Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Российский Капитал [10] | Написать отзыв

Российский Капитал :: Не связывайтесь с банком Российский капитал


Юлия
[Москва]
24 авг. 2016, 23:21

логотип Российский Капитал

Российский Капитал

Не связывайтесь с банком Российский капитал


Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.
В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в феврале 2016 года про программу помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (Постановление Правительства №373). Решила воспользоваться данной программой.
Начала звонить на горячую линию банка, чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов. После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию, получила утвердительный ответ, не только в устном виде, но и на электронный адрес от сотрудника банка. Письмо соднржало полное описание программы помощи и перечень необходимых документов для участия в ней (это уже было 24 марта).
Сотрудник банка заверил меня, что я могу прийти в банк и подать заявление. По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня(обязательно нужна справка-выписка из ЕГРП на всех членов семьи, которая стоит не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ ,я еще раз пришла в банк, где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка, чтобы уточнить об участии банка в программе помощи, и может ли она принять у меня заявление без выписок из ЕГРП.
Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет, пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(сотрудники банка: вы же записываете все разговоры по телефону - проверьте звонок был в районе 14-15 часов по мск времени 22.06.16г.!).
29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ, остается ждать звонка от банка.
В итоге, не дождавшись звонков от банка, в конце июля начала сама звонить в филиал банка, куда сдавала документы. Там мне сообщают ,что банк не сотрудничает с АИЖК, и у них никогда не было такой программы. А на горячей линии специалисты говорят обратное.
Почему такая двоякая информация никто не может объяснить. Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов, начальником отдела, но безрезультатно - не отвечает (главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону, через минуту я звоню на горячую линию - его нет на месте. Отвечают: "милые" девушки, попробуйте перезвонить позже).
Вот какое отношение к своим клиентам! И это было неоднократно.
Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов - бесполезно, каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО, говорит сейчас соединю, переключает на других, а те в свою очередь тоже на других (бесконечный круг), в итоге звонок прерывается. Звоню повторно - все то же самое.
Банк Российский Капитал стоит в списке под номером 68 (http://www.ahml.ru/assistance/#1464789617239-b5d4c423-4cad - можете сами посмотреть, особенно сотрудники) как банк-партнер, участник программы помощи заемщикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Меня во всей этой ситуации возмущает то, что если программа на самом деле в этом банке не действует, то почему "специалисты" банка дают ложную информацию? Кто в итоге ответит за то, что я потратила немаленькую сумму денежных средств на выписки из ЕГРП и массу времени? Если бы изначально сказали, что нет такой программы у них - я бы не собирала пакет документов...
В общем хочу сказать следующее: не связывайтесь вы с банком Российский Капитал, не становитесь их клиентами!

Плюсы:
---
Минусы:
Отвратительное отношение к клиентам.
Предоставление ложной информации.
Просмотров: 46 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Российский Капитал

  • Нарушение договора банком
  • 28.11.2014 мной был заключён договор автокредита с ИДЕА Банком. В конце лета мой кредит был передан банку Российский капитал. 12.09.2016 года я написал заявление на предоставление годовой отсрочки...

  • Очередь убивает
  • Полный бардак! Работает один оператор. Очень долго. В очереди просидела целый час, чтобы забрать ПТС. Документы оформляют медленно, хотя не написано, что работает стажер.

  • Ждём решения долго
  • В банк подали заявку в понедельник, сотрудник банка уверял, что в течении 2-3 дней будет результат, но увы его нет. Звоним на горячую линию - нам вообще говорят до 5 рабочих дней , Как то все...

  • Не связывайтесь с банком Российский капитал
  • Суть проблемы у меня такова: есть ипотечный кредит в банке Российский капитал. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016 года про программу помощи заемщикам,...