Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Фасад новый, а сервис старый


Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:25

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Фасад новый, а сервис старый


Так уж сложилось, что приходится оформлять переводы через Сбербанк – с карты на карту, с расчетного счета на расчетный счет. Для того чтобы этим пользоваться, нужна сберовская карта. Со сбербанк-онлайн в принципе проблем нет, проблемы есть, когда приходится пользоваться услугами сервисных центров и операторов. Совершенно непонятно, каким образом организована электронная очередь.
Все знают эту систему, пришел, выбрал в терминале цель визита и получил соответствующий талон. Как устроена эта система? Дается определенное время на каждого клиента? Так операторы не успевают обслужить его за отведенное время, в итоге проходит его номер, следующий номер, и за ним еще один. В итоге очередь, как была, так и стоит, но теперь еще и нервничает потому, что на экране уже следующий номер, а они еще не прошли.
Никто не помнит, кто за кем и куда должен идти, начинается свалка. Часто эта система вообще не работает и все стоят в общей очереди. Часть окон не работает – особенно в вечернее время – все стоят в одно окно, и ты из-за пустяковой минутной операции тоже стоишь и ждешь, хотя тебе надо в определенное окно, но оно не работает.
На прошлой неделе был казус: деньги перевели, на карточку получателю зачислили, а смс не приходит и получатель не видит денег. Обращались в банк с двух сторон, после долгих разбирательств – 4 дня – выяснили, что деньги «зависли» на операции зачисления. Более того, что сотрудники банки сказали, что за последние недели наш случай не единственный.

Плюсы:
Сбербанк-онлайн, широкая сеть банкоматов и офисов
Минусы:
Медлительность персонала и обслуживания в целом, много технических проблем
Просмотров: 417 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...