Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3801] | Отзывы о Ак Барс [11] | Написать отзыв

Отзывы о банке Ак Барс

логотип Ак Барс


  Написать отзыв о банке Ак Барс

Андрей
[Саратов]
31 мая 2017, 18:30

Нет логотипа

Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки

В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго будет решаться вопрос и проверка документов?
Первоначальные документы я сдал в конце января 2017 года, через 1,5 месяца у меня просят еще довезти документы, а последней каплей моего терпения стала просьба менеджера Елены, что мне надо еще привезти документы на имя сына. Когда я, Андрей Александрович, привез последние документы, это было в 11 часов 30 мая 2017 года, мне управляющая филиалом Ак Барс Банка в Саратове, Светлана, сказала, что, посмотрев мои документы, она позвонит мне в 17 часов 30 мая.
Но до сих пор звонка из банка не было. Я, Андрей Александрович, сегодня, 31 мая 2017 года, решил сам позвонить в банк. На что мне ответили, что Вашим вопросом некогда заниматься, как мы посмотрим, Светлана сказала, что с Вами созвонятся.
Скажите пожалуйста, когда мой вопрос все-таки решится? Мне дадут ответ и решение по моему вопросу? В ближайшее время реально дать мне ответ на мои поставленные вопросы?
С уважением, Андрей Александрович.

Плюсы:
-----
Минусы:
Медленно работают и не держатся за клиентов. Выборочно обслуживают и тянут с решениями вопросов.
Просмотров: 4 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Казань]
10 марта 2017, 19:22

Нет логотипа

В шоке от сотрудников

Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней.
Сегодня 10.03.2017.
Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали: «Извините, заявка зависла.» Забыли...

Плюсы:
Надежность.
Минусы:
Сервис.
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вадим
[Москва]
20 дек. 2016, 20:04

Нет логотипа

Банк

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д.
И в один прекрасный момент, после перечисления на него денег, он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка, я получил только ответ: «мы ничего не знаем, делайте запрос через сайт». Через сайт, сделав запрос, я дождался ответа через два дня — идите в офис банка г. Йошкар-Ола, ул. Успенская.
Хорошо, пришел. Сказали, нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать. Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал, что моим вопросом никто не занимается.
Менеджер судорожно перебирала казанские номера, нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего человека из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать, что заблокировано по 15 ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки.
В диалоге он использовал различные приемы, чтобы отойти от темы, но так и не объяснил, почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал, что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились. В общем редкостный скользкий лгун оказался.
В итоге заблокировали и счет, и карту, у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам: 18 000 р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали.
Мошенничество и воровство в чистом виде! Буду теперь писать в прокуратуру, Центробанк. Думаю, я не один такой, кого таким образом нагло обокрали!

Плюсы:
Теперь их нет, бесконечно подлый банк с хамским отношением к людям!
Минусы:
Банк, который преступным путем отбирает деньги!
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктория
[Набережные Челны]
2 авг. 2016, 16:24

Нет логотипа

Обслуживание

Отвратительное обслуживание!!!
Электронная очередь есть - берёшь талон, а обслуживать не хотят! Отправляют в другое окно где живая очередь!!! Это что??? Зачем поставили электронные талоны? Консультанта никогда нет на месте!
Ужасно

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 804 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Горшков Сергей.
[Набережные челны.]
30 июня 2016, 14:03

Нет логотипа

Прекрасное обслуживания

Прекрасный банк. Великолепные сотрудники.Особое, отдельное спасибо Миневалиевой Ландыш Газизовне.Очень грамотный сотрудник и человек, который любит свою работу. Ещё раз спасибо, Ландыш Газизовна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 455 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь
[Москва]
28 мая 2016, 00:15

Нет логотипа

Отвратительное отношение к клиенту.

Мне, как студенту, родители прислали деньги переводом. Да, я сам порекомендовал им обратить внимание на перевод Western Union, поскольку много слышал об этом переводе. Western Union действительно надежный и популярный во всем мире и у этой системы не большие проценты при переводе. Ну вот я получил контрольный номер перевода, побежал в ближайшее отделение Ак Барс банка и стал ждать своей очереди. Дождался, пришел, а мне говорят, что система не работает. Как так, подумал я, а что же делать? Мне ответили, что ничем помочь не могут. И что Вы думаете? Я пришел на следующий день - опять не работает. Пошел в другое отделение - тоже самое. Звонил на горячую линию, мне говорят - все работает. По итогу, мне так и не выдали деньги в Ак Барс банке и свои кровные я получил в другом банке, уважающем своих клиентов. Но даже через год, когда я зашел в Ак Барс мне был один ответ - связи нет...Странно это, Вы так не считаете? ;)

