Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк «Санкт-Петербург» [13] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк «Санкт-Петербург»

логотип Банк «Санкт-Петербург»


  Написать отзыв о банке Банк «Санкт-Петербург»

Роман
[Питер]
31 марта 2017, 12:50

Нет логотипа

При закрытии фирмы банк дерет по 50 000 р. в месяц за обслуживание!

Охреневший банк. Закрываю фирму — банк мне блокирует счет и снимает по 50 000 рублей в месяц с момента ликвидации. Ликвидация длится полгода, считайте сами!..
Про тех, кто банкротится, вообще молчу...
Всем совет: сначала счет в этом банке закрывайте, а потом ликвидируйтесь!

Плюсы:
Нету.
Минусы:
-----
Просмотров: 39 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Александр
[Санкт-Петербург]
2 июля 2016, 12:25

Нет логотипа

ПРОТИВНО

Уважаемые читатели, прежде чем сделать выбор в пользу сотрудничества с банком Санкт-Петербург, почитайте отзывы и будьте готовы к тому, что банк будет всеми возможными способами делать так чтобы у вас возникла просроченная задолженность по кредиту. Зачет они это делают? Я и сам не знаю… Наверное пора привлечь телевидение для того чтобы они открыто ответили всем своим клиентам почему они так себя ведут.
В прошлом отзыве я рассказывал как мой кредитный платеж Банк Санкт-Петербург сам по себе зачислил на другой счет… ДА на другой счет! Представляете? Как Вам такое положение дел? Это не опечатка) Для решение данного вопроса потребовалось несколько раз встречаться с директором филиала, который то в России, то не в России… Ездить тратить свое время и деньги на выписки из БКИ. Манера поведения такова, накосячили и в кусты. А вы тут сами разбирайтесь – это ваши теперь проблемы. Сплошной геморрой, а не сотрудничество. У меня на тот момент было 5 кредитов и есть с чем сравнить, да и сравнивать не нужно, плохое – оно и есть плохое. На всякий случай сделаю поправку, все что было ужасным – это было в отделение на ст. метро Лесная. Там как-то душно, невкусно и все какие-то неприветливые, не опрятные и т.д. (можно очень много говорить на эту тему, но не об этом тема)
Теперь опять. И в том же отделении!
23.06.2016 я как обычно заранее отправился оплачивать кредит.
Ну, зачем я заехал в это дурацкое отделение…. Решил зачислить по больше денег, о чем обратился к персоналу и прошел в кассу для оплаты .
30.06.2016 звонок из банка и мне сообщают о просроченной задолженности…
НУ КАК ТАК? НУ НЕ БЫВАТ ТАКОГО! ЧТО ЗА БРЕД?!
Оказывается я должен был сам откуда-то знать что зачисляя большую сумму я еще раз должен приехать в банк в другой день и еще раз заплатить.. Бред какой-то.. Персонал не словом не обмолвился об этой странной процедуре, а теперь вот тебе просрочка.
По телефону в разговоре с оператором я чувствую, что меня выставляют виноватым, перефразируют сказанное, навязывают свое путем многочисленного повторения одного и того же. ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ? ЗА ЧТО?, В САМОМ ДЕЛЕ? ВАШ КЛИЕНТ ВИНОВИН В ТОМ ЧТО У НЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЕСТИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВАМ ЧЕМ РАССЧИТАНО???? ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛ НЕ НАСТРОЕН НА ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ И НЕ МОЖЕТ СООБЩИТЬ О ТОНКОСТЯХ?
Резюмирую.
После такого подхода противно. Противно, что после оставленной претензии со мной связалась та девочка, которая отправляла меня в кассу и в очередной раз попыталась сделать из меня виноватого. Были неприятные фразы “А что вы хотите?. А вы же подписали..”. Никто не извинился и не предложил пути решения вопроса.
Руководство опять спряталось в кустах или опять не в России.
По существу изложенного, готовлю жалобу в ЦБ России.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 458 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Санкт-Петербург]
8 мая 2016, 09:21

