Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте


Юлия
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 17:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте


На работе запустили зарплатный проект со Сбербанком, документы заполняли в срочном порядке. К карте требовалось придумать кодовое слово. О нем спохватилась где-то через год. Вспомнить его было невероятно трудно. Пошла в банк. Там девушка надменно сообщила, что я должна помнить пароль. Простите, не помню. Но не закрывать же карту теперь? Но ответ один — в представительстве банка помочь не могут. Следует позвонить по региональному номеру. Я поверила. Звонила из дома. Сотрудник call-центра направил меня опять в отделение с паспортом чтобы там написать заявку на получение нового кодового слова. Честно говоря, пароль этот мне понадобился срочно и такие качели меня не порадовали. Я стала теребить свою бухгалтерию. У них, как оказалось, остались копии наших бланков, и через минут 15 пароль был у меня. Сбербанк мне даже за большее количество времени помочь не смог.

Плюсы:
- крупный, надежный банк,
- большое количество отделений и банкоматов,
- удобная система интернет-банкинга.
Минусы:
- неквалифицированный персонал,
- постоянные очереди,
- большое количество банковских продуктов,
- специальные условия для постоянных клиентов и участников зарплатных проектов.
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...