеца.и каждому из них приходится заново описывать ситуацию!!)

Мне сказали, что теперь нужно ехать в ГАИ и там искать свои деньги!! Я в шоке!! Ехать нужно мне 1000 км, так как штраф выписан в другом городе!!

Такого непрофессионализма я не ожидала!! Тот кто придумал автоплатеж, забыл добавить отслеживание оплаты. За один и тот же штраф три раза подряд сняли!! Теперь мне нужно тратить кучу времени и сил, чтоб вернуть свои деньги!!

Люди не совершайте ошибку, не подключайте автоплатеж!!

Плюсы:
Теперь и не могу сказать
Минусы:
Всегда очереди в офисах. Некорректная работа автоплатёжа. На горячую линию просто звонить не хочется!!
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Электросталь]
31 авг. 2018, 10:58

Нет логотипа

Ужасный банк

Брала кредит в Сбербанке в 2016 году, сроком на 5 лет.  Сотрудники озвучили, что страхование обязательное условие. Когда обратилась в банк в 2016 году, не прошло еще 14 дней с момента заключения договора. В принятии заявления на отказ от страхования мне отказали. Опираясь на то, что страхование обязательное условие (не добровольное).  После досрочного погашения в 2018 году. Так же снова обратилась в банк с заявлением о расторжении договора страхования и возврата уплаченной мной суммы. Банк мне отказал в возврате суммы и не указал причин. Безосновательно. Много писала письменных претензий, устных. Даже обращалась к юристам и они мне помогали писать претензию на Сбербанк. Но все мои попытки оказались неудачными. На все мои заявления банк отвечал отказом..

Не берите кредит в Сбербанке. Ничтожный банк.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Одни недостатки. Все ужасно
Просмотров: 47 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Санкт-Петербург]
30 авг. 2018, 17:29

Нет логотипа

Банк лохотрон

Оставили без средств существования. Недопустимое отношение к клиентам.
С этим банком никаких взаимодействий у меня не будет никогда

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 49 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0