Плюсы:
Повсеместно распространен
Минусы:
Неуважительно относится к клиентам
Просмотров: 399 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Валерия
[Екатеринбург]
28 сент. 2015, 20:30

Нет логотипа

Хорошее обслуживание и отношение к клиентам

Являемся клиентами банка уже 4-й год, особых нареканий нет. Когда оформляли ипотеку, специалист Анна Валерьевна Ш., очень качественно и профессионально проинформировала обо всех тонкостях кредита. Если возникали какие либо вопросы относительно кредита, я звонила и наш кредитный менеджер всегда все спокойно и доходчиво объясняла.
Нашу заявку рассмотрели и одобрили быстро. На сделку ушло меньше часа, в документах не было никаких ошибок.
Ежемесячно, за несколько дней до оплаты кредита, банк присылает смс с напоминанием, на мой взгляд это очень удобно!
Правда совсем недавно не понравился один момент в работе банка, нам пришло смс, про какую то карту, открытую на имя мужа.
Позвонив в банк, оказалось что у них там какая то акция, и карты оформляются на всех клиентов банка. Если человек этой картой пользоваться не собирается, то нужно просто подъехать к ним в офис и расписаться отказавшись от данной карты.
Подытожив хочу сказать что Ак Барсом в целом довольны.

Плюсы:
Компетентные и отзывчивые сотрудники
Минусы:
Без ведома клиента оформляют карты
Просмотров: 485 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

евгений
[Казань]
8 июня 2015, 15:45

Нет логотипа

Очень медленно работают в кассах.

был в отделе Ак Барс-банка на Ершова 1.Хотел заплатить госпошлину за права.У окошка стояла одна женщина.прождал 35 минут и ушёл. говорили мне что тормозной банк,но что настолько не ожидал.всем буду советовать избегать этот банк.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 523 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олег
[Ижевск]
1 дек. 2014, 11:11

Нет логотипа

Хороший филиал

Филиал банка в нашем городе просто отличный - очень нравится и то количество услуг, которые предоставляют, и то как быстро работают. Пользуюсь именно с посещением регулярно - для получения и отправки переводов и могу сказать, что никогда не пришлось потратить больше 20 минут при том, что сколько-нибудь народу всегда впереди было. При оформлении чего-то - действительно "одно окно" без перебегания от сотрудника к сотруднику. Даже они сами просто подходят чаще, если надо что-то решить.Персонал очень вежливый и действительно радушный. По роду деятельности интересовался продуктами банка - ьак же порадовала и подготовка, и осведомленность сотрудников. Единственно очень бы хотелось (кстати, чтобы чаще обращаться!), так это чтобы хотя бы в субботу тоже работали отделения и вечером часов до 7 - пользовался бы обязательно. Ну и банкоматов - их "много не бывает". Но этто просто пожелания - в целом доволен.

Плюсы:
Все очень четко и быстро.
Минусы:
Время работы с физ. лицами надо бы увеличить.
Просмотров: 563 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Илья
[Казань]
25 апр. 2014, 13:51

Нет логотипа

Акция только для привлечения клиентов.

Каждый человек стремится иметь свое жилье. Я -не исключение. Много искал хороших предложений, сравнивал условия кредитования по банкам.
Вот недавно случайно наткнулся на сайте АкБарса акцию - ипотечное кредитование "Все гениально". Банк предлагал ставку 10% годовых, при условии первоначального взноса в 30%.
Обрадовавшись устраивавшим меня условиям, через пару дней, когда выдалось окно в работе, я обратился в отделение банка. Менеджер по ипотечному кредитованию, выслушав меня, сказал, что действие акции приостановлено в связи с доработками. Странно.. Вроде недавно только была и срок действия был дольше.
Менеджер стал предлагать мне стандартные условия. Но стандарты явно отличались от акции. почти 15% годовых против 10%. Плюс к этому еще и страховка. Сумма за 10 лет набегала довольно большая. Может банку выгодно привлечь клиента на акцию и продать ему стандартные условия.
Сотрудник предложил все-таки подать документы, посмотреть решение банка, а если акция возобновится, то переоформить по ней, в случае положительного решения.
Документы я заполнил. Сказали перезвонят недели через две.
Прошел уже месяц, а звонка нет.Наверно отказали или забыли... Ипотеку я оформил в другом банке под 11%.

Плюсы:
не заметил
Минусы:
безответственность сотрудников
Просмотров: 561 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)