Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте


Юлия
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 17:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте


На работе запустили зарплатный проект со Сбербанком, документы заполняли в срочном порядке. К карте требовалось придумать кодовое слово. О нем спохватилась где-то через год. Вспомнить его было невероятно трудно. Пошла в банк. Там девушка надменно сообщила, что я должна помнить пароль. Простите, не помню. Но не закрывать же карту теперь? Но ответ один — в представительстве банка помочь не могут. Следует позвонить по региональному номеру. Я поверила. Звонила из дома. Сотрудник call-центра направил меня опять в отделение с паспортом чтобы там написать заявку на получение нового кодового слова. Честно говоря, пароль этот мне понадобился срочно и такие качели меня не порадовали. Я стала теребить свою бухгалтерию. У них, как оказалось, остались копии наших бланков, и через минут 15 пароль был у меня. Сбербанк мне даже за большее количество времени помочь не смог.

Плюсы:
- крупный, надежный банк,
- большое количество отделений и банкоматов,
- удобная система интернет-банкинга.
Минусы:
- неквалифицированный персонал,
- постоянные очереди,
- большое количество банковских продуктов,
- специальные условия для постоянных клиентов и участников зарплатных проектов.
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...