Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Возрождение [16] | Написать отзыв

Отзывы о банке Возрождение

логотип Возрождение


  Написать отзыв о банке Возрождение

Денис
[Москва]
9 янв. 2020, 21:43

Нет логотипа

Возрождение - мошенники

6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7(800)333-77-77 (номер банка возрождения 8(800)333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константин. Сообщил о мошеннических ситуациях на моем счету кредитной карты, сообщил о начале разбирательства по данным операциям. Предложил отменить данные операции путем направления смс кодов на мой номер, а я в свою очередь после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из смс.

Было совершено две операции по переводу 70,000 руб. и 23,000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк Возрождение никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «ситуацию по разбирательству мошеннических ситуация». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счету кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счет не заблокировали.

Почитав интернет, я нашел много похожих ситуация случившиеся с людьми и отсутствие действий со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрав по номеру +7(800)333-77-77, автоответчик точно так же как на номере 8(800)333-77-77 и там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка возрождения и сотрудничество с мошенниками.

9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счета, получил выписку с ипотечного счета (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича отличалась от информации полученной сотрудницей подтверждающей операции. Счет кредитной карты даже никто не собирался блокировать, предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.

Было только предложено обращения в полицию и направления заявления из полиции в банк, для формирования претензии на которую они дадут ответ в течении 10 дней.

Информация для входа в личный кабинет мошенниками была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банками не возможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
#банк_возрождение #возрождение_молодцы #возрождениемолодцы #возрождение_мошенники #возрождениемошенники #возрождение_хватит_бездействовать #возрождениехватитбездействовать #возрождение_обманщики #возрождениеобманщики

Плюсы:
-----
Минусы:
Полный цикл работы банка
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 4

Орхан Бакиров
[Москва]
30 июня 2019, 14:14

Нет логотипа

Мои оценки

Быстрая и отличная обслуживания. Все вопросы решаются высоком профессиональном уровне. Я клиент Сбербанка, но уровень Банка Возрождение гораздо выше на всех уровнях. Спасибо всему персоналу.

Плюсы:
Все вопросы клиентов решается положительно и процентная ставка кредита и ипотека намного ниже чем в других банках
Минусы:
Меньше филиалов в провинциях
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ольга
[Москва]
16 апр. 2019, 16:27

Нет логотипа

Коррупционный банк

Счет в банке Возрождение открыт при создании организации в феврале 2017г. Пока деятельности не было, все было хорошо. 12 феврали 2019 года начали работать, поступили денежные средства от заказчиков и через две недели 26 февраля счет был заблокирован банком с требованием предоставить документы. 04 марта все документы предоставили (благо, за две недели работы их совсем немного). До сих пор счет не открыт, не дают никаких письменных пояснений, на словах сотрудник банка сказала, что финмониторинг не устраивает наш офис с одним рабочим местом.

При этом, мы только начали работать и о каком большом офисе может идти речь, непонятно и потом у нас строительная организация, все сотрудники на объекте строительства, я директор и в офисе тоже не сижу, телефон и ноутбук всегда с собой. По вине банка мы сорвали все сроки выполнения подряда (строительная организация, не можем без приобретения материалов продолжать работать).

И кстати, сотрудники в марте отправлены в административный отпуск,т.к. работы нет. Как решение вопроса, банк предлагает закрыть счет с переводом денег на счет в другом банке, при этом удержат комиссию от 10% до 20%. При этом письменных пояснений своих действий и решений не предоставляют. Из чего я делаю вывод, что данный банк зарабатывает деньги именно на финмониторинге и на уходе клиентов. Счет закрывать без официального решения банка не планирую. Пишу жалобу в Центробанк с просьбой оценить и проверить деятельность банка "Возрождение"

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
Не заинтересован в ведении счета, зарабатывает деньги на уходе клиентов с удержанием комиссии
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Москва]
31 марта 2018, 11:11

Нет логотипа

Крик души клиента

Банк сразу напишу жуткий!

Взяла в нем ипотеку,спустя 1,5 года решила рефинансироваться.
Получив отказы нескольких банков, только один из банков сообщил, что данные в кредитной истории, а именно данные по ипотеке задвоены.

2 месяца разбирательств и мучений,письма писала куда только можно.
Менеджеры все,особенно на Лубянке, относились как к плинтусу.

Ты им не нужен в особенности если захотел уйти от них. Так и не сообщили кто накосячил в кредитной истории.

Трубку не берут практически всегда, если такое и произошло, то это счастье! Операторы ничего не знают, переводят на менеджеров, а менеджеры не отвечают.

СМС о списании ипотеки не приходит, и спросить не у кого.

О моральной компенсации спросила у руководителя отделения, на что даже не получила ответ! Так что не связывайтесь с данным банком!

Накосячат в кредитной истории и решить проблемы не сможете!

Плюсы:
Нет таких. Пока ты намерен только взять кредит, то они звонят, пишут. Но как только ты собрался уйти -то все, ты им не нужен и не отвечают совсем!!!
Минусы:
Не берите у них кредиты!!
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Александр Евгеньевич
[Краснодар]
27 янв. 2018, 12:01

Нет логотипа

Заблокировали счёт и сами не знают какие документы надо привезти

Был открыт расчетный счет ИП.
Через полтора месяца работы заблокировали счет, "попросив" предоставить подтверждающие документы.

Чтобы разблокировать счет нужно ждать 30!! дней. Или можно, предоставив пакет, закрыть счет и перевести деньги на счет в другом банке.

