Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Анастасия
[Анжеро-Судженск]
29 марта 2014, 07:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Испорченая кредитная история - вина сотрудника банка

Очень неприятная история произошла с моей подругой. Как обычно, ею был оформлен потребительский кредит в одном из филиалов Сбербанка. Платила исправно, каждый месяц. И однажды, спустя пару недель после очередного платежа, позвонили сотрудники банка и сообщили, что у нее имеется задолженность по кредиту и начисляется пеня. Она тут же обратилась в отделение, где производила последний платеж, начали разбираться. Оказалось, что сотрудник банка, наверно замечтавшись, не закрыл в программе данные предыдущего плательщика и по ошибке перевел платеж ему. Перед подругой извинились, деньги зачислили на ее счет, тем не менее, штраф и пеню она все же заплатила. Кредит был погашен и когда через пару лет она вновь обратилась в Сбербанк для оформления нового, ей отказали, сославшись на то, что у нее плохая кредитная история. Она попыталась объяснить, что ее вины не было, но никто даже не хотел слушать и разбираться. С тех пор она больше не является их клиентом.
Что касается личного опыта, то кроме зарплатной карты, я с этим банком никак не связана. Пыталась осуществлять через него платежи, тоже осталась недовольна. Платишь через кассу - никогда нет реквизитов получателя (при оплате госпошлин и сборов), а терминалы вечно не работают, что-то с программным обеспечением.

Плюсы:
Развитая сеть филиалов и большое наличие терминалов, практически в каждом крупном магазине.
Минусы:
Незаинтересованность в клиентской базе, недостаточно качественное обслуживание терминалов.
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
29 марта 2014, 00:07

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Попытки

Расскажу о негативном опыте общения с банком. Открыла в данном банке дебетовую пластиковую карту для личного пользования. Оформляла самый дешевый пакет услуг и планировала выпустить к нему бесплатную карту. Сверилась с тарифами на сайте, убедилась, что действительно возможно выпустить карту бесплатно и отправилась в банк. После оформления пакета услуг попросила открыть мне бесплатную карту. На что сотрудник банка принялся убеждать меня в том, что выпуск карты возможен только платный и предлагать различные варианты платных карт. Пришлось в офисе банка на стоящем у них компьютере загружать сайт банка и показывать необходимый пункт тарифов. На что сотрудник продолжал меня убеждать, что на сайте ошибка (!!!!!) и выпуск карты возможен только платный. Вернувшись домой написала на сайте банка негативный отзыв, на что через некоторое время получила ответ, что я неверно поняла сотрудника банка, он мне рассказывал только о картах с дополнительными преимуществами, а самую дешевую карту я, конечно же, могу выпустить бесплатно. В итоге карта была выпущена бесплатно.
Эту историю я уже и не вспоминала, но пару дней назад у мужа произошла аналогичная история. У него треснула карта Альфа-банка. Позвонив в контактный центр мы узнали, что карту БЕСПЛАТНО можно заменить в офисе банка. А в офисе нас опять пытались убедить в том, что перевыпуск платный, при этом ссылаясь на статью тарифов не "Перевыпуск карты в связи с повреждением карты", а на "Перевыпуск карты в связи с утерей или кражей". При том, что по первому пункту перевыпуск бесплатный, а по второму перевыпуск стоит около 300 руб. Пришлось очень долго пререкаться с сотрудником банка, звонить из банка в контактный центр для подтверждения информации, тыкать в тарифный сборник в офисе банка и т.д. В итоге специалист банка сказал, что не может гарантировать, что комиссия не будет списана.
В сухом остатке - в банке ставят большие планы по дополнительному доходу, и сотрудники стараются любыми способами развести клиентов на деньги. Очень некрасиво для такого крупного банка!

Плюсы:
Большое количество сервисов для физических лиц, самый удобный интернет-банк
Минусы:
Недешевое обслуживание, попытки "развода на деньги"
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Липецк]
28 марта 2014, 22:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Карта с индивидуальным дизайном.