Нет логотипа

Обманывают

В. первый раз обращалась в банк Санкт-Петербург по поводу кредита в 2015 году и была очень довольна. Кредит погасила досрочно. Во второй раз обратилась в 2016 году по поводу кредита. Мне "втюхали" страхование квартиры.Ничего не говоря списали деньги со счёта. У меня была застрахована квартира. Очень не понравилось. Буду пользоваться услугами другого банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 618 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Науменкова Эмма Борисовна
[Калининград]
11 апр. 2016, 11:10

Нет логотипа

Зарпланая карта

Впечатление самое негативное.Наше предприятие ООО "ИЮЛЬ" перевело нашу зарплату через обслуживание в данный банк, мне ещё не вручили мою зар.платную карту,и где я должна её разыскивать по городу ,в каком из отделений банка ? Нужна мне эта головная боль за мои же деньги?

Плюсы:
-----
Минусы:
Беззолаберное отношение к клиентам банка
Просмотров: 512 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анна
[Санкт-Петербург]
21 апр. 2015, 23:43

Нет логотипа

Не удалось открыть р/счет из за очередей

Хотела открыть расчетный счет в отделении банка на Выборгском шоссе д.13, 2 дня пыталась попасть к сотруднице юридического отдела с уже заполненными документами, но так и не удалось этого сделать, т.к.на 1-го человека из очереди приходилось от 30 минут времени и это минимум, а как правило придя в банк с самого утра, уже очередь из 4-5 клиентов, просидев несколько часов как в 1, так и во второй день-терпения просто не хватило.Пришлось открыть счет в совершенно другом банке, без очередей, без взносов в кассу (снимают со счета без комиссии), с получением флешки с эл.подписью для банк клиента.Все, сразу,быстро и удобно.

Плюсы:
-----
Минусы:
не удобный график работы с юр.лицами с 9-30 до 16 часов, медленное обслуживание!
Просмотров: 511 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

наталья
[Санкт-Петербург]
14 апр. 2015, 19:49

Нет логотипа

Невнимательность к клиентам

Сегодня в очередной раз приехала заплатить кредит две девушки из трёх были заняты.Когда к третьей Фоломеевой Марии Константиновне подошла девушка помощница которая приглашает клиентов в кассу и попросила для меня внимания та ответила"подождёт" при том что обе видели что я в положении и дружно хихикали вот так хорошо относятся в офисе на ленинском проспекте честно ехать туда больше нет желания

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 592 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Санкт-Петербург]
4 апр. 2015, 01:01

Нет логотипа

Невозможно взять ипотеку, если ты инвалид

Пытались с мужем взять ипотеку в этом банке. Для начала пошли на консультацию. Специалист по ипотеке посмотрела наши параметры. Посоветовала она привлечь еще третьего человека. В этом случае ипотеку точно дадут. Привлекли. При этом заранее предупреждали, что я инвалид, но получаю пенсию и работаю. После привлечения третьего заемщика, ситуация ухудшилась. Оказалось, что теперь сумму ипотеки дадут еще меньше. Мы были согласны и на такие условия. После подачи документов, через 2 дня перезвонили. Сказали, что ипотеку не дадут, есть не закрытые кредиты (при этом таких не было, все были погашены, а справки у нас). Но самое главное ипотеку не дадут в любом случае, так как один из созаемщиков инвалид. Предложили мне отказаться от роли созаемщика и от собственности, банк не смутило, что мы законные муж и жена. В общем, инвалидам туда нельзя соваться не дают ипотеки и кредитов. Банку такой риск не нужен, даже при наличии страховки.

Плюсы:
Быстро рассматривают документы.
Минусы:
Не правильно дают консультации. Предлагают довольно странные решения вопросов. Находят не существующие кредиты при рассмотрении заявки на ипотеку.
Просмотров: 454 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Петрова Е.А.
[Санкт-Петербург]
3 марта 2015, 00:38

Нет логотипа

О непорядочности банка

28 ноября 2013 года мой должник предложила выплатить мне часть долга в ДО "Академический", что на Гражданском,36. Внесла на мой счет 1 млн. рублей, операция по внесению денег на мой счет прошла полностью с выдачей чек-ордера вкладчице, и я отдала ей расписку на эту сумму денег, и ушла спокойно домой. Через месяц я взяла выписку с моего счета и обнаружила, что вложенного 1 млн. рублей нет!!! Я чуть не упала у стойки менеджера. Как потом выяснилось, "БАНК" отдал моей вкладчице деньги в этот же день, даже не предупредив меня об этом, объяснив это как "ошибочное зачисление денег на мой счет". Т.е. у мошенницы на руках остались 1 млн.рублей и моя расписка о том, что я эти деньги получила. Даже судья, в процессе рассмотрения дела, о таких махинациях банка не знала. На ее запрос, глава "банка" сообщил, что на мой счет никаких денег не поступало, и все шито-крыто!

