Юлия
[Москва]
24 авг. 2016, 23:21
Российский Капитал
|
Не связывайтесь с банком Российский капитал
Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.
В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в феврале 2016 года про программу помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373). Решила воспользоваться данной программой.
Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию, получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка. Письмо соднржало полное описание программы помощи и перечень необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта).
Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление. По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня(обязательно нужна справка-выписка из ЕГРП на всех членов семьи, которая стоит не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ ,я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи, и может ли она принять у меня заявление без выписок из ЕГРП.
Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет, пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(сотрудники банка: вы же записываете все разговоры по телефону - проверьте звонок был в районе 14-15 часов по мск времени 22.06.16г.!).
29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ, остается ждать звонка от банка.
В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы. Там мне сообщают ,что банк не сотрудничает с АИЖК, и у них никогда не было такой программы. А на горячей линии специалисты говорят обратное.
Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов, начальником отдела, но безрезультатно - не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию - его нет на месте. Отвечают: "милые" девушки, попробуйте перезвонить позже).
Вот какое отношение к своим клиентам! И это было неоднократно.
Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов - бесполезно, каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит сейчас соединю, переключает на других, а те в свою очередь тоже на других (бесконечный круг), в итоге звонок прерывается. Звоню повторно - все то же самое.
Банк Российский Капитал стоит в списке под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad - можете сами посмотреть, особенно сотрудники) как банк-партнер, участник программы помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Меня во всей этой ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует, то почему "специалисты" банка дают ложную информацию? Кто в итоге ответит за то, что я потратила немаленькую сумму денежных средств на выписки из ЕГРП и массу времени? Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них - я бы не собирала пакет документов...
В общем хочу сказать следующее: не связывайтесь вы с банком Российский Капитал, не становитесь их клиентами!
|
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Банк ДОМ.РФ 25.04.2023 15:41
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО "Банк ДОМ.РФ"