Увидела на официальном сайте сбербанка России, услугу об изготовлении карты с индивидуальным дизайном клиента, решила заказать. В начале февраля, сходила в отделение Сбербанка, написала заявку для выпуска карты Виза с предложенным мною дизайном. Сотрудник банка, сказал , что через 5-6 дней, карта будет готова и мне сразу позвонят. Из-за рабочих моментов немного забыла про карту, решила проверить, готова она или нет, через личный кабинет. В личном кабинете, она свободно отображается, как уже готовая карта. Звоню в отделение банка, мне говорят, что карта не готова. Говорю, что карта давно отображается в личном кабинете, на что мне сообщают, что бы я перезвонила через 10 дней. Звоню через 10 дне в то же отделение, интересуюсь «судьбой» своей карты, говорят: «ждите еще неделю, карта находится в Москве». Терпения у меня хватает, перезваниваю в банк через неделю, опять тот же ответ. На этом звонке, терпение лопается, приезжаю в банк, спрашиваю: "где моя карта", в ответ одни и те же шаблонные фразы. Начинаю разговаривать на повышенных тонах, через 15 минут поисков, о чудо, находится моя карта с индивидуальным дизайном.

Плюсы:
Можно заказать карту с индивидуальным дизайном
Минусы:
Можно бесконечно долго ждать карту с индивидуальным дизайном
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

геннадий
[Великий Новгород]
28 марта 2014, 22:45

логотип Почта Банк

Почта Банк
Хороший банк

хороший банк кому надо кредит советую обратится обращялся дважды отказа небыло много дополнительных услуг и скидок

Плюсы:
во всем что касается кредитов
Минусы:
пока не вижу
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Никита
[Волгоград]
28 марта 2014, 22:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Время работы Сбербанка России

Давно являюсь клиентом Сбербанка России, около 5 лет у меня «зарплатная» и кредитная карта этого банка. В основном все действия с этим банком осуществлял через личный кабинет. Всегда все в работе банка меня устраивало. Собрался приобрести машину, но немного не подрасчитал с деньгами и решил взять кредит в «своем любимом» банке. Собрал перечень всех необходимых при оформлении кредита документов и мужественно преодолевая пятничные пробки и заторы, приехал в головной офис Сбербанка. Поднявшись по ступенькам, обратил внимание, что на входе в здание, висела огромная вывеска с графиком работы банка: понедельник-пятница, с 9.00 до 19.00.Посмотрел на часы, время было 18.00. Настроившись на получении кредита, вхожу в фойе банка, и обнаруживаю, что входные двери закрыты, и через стекло видно, что работники банка, переодеваются чуть ли не на стойках в центральном зале банка. Жестом позвал одну из переодевшихся сотрудниц, на мой жест девушка подошла и сказала, что рабочий день закончен, я рассказал ей про информацию с вывески, на что сотрудница, не стесняясь меня, сказала: « а мало ли что там написано!»

Плюсы:
Красиво оформленное здание офиса.
Минусы:
Непонятное время работы.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Станислав А.
[Москва]
28 марта 2014, 21:06

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Смс- сообщения от Сбербанка.

У меня золотая карта от Сбербанка России, использую ее для своих рабочих и личных финансовых нужд. Совершенно недавно (если быть точнее, 4 дня назад), приходит смс - сообщение с номера 900, в тексте сообщают, что мне одобрен кредит 900000 рублей под довольно неплохой процент (как раз я хотел покупать новую квартиру), и я смогу получить данный кредит, приехав в банк и назвав код из смс. Добрался до ближайшего отделения «Сбера», все рассказал и показал, дали список необходимых документов. Как собрал их, так сразу приехал в отделение, в банке быстро сделали мою фотографию и отправили запрос на выдачу кредита в головной офис, находящийся в Москве. Через 3 дня, позвонила девушка с банка, и сообщила, что мне необходимо немедленно подъехать к ним в банк. Все бросаю и на радостях в преддверии получения кредита приезжаю в банк, там мне сообщают, что по моему заявлению пришел отказ с Москвы. Меня мучает вопрос, зачем мне присылали смс о том, что мне одобрен кредит (если при попытке его получить, я получаю отказ)? Как после этого верить Сбербанку России?

Плюсы:
Уважительное общение с клиентом.
Минусы:
Смс - сообщения с недостоверной информацией.
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
28 марта 2014, 20:31

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Операторы колл-центра .

