Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Петрокоммерц [8] | Написать отзыв

Отзывы о банке Петрокоммерц

логотип Петрокоммерц


  Написать отзыв о банке Петрокоммерц

Екатерина
[Москва]
18 окт. 2018, 20:17

Нет логотипа

Здравствуйте, куда мне сообщить о смерти отца, который являлся клиентом банка

Здравствуйте, куда мне сообщить о смерти отца, который являлся клиентом банка. Подскажите куда сообщить о страховом случае?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Андрей Сергеевич
[Москва]
10 окт. 2016, 12:08

Нет логотипа

Как вернуть деньги?

В Тольятти по адресу: Обводное шоссе, 7А решила пополнить баланс телефона через банкомат 017424 в 10 час.23 мин.
Деньги банкомат принял, но на счет они не поступили. Чек вышел с формулировкой, что во время транзакции возник технический сбой. Ближайший офис находится в Самаре. Как мне вернуть 300 руб.?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Калуга]
7 сент. 2015, 12:30

Нет логотипа

Мало банков

уехала в другой город и по близости совершенно нет банков Петрокоммерца. ближайший в Москве, я в Калужской области... очень неудобно

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Жанна
[Москва]
14 авг. 2015, 06:27

Нет логотипа

Самый худший банк


Приобрела на заправке Лукойл карту Петрокоммерц банка за 500 руб. Через небольшое количество времени мне автоматически подключают принудительно услугу СМС оповещение за 50 руб. в месяц. Впоследствии карта была утеряна и я позвонила в банк, чтобы мне её заблокировали. Карту заблокировали, но после этого как и прежде снимают деньги за обслуживание картой! ЭТОЙ КАРТЫ НЕТ!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗДУХ??? Для того чтобы все это прекратить, нужно поехать в отделение банка и написать заявление, учитывая, что этих отделений минимум и находятся они все в Москве. Мне надо тратить и деньги и время! Почему вот так открыто и нагло вымогают деньги???

Плюсы:
Нет
Минусы:
Сплошные недостатки
Просмотров: 251 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Вероника
[Казань]
8 авг. 2014, 10:47

Нет логотипа

Вопрос!

О банке ничего сказать не могу,а вот об услуге...а именно выдача БЕСПЛАТНОЙ карты на скидки АЗС могу.
Приходят СМС с указанием долга,а за что и как закрыть карту информации получить не могу!!!!
Куда обратится в г. Казани?????????????????????

Плюсы:
-----
Минусы:
Здравствуйте!Активировала вашу БЕСПЛАТНУЮ КАРТУ НА ЗАПРАВКЕ лУКОЙЛ В Г.кАЗАНИ.
№ КАРТЫ 5203 2420 1406 6478 (7083373204028121362) .
Мне сейчас пишут смс о ДОЛГЕ в 420 рублей,хотела бы узнать откуда? Если она бесплатная..И где можно закрыть эту карту?
Просмотров: 244 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анжела
[г. Чебоксары]
27 июня 2014, 11:48

Нет логотипа

Навязывают своб карту под видом другой

Как-то заправлялась на заправке Лукойл, ко мне подошла девушка и предложила оформить карту Лукойла, объяснила что карта являет накопительной и за каждый потраченные деньги на заправки, с 50 рублей вроде 1 рубль будет поступать на карту в виде баллов, и ими можно будет расплачиваться на заправке. Предложение меня заинтересовало, но было мало времени, поэтому спросила телефон и чтобы отвязаться дала ей старый номер. Через какое-то время непонятно откуда мне звонят с банка и говорят, что на мое имя вышла карта лукойла, приходите и заберите. Самое интересное, что никаких данных я не давала. Приехав в банк разобраться как без моего ведома они оформили карту, но мне не ответили на это ничего. На деле же оказалось, что это карта банка Петрокомерц, замаскированная под Лукойл. От карты отказалась, и начались звонки. Звонили каждый день, чего только не говорили в грубой форме. Сказала, что карту не буду брать и чтобы не звонили больше. Звонки продолжались и закончились лишь после того, как я пригрозила прокуратурой. Больше не звонили
Обман чистой воды, ребят, не ведитесь на карточки Лукойл от этого банка.

Плюсы:
не заметила
Минусы:
махинации с картами, навязывание услуг
Просмотров: 179 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Андрей
[Москва]
7 апр. 2014, 19:13

Нет логотипа

Не выполняют своих слов!

Со временем, моя мягкая мебель начала приходить в негодность, и я решил приобрести новую. Но так как на данный момент свободных денег у меня не было, решил «выкрутится» из образовавшейся ситуации, взяв кредитную карту с последующим ее погашением. После долгого выбора, остановил свой выбор на Коммерческом банке «Петрокоммерц». Как раз в данном банке проходила акция по выдаче карты «Комфорт» с очень быстрым рассмотрением заявки (от 30 минут до суток). Пришел в банк, отдал все необходимые документы для оформления данной кредитной карты, спросил про сроки рассмотрения моей заявки ( не забыв упомянуть о том, что в их рекламе говорили, что рассмотрение от 30 минут до суток). На что мне девушка отвечает: « как в рекламе, так и в банке, все по-честному, мы не обманываем своих клиентов». Поверив представителю банка, я поехал домой ждать, когда мне позвонят с банка. Прошли 30 минут, потом 2 часа, 1 день, 2 –й день, сегодня уже идут 5-е сутки, но долгожданного звонка с банка о подтверждении так и нет. Позвонил банка, все рассказал, мне ответили: «если нужна карта - ждите».

Плюсы:
Дозваниваешься на «горячую линию» банка за 20 секунд.
Минусы:
Банк «кормит» обещаниями
Просмотров: 240 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Андрей
[Липецк]
27 марта 2014, 12:15

Нет логотипа

Обман с картами Лукойл-Петрокоммерц

Некомпетентность и хамство Петрокоммерц сотрудников просто удивляет! Сотрудница по работе с картами Лукойл–Петрокоммерц – обманывает клиентов. При покупке данной карты она не была активирована втечение полугода, т.е. пользоваться я ей не мог. Для активации данной карты мне пришлось неоднократно обращаться в банк (это говорит о скорости обслуживания). После ее активации прошло меньше месяца, но при ее закрытии с меня взяли денежные средства как за полгода. Однако сотрудница банка неоднократно утверждала, что возьмут денежные средства только с момента активации. При этом в кассе банка кассир больше разговаривает по телефону нежели обслуживает клиентов. А когда все–таки соизволила поработать – начала хамить.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Обман клиентов, неуважение, хамство
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0