Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4571] | Отзывы о Банк «Санкт-Петербург» [24] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк «Санкт-Петербург»

логотип Банк «Санкт-Петербург»


  Написать отзыв о банке Банк «Санкт-Петербург»

Марина
[Санкт-Петербург]
12 апр. 2018, 15:43

Нет логотипа

Удобная бонусная программа

Получаю на карту банка стипендию. Менеджер недавно мне предложил подключится к бонусной программе "Лучше".
Сначала я относилась к этим всем программам скептически, но сейчас полностью поменяла свое мнение.

Так как помимо стипендии на эту карту мне переводят деньги родители, я пользуюсь только ей. Баллы копятся быстро. Уже мне сколько своих покупок я возместила баллами. Список партнеров растет, все они адаптированы на возрастную категорию студентов. Очень довольна.


Плюсы:
Хорошие условия для студентам, интересная бонусная программа, много банкоматов
Минусы:
Не нашла, пока
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тищенко
[Санкт-Петербург]
1 февр. 2018, 21:45

Нет логотипа

Отличный банк для бизнеса

В банке Санкт-Петербург у моей организации открыт зарплатный проект. Приятно работать с менеджерами, при заключении зарплатного проекта, уйму времени на нас потратили. На все вопросы ответили, по финансам мне предложение показалось более, чем выгодным. Сотрудники мои тоже довольны. Карты зарплатные выдавали на нашей территории, никуда ехать не пришлось.

Плюсы:
Компетентные сотрудники, выгодные тарифы для юр.лиц
Минусы:
Не нашел
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ockonel
[Санкт-Петербург]
31 янв. 2018, 22:07

Нет логотипа

Выгодные программы кредитования

Пришло время менять авто, подал заявку на автокредит в нескольких банках. Первые на мою заявку отреагировали сотрудники банка Санкт-Петербург и назначили мне встречу.
Я благодарен менеджеру за помощь в подборе программы страхования, я и не знал, что мною выбранная машина попадает под программу льготного кредитования. Ставка процентная небольшая, платеж казался меньше на несколько тысяч, чем я рассчитывал.
К кредиту дали специальную карту для погашения, чтобы не стоять в очередь каждый месяц.


Плюсы:
Выгодные программы кредитования
Минусы:
Не нашел
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Санкт-Петербург]
28 янв. 2018, 21:35

Нет логотипа

Отличное обслуживание

В банке недавно брали автокредит. Приехали в ДО Центральный, к менеджеру попали почти сразу, очереди особой не было.

Знали мы только то, какую машину хотим брать. Менеджер рассказал нам о льготной программе автокредитования, наша машина как раз попала в перечень авто, которые попадают по эту программу.

Заявка оформляется в считанные минуты, сотрудник нам посчитал платеж, он получился более, чем реальный. Думаем, что погасим кредит раньше.

Плюсы:
Компетентные сотрудники, приемлемые ставки по кредитам
Минусы:
Не нашли
Просмотров: 0 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Санкт-Петербург]
27 янв. 2018, 15:52

Нет логотипа

Достойный банк

Хочу выразить благодарность создателям личного кабинета банка Санкт-Петербург. Мои родители перевели в банк пенсию.

Открыли вклады и раньше каждый месяц ходили в отделение пополнять свои депозиты. Очереди в нашем отделении немаленькие, клиентов у банка становится всё больше и больше. Я показала родителям как пользоваться личным кабинетом, и теперь они даже счета начали оплачивать, не выходя из дома.

Интернет-банк настолько понятен, что он доступен даже пенсионерам.

Плюсы:
Отличный интернет-банк, понятный любому, много банкоматов, хорошие ставки по вкладам
Минусы:
Иногда очень трудно с парковкой) Это всё)
Просмотров: 0 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Игорь
[Санкт-Петербург]
10 янв. 2018, 16:38

Нет логотипа

Искусственная просрочка по кредиту

Всеми способами пытаются устроить просрочку по кредиту. Дата платежа по моему автокредиту 02.01.2018, денежные средства для погашения очередного платежа я зачислил на счет заранее. Далее мне нужно было до 06.01.2017 оплатить полис КАСКО, я оплатил его 02.01.2018 г. на сайте Ресо онлайн и предоставил электронный кассовый чек, но банк данный документ не устроил и 07.01.2018 с меня списали штраф 3000 рублей, а платеж по кредиту списали после штрафа уже 08.01, вместо 02.01 как это указано в графике погашения задолженности, таким образом банк искусственно сделал мне задолженность по кредиту. То есть я выполнил условия банка по страхованию, хотя и считаю на текущий момент это условие не соответствует законодательству РФ.

