Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Киви Банк [11] | Написать отзыв

Отзывы о банке Киви Банк

логотип Киви Банк


  Написать отзыв о банке Киви Банк

Нина Михайловна
[Москва]
29 июня 2017, 00:06

Нет логотипа

Отзыв о карте Совесть

В интернете увидела рекламу карты Совесть и решила оформить её. Кредитная история у меня хорошая, долгов нет, всё в порядке. Заполнила анкету-заявку на сайте, одобрили быстро, буквально за 5 минут. НО, к моему удивлению, лимит всего лишь 6000 рублей. Как только одобрили, со мной связалась специалист для уточнения места встречи со специалистом, который привезёт мне эту карту и вручит её.
Я живу в городе, от Казани 200 км, мне пришлось ехать в Казань для получения карты. Приехала, карту вручили мне, подписала заявление, меня и мой паспорт сфотографировала специалист. Сказала, в течении 1-3 рабочих дней придёт СМС с информацией для дальнейшей авторизации, и потом я получу пин-код.
Ждала 2 дня, на третий позвонила специалист, снова уточнила информацию, и сразу после звонка специалиста пришло СМС на телефон с текстом- Мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть.".
Смешно! 6000 рублей они не могут одобрить! Далее я стала звонить по номеру горячей линии 88005102014, этот номер указан на карте. Ждала ответа долго, в итоге ответил молодой человек. Сказал, да, у вас отказ, карту можете куда хотите девать... Можете оставить заявку повторно через месяц... Видимо, её можно для туалета оставить)
Неужели руководство Киви Банка занимается ерундой, выпускают карты просто так?! Эта карта не СОВЕСТЬ, а БЕССОВЕСТНОСТЬ! Очень активно её рекламируют везде! Теперь я буду делать им свою рекламу! Люди, не заказывайте эту карту! Банк и карта сплошной юмор!

Плюсы:
Нет их.
Минусы:
100 % недостатки.
Просмотров: 0 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Москва]
8 марта 2017, 15:11

Нет логотипа

Просьба

Прошу убрать все Киви терминалы, потому что не эффективно, нет информации по телефону, постоянно пересылают и сбрасывают, ноль информации, а если что-то советуют, всё равно в конце отправляют к «специалисту» и сбрасывают...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Хотелось бы связаться с начальством, а то, наверное, не доходит...
Просмотров: 73 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Эдуар
[Ростов-на-Дону]
17 февр. 2017, 21:14

Нет логотипа

Оплата товаров и услуг.

Давно пользуюсь покупкой товара в интернете. Оплачивать через Киви очень удобно, комиссии нет, а если и есть — минимальная. Платежи и переводы проходят моментально, что очень удобно. Единственный недостаток — отсутствие Банка и терминалов в моем городе.

Плюсы:
Минимальная комиссия, мгновенный перевод.
Минусы:
За пять лет не обнаружил.
Просмотров: 104 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Москва]
14 дек. 2016, 16:10

Нет логотипа

Зарегистрировал кошелек, пополнил его, и мне тут же его заблокировали!

Хотел оплатить услуги Яндекса, нужно было оплачивать через карту, а с картой у меня были технические проблемы, решил перевести со Сбербанка онлайн на Киви и оплатить услуги Яндекса.
Как только пополнил деньги и попытался оплатить услуги, мне тут же кошелек заблокировали, и для того, чтобы его разблокировать, мне надо отправить данные паспорта и где-то искать договор оператора! Я совершенно не знаю где он лежит, весь дом необходимо перевернуть, чтобы найти, где договор!
Звоню в тех поддержку, и мне говорят, что мы не имеем такой компетенции обратитесь в службу безопасности. Со службой безопасности мне надо разговаривать через e-mail, а по телефону с ними нельзя поговорить. Срок ответа на мое сообщение, как мне сказали, это 1 день...
Вы чего, ребята, я просто хотел оплатить услуги Яндекса, а тепербь мне надо перевернуть весь дом, чтобы найти договор оператора, отправить паспортные данные вам, ждать какое-то время, пока мне не ответят!
Почему я доложен заниматься этим? Почему я должен общаться с вашей службой безопасности? Я совершенно не хочу этим заниматься! Вместо того, чтобы оплатить услугу, я должен решать эти проблемы. Ужасный сервис, я больше в жизни не буду пользоваться услугами Киви и никому не буду рекомендовать его. Все отвратительно! Хотел решить одну проблему, получил еще 2 новых!