Если Вы не предоставляете пакет документов, как оказалось, снимается 13% комиссия с суммы перевода. О комиссии мы узнали только после блокировки счета. На вопрос, что в договоре о комиссии ни слова, нам сказали, что это прописано в общем доступе в сети интернет на сайте банка в информации о тарифах. Посмотрев сайт, мы нашли информацию о комиссии Внимание! в Приложение к информации о тарифе на обслуживание счета.

Ладно, 13% для нас достаточно большая сумма, это прибыль за месяц работы. Хорошо, собрали пакет документов, отправили в Финмониторинг, через два дня пришел ответ, что пакет неполный без объяснения чего именно не хватает.

Уважаемый Банк, Вы так пытаетесь заработать деньги на своих же клиентах, которые от Вас радостно убегут при первой возможности?

Уважаемый Финмониторинг Банка Возрождение, можно взаимодействовать со своими клиентами, чтобы всем работалось комфортно, а не ставить палки в колеса своим клиентам, подводить их. В конце концов Вы не все проверяющая структура, и мы отчитываемся за свою деятельность перед налоговой, куда предоставляем все декларации о своей деятельности, платим налоги.

Все бы ничего, но дозвониться по горячей линии для юр лиц невозможно, сотрудники офиса в Краснодаре ничего неизвестно, без Москвы сделать ничего не могут, а нет, могут, перевести деньги на другой счет со снятием комиссии,что делать??


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вагиф
[Москва]
7 мая 2017, 12:49

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить свою благодарность банку. Огромное спасибо, особенно менеджеру отделения Центральный г. Москвы Хижко Елене. Желаем ей крепкого здоровья, кавказского долголетия и успехов в её работе!
От Вагифа из г.Дербента (Дагестан).

Плюсы:
Быстрое решение заявки.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Вячеслав
[Архангельск]
18 дек. 2015, 23:38

Нет логотипа

Выписка по счету

Звонил, на вопрос по поводу выписки, ответили, что только с паспортом в отделение. Карта с Мурманска. Сейчас в Архангельске. Когда обратно не известно. Почему мне не могут выслать выписку на почту? Спасибо. (с сентября, если что )

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Мурманск]
6 нояб. 2015, 15:03

Нет логотипа

Надоедливый банк

Имею в банке зарплатную карту. Раньше был хороший банк, брала там ипотеку. Сотрудники грамотные, приятно с ними общаться все ньюансы расскажут и разжуют, если что-то непонятно. Сейчас же в погоне за выручкой совсем обнаглели. Видимо политика банка изменилась, но иеперь даже при обращении к операционисту по проблеме начинают втюхивать услуги, причем в очень навязчивой форме: кредит не надо, тогда возьмите кредитную карту, оформите вклад и т.д. Если держишься и не хочешь приобретать дополнительные услуги, то тебе будут стабильно названивать на телефон причем то менеджеры, то операционисты с периодичностью раз в месяц. Если бы не получала бы зарплату в нем, обходила бы стороной.

Плюсы:
Хорошие условия по продуктам для "своих" клиентов
Минусы:
Навязчивый сервис
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виталий
[Москва]
10 июля 2015, 16:42

Нет логотипа

Кредит

Банк стал меня разочировывать , не могу понять их политеку сами звонят и предлогают как клиенту банка( получаю зарплату на карту)оформить кредит приходишь и сразу отказ.За чем звонить и предлогать если не дают.Думаю перевести зарплату на сбербанк .

Плюсы:
Я их там не вижу
Минусы:
-----
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Аноним
[Барнаул]
1 июля 2015, 19:07

Нет логотипа

Ложная информация

Так получилось, что пришлось оформить кредит, жизненные ситуации бывают разными.Все было сначала в порядке, пока мне не отказали. Отказ был мотивирован тем, что у меня есть просроченная задолженность плюс дополнительно открытый счет в другом банке.Что это за банк не знают.Все это было мне предъявлено специалистом Калашниковой Ольгой очень высокомерно и одновременно небрежно. На момент заполнения анкеты она постоянно занималась посторонними делами, НО никак не мной, находящимся в этот момент, клиентом. Разъяснений о полученной ею информацией не последовало. Но я по-меньшей мере испытал шок, более того нервное напряжение.Никогда в жизни меня так еще не унижали. Кредитами пользуюсь часто, но зарекомендовал себя как клиент с положительной кредитной историей.Впервые обратился в этот банк из-за низкой процентной ставки и СРАЗУ отказ (это полбеды), НО какой и какой ценой, были предъявлены ложные сведения!!!! Я предположил, что речь идет о закрытом кредите месяцем назад. сразу по горячим следам обратился в тот банк и О,Чудо!У меня все в порядке: все счета благополучно закрыты и не ЕДИНОЙ просрочки!!! Калашникова Ольга вместо что-бы принести извинения за свою неквалифицированную работу продолжала вести себя некорректно. Начала оскорблять "тот" банк и говорить о его недостаточной работоспособности. На что я смотрю таким образом: Ольгу К. нельзя назвать "специалистом", так как человек не способен признать своих ошибок и ведет себя непристойным образом, а именно ведет себя некорректно, не деликатно и сильно нервничает по отношению к клиенту и банку-конкуренту.Я считаю и надеюсь на поддержку, что "специалист" с большой буквы не имеет права так себя вести. Об этом банке у меня остались только негативные эмоции. Мне дали четко понять, что честно здесь не работают. Сегодня на момент заявления у меня нашли просрочку в другом банке, а завтра могли бы найти и неоплаченные платежи по кредиту, который бы я взял.Очень страшно.Доверия нет. Отсюда вопрос - в чем же дело? В неквалифицированной и неадекватной работе специалиста или все таки погрешности самого банка? Надеюсь на благоразумие руководства.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0