Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Фасад новый, а сервис старый


Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Фасад новый, а сервис старый


Так уж сложилось, что приходится оформлять переводы через Сбербанк – с карты на карту, с расчетного счета на расчетный счет. Для того чтобы этим пользоваться, нужна сберовская карта. Со сбербанк-онлайн в принципе проблем нет, проблемы есть, когда приходится пользоваться услугами сервисных центров и операторов. Совершенно непонятно, каким образом организована электронная очередь.
Все знают эту систему, пришел, выбрал в терминале цель визита и получил соответствующий талон. Как устроена эта система? Дается определенное время на каждого клиента? Так операторы не успевают обслужить его за отведенное время, в итоге проходит его номер, следующий номер, и за ним еще один. В итоге очередь, как была, так и стоит, но теперь еще и нервничает потому, что на экране уже следующий номер, а они еще не прошли.
Никто не помнит, кто за кем и куда должен идти, начинается свалка. Часто эта система вообще не работает и все стоят в общей очереди. Часть окон не работает – особенно в вечернее время – все стоят в одно окно, и ты из-за пустяковой минутной операции тоже стоишь и ждешь, хотя тебе надо в определенное окно, но оно не работает.
На прошлой неделе был казус: деньги перевели, на карточку получателю зачислили, а смс не приходит и получатель не видит денег. Обращались в банк с двух сторон, после долгих разбирательств – 4 дня – выяснили, что деньги «зависли» на операции зачисления. Более того, что сотрудники банки сказали, что за последние недели наш случай не единственный.

Плюсы:
Сбербанк-онлайн, широкая сеть банкоматов и офисов
Минусы:
Медлительность персонала и обслуживания в целом, много технических проблем
Просмотров: 566 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!