Плюсы:
ИХ НЕТ
Минусы:
ОПИСАЛА ВЫШЕ
Просмотров: 445 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Александра
[Москва]
6 мая 2014, 19:52

Нет логотипа

Выгодный и быстрый кредит на жильё от банка Санкт-Петербург.

При взятии кредита на жильё в этом банке мне предоставился широкий спектр возможностей при оформлении кредита. Мне помогли подобрать и рассчитать все мои финансовые возможности. Для выбора мне предоставили два способа взятия кредита: по паспорту и стандарт. Я выбрала по паспорту, он мне показался удобнее.

Плюсы:
На сайте банка с помощью программы калькулятора кредитов,я рассчитала удобный для себя вариант взятия кредита.
Минусы:
Единственным незначительным минусом является то, что погашение кредита по программе стандарт сроком до 5 лет, может осуществляться только в рублях.
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
22 апр. 2014, 15:55

Нет логотипа

С любой поступившей суммы снимают 3%

Мое сотрудничество с банком Санкт-Петербург началось с не очень приятного инцидента. В компанию, куда я устроилась работать, зарплату начисляли на карту этого банка. Пришлось ехать открывать карту (Мастеркард) в центральный офис.
Когда заполняла заявление на выдачу карты, специально уточнила у менеджера, как будет произведена транслитерация фамилии (написание латиницей) - мне было важно, чтобы написание на карте совпадало с загранпаспортом. На что менеджер заверила, что будет так, как мне нужно, и даже предъявила таблицу транслитерации в подтверждение.
Какой же был сюрприз, когда карту мне выдали в итоге с другим написанием! Вместо Y - I. Когда я спросила, почему предыдущий менеджер дал мне неверную информацию, пожали плечами - они не знают и "таблицу в глаза не видели". И предложили перевыпустить карту за МОИ деньги (то ли 200, то ли 300 рублей + 3 недели ожидания).
Это первый негативный момент. Со вторым я столкнулась, когда уволилась из организации, ради которой открывала карту. Специально поехала в банк, чтобы узнать, не меняются ли условия обслуживания, если карта перестает быть зарплатной. На что мне заверили, что нет - обслуживание карты остается по-прежнему бесплатным. Предчувствуя подводные камни, я уточнила: а есть ли другие комиссии за что-либо? На что менеджер утверждал, что нет, никаких комиссий нет.
И опять сюрприз! Когда один мой заказчик перевел на карту деньги, оказалось, что банк с любого платежа снимает 3% комиссии за перевод средств (если в назначении платежа не указано "зарплата", а указать это организация, естественно, может только в том случае, если ты ее официальный сотрудник)! Вот тебе и "бесплатное обслуживание"!!! Будьте готовы к подобным "сюрпризам" от банка Санкт-Петербург.

Кстати, общение с колл-центром у меня тоже не вызвало восторга. Звонила уточнить по поводу этой комиссии, оператор отвечала очень раздраженно, было такое чувство, что мой звонок отвлек ее от каких-то важных дел. Что тоже оставило неприятный осадок.
Плюсы:
- удобный интернет-банкинг (в сравнении с тем же Сбером).
Обновлено 20.03.2013. Раньше по карте можно было без комиссии снимать деньги через банкоматы Сбербанка, а в последний раз со снятой через Сбер суммы 2500 рублей банк снял комиссию - 265 рублей!!!!! Это 10% от суммы! И никакого сообщения об изменении условий...
Короче, не рекомендую этот банк.

Плюсы:
очень удобный интернет-банк
Минусы:
мало банкоматов
Просмотров: 475 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0