Даже если удастся с ними решить вопрос о возвращении денежных средств за этот штраф, у меня уже существует задолженность по кредиту и еще наверняка процентов на нее начислят!

Буду обращаться в Роспотребнадзор, так как мне навязали услугу страхования КАСКО. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.

В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Возможно придется еще обратиться в ЦБ РФ и Суд.

PS. Стало известно что банк обязывает страховаться по КАСКО, не потому что заботиться о залоговом автомобиле, а так как получает комиссию за каждый страховой полис от страховой компании и на этом зарабатывает. Ну еще зарабатывает на искусственных просрочках платежей и штрафах за не предоставление продления полиса КАСКО, им похоже мало наших процентов по кредиту.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Описаны в отызве
Просмотров: 0 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Санкт-Петербург]
29 дек. 2017, 10:28

Нет логотипа

Хороший банк, рекомендую

Очень оперативно работает личный кабинет. Стояла на кассе в гипермаркете, денег на карте не хватило.

В режиме реального времени перекинула на карту деньги с другого счета, они пришли сразу. Несмотря на то, что уже было около десяти часов вечера.

В некоторых банках такие переводы затягиваются до утра.


Плюсы:
Удобный личный кабинет
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Санкт-Петербург]
29 дек. 2017, 10:25

Нет логотипа

Хороший банк, рекомендую

Очень оперативно работает личный кабинет. Стояла на кассе в гипермаркете, денег на карте не хватило.

В режиме реального времени перекинула на карту деньги с другого счета, они пришли сразу.

Несмотря на то, что уже было около десяти часов вечера. В некоторых банках такие переводы затягиваются до утра.

Плюсы:
удобный личный кабинет
Минусы:
Не обнаружила пока
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Смирнова
[Санкт-Петербург]
14 дек. 2017, 18:14

Нет логотипа

Выгодные условия по автокредиту

Недавно оформила свой первый автокредит в банке Санкт-Петербург. Впечатления от общения со специалистами хорошие.

Машину я выбрала давно, менеджер мне рассказал о программе кредитования с гос. поддержкой, под которую как раз мой автомобиль подходит. Ответил на все вопросы, рассказал, как удобно погашать кредит, мне дали дебетовую карту, привязанную к кредитному счету.
Что касается ставки, то ни один салон мне не делал такого выгодного предложения.

Плюсы:
Приятно общаться с менеджерами, хорошие ставки по автокреду, к кредиту дали карту для погашения через банкомат
Минусы:
Не сталкивалась
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Константин
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2017, 19:41

Нет логотипа

Высокий уровень обслуживания клиентов

Не так давно попали в интересную ситуацию в центральном офисе банка Санкт-Петербург. В середине дня надо было срочно попасть в ячейку с компаньоном, пришли в офис, взяли талон и сели ждать. Менеджер, который провожает нас до ячейки, как раз была в сейфовом хранилище.

Через минуты 3-5 она вернулась, мы уже собирались спуститься к ячейке, как вдруг громкоговоритель центрального здания заговорил о том, что в здании произошло возгорание. Многие понимали, что это учебная тревога, никто не испугался.

А детям было даже интересно. Не могу не отметить поведение сотрудников отдела обслуживания физ.лиц. Они моментально мобилизовались, тех клиентов, которые хотели покинуть здание проводили, остальным объяснили, что это учебная тревога. Ко мне подошел наш менеджер и сказал, что нужно будет немного подождать, так как лифты временно не работают, а ячейки находятся на -2 этаже.

В здании есть кофейня, мы с товарищем попили кофе. Выражаю в который раз благодарность сотрудникам за вежливость и компетентность и руководству банка, который регулярно проводит обучение для сотрудников на тему - "как вести себя в экстренной ситуации".

Плюсы:
Отличное отношение к клиентам, вежливые сотрудники, компетентные
Минусы:
Мало парковочных мест
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0