Необходимо было узнать о тарифах Московского Кредитного Банка, позвонил по бесплатному телефону их колл-центра. Все началось с того, что дозваниваться до специалиста мне пришлось 10-15 минут, как это принято в других банках, а целых 40 минут, далеко неприятной для слуха музыки (сразу понятно отношение банка к своим клиентам). Когда я все таки дозвонился, задал несколько вопросов про тарифы на кредиты их банка, на что «получил» 2 минуты разговора обо всем, но только не о том что мне нужно было узнать и 4 переключения на других операторов, которые далеко не «блистали» профессиональными знаниями и информацией о своем банке. Но что самое интересное, на мои вопросы я услышал 4 варианта ответов, причем каждый из вариантов опровергал предыдущий (такое чувство, что данные операторы работают не в одном, а в разных банках). Помимо этого, мне предлагали проехать в офис и узнать лично всю необходимую информацию. Зачем, в чем сложность рассказать мне данную информацию по телефону? После данного телефонного разговора, все настроение «работать» с данным банком пропало.

Плюсы:
не увидел
Минусы:
Не подготовленные операторы службы поддержки.
Просмотров: 187 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Санкт- Петербург]
28 марта 2014, 19:38

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Обслуживание клиентов

В целом банк неплохой, обслуживание так же на высшем уровне! Пользуюсь их услугами уже долгое время, претензий по обслуживанию нет, кроме моментов, когда приходишь в отделение Альфа-банка! Много времени уходит на ожидание своей очереди, по причине, что не все консультанты работают. Так же бывали моменты, когда сидела в очереди по несколько часов из-за сбоя системы. Если закрыть глаза на эти моменты, то пожалуй Альфа-Банк заслуживает оценку 9 из 10

Плюсы:
Быстрое обслуживание (естественное, когда подойдёт очередь), хорошее отношение к клиентам, помощь во всех интересующих вопросах. Очень приятно, что все сотрудники банка настроены доброжелательно и готовы подсказать наиболее выгодное предложение взятия кредита
Минусы:
Большие очереди, часто работает лишь один консультант
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
28 марта 2014, 19:37

логотип Авангард

Авангард


С появлением финансовых проблем, образовалась задолженность по «кредитке» банка Авангард. Два дня назад, утром подходя к своей машине, обнаружила, что около ней стоит молодой человек и разглядывает салон. Увидев меня, он подошел и представился сотрудником банка Авангард Гереевым Александром (при этом, не предъявляя не одного документа). После знакомства, он начал рассказывать о моей задолженности и если я в кратчайшее время не погашу ее, то на мою машину и квартиру будет наложен арест, после чего она перейдет в собственность банка. Садясь в машину, я ему ответила, что буду обсуждать вопрос своего долга, только в самом банке. После моих слов, представитель банка, начал угрожать расправой с мои близкими, выражая при этом свои эмоции отборным матом. При попытки закончить разговор и уехать, представитель банка попытался проникнуть в мою машину. После нескольких попыток, он понял, что у него это не получиться (я заблокировала двери), выражая свое недовольство, ударил два раза ногой в левую дверь машины (чем причинил материальный ущерб) и скрылся. После случившегося, я написала заявление в полицию.

Плюсы:
Быстро дали кредитную карточку.
Минусы:
Выбивание долгов.
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Москва]
28 марта 2014, 16:59

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Открытие депозита в Москомприватбанк

Оценив условия разных банков, приняла решение открыть депозит в отделении Москомприватбанк. Выбор ставок и вкладов был довольно солидным.
Условия и размер ставок изложены доступно и работник банка, тот, что открывал мне счет, вполне профессионально помог определиться с видом, а также валютой вклада. Выбрала депозит с получением процентов на карту каждый месяц, которую выдали сразу.
Оформлены документы по открытию депозита и дополнительного счета для поступления процентов были быстро, заполнять бумаг не надо было, поставила подписи на документах.
После первого месяца прошедшего после заключения договора, обещанные проценты в срок не пришли, тогда в банк пришлось ехать, и сказал работник банка, что нужно операцию по переводу начисленных процентов на карту провести вручную и подтверждать ее через мобильный телефон. И приходится ехать банк и ждать, чтобы перевести деньги, которые как обещали вначале, должны были поступать автоматически на карту

Плюсы:
большой выбор вкладов, высокий профессионализм работников, доступность информации по открытию счетов
Минусы:
ошибки в программах по работе с вкладами
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0