Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4629] | Отзывы о Киви Банк [14] | Написать отзыв

Отзывы о банке Киви Банк

логотип Киви Банк


  Написать отзыв о банке Киви Банк

Ирина
[Воронеж]
18 июня 2018, 15:51

Нет логотипа

Отвратительное собеседование


Приглашали неоднократно на собеседование, т.к. я работаю не всегда располагаешь временем для похода на собеседование.

Время согласовали с киви банком, пришла к назначенному времени, но встретить никто из беседующих сотрудников не вышел прождала 20 минут. Буквально через два дня звонят и снова приглашают на собеседование, мол не пришла. Хорошо.

Согласовали повторно время, соответственно пунктуальности у сотрудников нет (хотя предупреждала что работаю и буду отпрашиваться). Пригласили в кабинет трех сотрудников с улыбкой провели презентацию. А вот в индивидуальном порядке начался допрос. Представитель банка не те анкетные данные распечатала (есть у меня на сайте 2 анкеты, которая не обновлялась.

Второе актуальное) начала расспрашивать почему я с апреля месяца не работаю, соответственно я рассказываю что работаю называю место. Начался спор, представитель Екатерина на негативных нотах общалась со мной.

Я встала и попросила их отдать анкету, на что представитель банка взяла анкету и порвала анкету. Лицо и командный дух банка презентовали по полной. Разве будет желание работать в таком банке.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Отвратительное отношение
Просмотров: 56 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Ayat
[Караганда]
2 июня 2018, 12:40

Нет логотипа

Этот вид кошелька просто г*** из-за проблем с лимитами

Ваш банк неудобный из-за ограничений лимита.

Я закинул деньги на счет и забыл про лимит, естественно это моя вина !! Но из-за маленькой ошибки, я теперь не могу пользоваться своими средствами !! В общем я везде буду оставлять плохие отзывы о вашем банке,на всех элитных сайтах.

Теперь специально буду крутить ролики о киви кошельке в плане того, что с вашим банком неудобно работать из за лимитов.!!

О лимитах надо предупреждать на главных страницах личного кабинета!
Это было не умно со стороны руководства банка, или сделано специально, чтобы люди забыли про лимиты.

И что бы открыть, эти лимиты нужно приличное время. А за это время, можно хоть как крутить личными средствами клиентов.


Плюсы:
Не очень
Минусы:
Лимиты
Просмотров: 25 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Загребин В.А.
[Волгоград]
10 февр. 2018, 20:03

Нет логотипа

Навязывание кредитов

Очередной развод не вляпывайтесь, нет банка, нет филиалов одни терминалы в общем развод.
Ваши распространители хорошо обучены надувать людей, пользуются природным доверием людей особенно, это касается людей в возрасте, и получается что они занимаются обманом и не объясняют всех подводных камней.

А их там очень много, чтобы прочитать договор необходимо ходить с электронным микроскопом, так как невооруженным глазом прочесть то, что там написано не реально.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Море
Просмотров: 13 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нина Михайловна
[Москва]
29 июня 2017, 00:06

Нет логотипа

Отзыв о карте Совесть

В интернете увидела рекламу карты Совесть и решила оформить её. Кредитная история у меня хорошая, долгов нет, всё в порядке. Заполнила анкету-заявку на сайте, одобрили быстро, буквально за 5 минут. НО, к моему удивлению, лимит всего лишь 6000 рублей. Как только одобрили, со мной связалась специалист для уточнения места встречи со специалистом, который привезёт мне эту карту и вручит её.
Я живу в городе, от Казани 200 км, мне пришлось ехать в Казань для получения карты. Приехала, карту вручили мне, подписала заявление, меня и мой паспорт сфотографировала специалист. Сказала, в течении 1-3 рабочих дней придёт СМС с информацией для дальнейшей авторизации, и потом я получу пин-код.
Ждала 2 дня, на третий позвонила специалист, снова уточнила информацию, и сразу после звонка специалиста пришло СМС на телефон с текстом- Мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть.".
Смешно! 6000 рублей они не могут одобрить! Далее я стала звонить по номеру горячей линии 88005102014, этот номер указан на карте. Ждала ответа долго, в итоге ответил молодой человек. Сказал, да, у вас отказ, карту можете куда хотите девать... Можете оставить заявку повторно через месяц... Видимо, её можно для туалета оставить)
Неужели руководство Киви Банка занимается ерундой, выпускают карты просто так?! Эта карта не СОВЕСТЬ, а БЕССОВЕСТНОСТЬ! Очень активно её рекламируют везде! Теперь я буду делать им свою рекламу! Люди, не заказывайте эту карту! Банк и карта сплошной юмор!

Плюсы:
Нет их.
Минусы:
100 % недостатки.
Просмотров: 22 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Оксана
[Москва]
8 марта 2017, 15:11

Нет логотипа

Просьба

Прошу убрать все Киви терминалы, потому что не эффективно, нет информации по телефону, постоянно пересылают и сбрасывают, ноль информации, а если что-то советуют, всё равно в конце отправляют к «специалисту» и сбрасывают...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Хотелось бы связаться с начальством, а то, наверное, не доходит...
Просмотров: 19 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Эдуар
[Ростов-на-Дону]
17 февр. 2017, 21:14

Нет логотипа

Оплата товаров и услуг.

Давно пользуюсь покупкой товара в интернете. Оплачивать через Киви очень удобно, комиссии нет, а если и есть — минимальная. Платежи и переводы проходят моментально, что очень удобно. Единственный недостаток — отсутствие Банка и терминалов в моем городе.

Плюсы:
Минимальная комиссия, мгновенный перевод.
Минусы:
За пять лет не обнаружил.
Просмотров: 9 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Москва]
14 дек. 2016, 16:10

Нет логотипа

Зарегистрировал кошелек, пополнил его, и мне тут же его заблокировали!

Хотел оплатить услуги Яндекса, нужно было оплачивать через карту, а с картой у меня были технические проблемы, решил перевести со Сбербанка онлайн на Киви и оплатить услуги Яндекса.
Как только пополнил деньги и попытался оплатить услуги, мне тут же кошелек заблокировали, и для того, чтобы его разблокировать, мне надо отправить данные паспорта и где-то искать договор оператора! Я совершенно не знаю где он лежит, весь дом необходимо перевернуть, чтобы найти, где договор!
Звоню в тех поддержку, и мне говорят, что мы не имеем такой компетенции обратитесь в службу безопасности. Со службой безопасности мне надо разговаривать через e-mail, а по телефону с ними нельзя поговорить. Срок ответа на мое сообщение, как мне сказали, это 1 день...
Вы чего, ребята, я просто хотел оплатить услуги Яндекса, а тепербь мне надо перевернуть весь дом, чтобы найти договор оператора, отправить паспортные данные вам, ждать какое-то время, пока мне не ответят!
Почему я доложен заниматься этим? Почему я должен общаться с вашей службой безопасности? Я совершенно не хочу этим заниматься! Вместо того, чтобы оплатить услугу, я должен решать эти проблемы. Ужасный сервис, я больше в жизни не буду пользоваться услугами Киви и никому не буду рекомендовать его. Все отвратительно! Хотел решить одну проблему, получил еще 2 новых!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Все отвратительно!
Просмотров: 13 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
11 июля 2016, 18:20

Нет логотипа

Не могу вернуть деньги

Положили кредит через терминал Киви.Деньги не дошли и заблокировали кошелек.Морочат голову 3 дня.Заявка рассматривается.Мне ,что и банку так сказать.Подождите заявку рассматривают.Ужасный банк,терминал.И зачем с Вами связалась.Ни кому не советую с Вами связываться.

Плюсы:
Ни какого достоинства.
Минусы:
-----
Просмотров: 10 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Уссурийск]
8 окт. 2015, 04:12

Нет логотипа

Доволен

Банком доволен, проблем с переводами небыло, всё вполне устраивает, другие аналогичные системы думаю и рассматривать не нужно, в киви всё включено и удобно!

Плюсы:
Оплатить можно практически любые услуги. Очень удобное приложение для смартфона. Любые покупки в интернете делаю именно с киви кошелька и эл.карты
Минусы:
Заказал карту,но по какой то причине так и не пришла(
Просмотров: 7 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ВЕРА
[Санкт-Петербург]
14 сент. 2015, 18:12

Нет логотипа

Классический развод

если в банке работает служба безопасности или другая служба защиты клиентов - помогите. 12.08.15 я попала в руки мошенников. Классический развод /МАМА Я в полиции, сбил человека, впереди тюрьма, нужны деньги, помоги/ и т.д. Я лечу в банк снимаю 70000 и отправляю через терминал НА "ВИЗА КИВИ ВАЛЛЕТ" на счет электронного кошелька № 9650450236 деньги, чеки я сохранила. ЭТО был шок. Но когда он прошел, оказалось обратиться не-к-кому, ваших представителей в городе Санкт-Петербурге нет. я пенсионерка для меня эти деньги большие.

Плюсы:
оценю после ответа
Минусы:
-----
Просмотров: 33 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)