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Все отвратительно!
Просмотров: 120 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
11 июля 2016, 18:20

Нет логотипа

Не могу вернуть деньги

Положили кредит через терминал Киви.Деньги не дошли и заблокировали кошелек.Морочат голову 3 дня.Заявка рассматривается.Мне ,что и банку так сказать.Подождите заявку рассматривают.Ужасный банк,терминал.И зачем с Вами связалась.Ни кому не советую с Вами связываться.

Плюсы:
Ни какого достоинства.
Минусы:
-----
Просмотров: 324 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Уссурийск]
8 окт. 2015, 04:12

Нет логотипа

Доволен

Банком доволен, проблем с переводами небыло, всё вполне устраивает, другие аналогичные системы думаю и рассматривать не нужно, в киви всё включено и удобно!

Плюсы:
Оплатить можно практически любые услуги. Очень удобное приложение для смартфона. Любые покупки в интернете делаю именно с киви кошелька и эл.карты
Минусы:
Заказал карту,но по какой то причине так и не пришла(
Просмотров: 402 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ВЕРА
[Санкт-Петербург]
14 сент. 2015, 18:12

Нет логотипа

Классический развод

если в банке работает служба безопасности или другая служба защиты клиентов - помогите. 12.08.15 я попала в руки мошенников. Классический развод /МАМА Я в полиции, сбил человека, впереди тюрьма, нужны деньги, помоги/ и т.д. Я лечу в банк снимаю 70000 и отправляю через терминал НА "ВИЗА КИВИ ВАЛЛЕТ" на счет электронного кошелька № 9650450236 деньги, чеки я сохранила. ЭТО был шок. Но когда он прошел, оказалось обратиться не-к-кому, ваших представителей в городе Санкт-Петербурге нет. я пенсионерка для меня эти деньги большие.

Плюсы:
оценю после ответа
Минусы:
-----
Просмотров: 539 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Петр
[Москва]
7 сент. 2015, 18:38

Нет логотипа

Воруют деньги!

Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души".
Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви.
Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818].
Попросили предоставить ФОТО документов, паспорта, договора, и заявление. Успешно предоставлено.
24 инюя 2015 года, расторгли договор в одностороннем порядке. Попорсили у меня НОТАРИАЛЬНЫЕ документы, с Заявлением на перевод денег в Банковский счет.
Заверяем в нотариуса, идем на почту, отправляем.
Уже 4 июля докумены поступили к ним в офис, и мне пишут : "Документы получены на нового пользователя, денежные средства были зачислены в момент владения кошельком старым пользователем, перевод возможно осуществить только при предоставлении документов пользователя (владельца) номера на момент поступления денежных средств."
Хорошо, я иду к подруге, так-как ранее сим-карта принадлежала ей, у нас официально переоформлено по акт-приема передачи МТС, заверено нтоариусом, и заверяем еще ее паспорт, и все по той же процедуре отправляем им на а/я 57 , в Г.Москва.
28 июля 2015г мне ответили, что вторая партия документов предыдущего владельца сим-карты поступили: "Документы поступили. Проходит проверка. Ожидайте"
Вот ожидаю, ожидаю, и 6 августа 2015 г приходит уже такой ответ: "Предоставьте пожалуйста, ФОТО паспорта в руках" Один вопрос - Зачем?! Все нотариальные документы у них в офисе!!! ЗАЧЕМ?!!
Ладно, надо так надо. Делаем фото паспорта в руках, и отправляем, того же числа. Ответили: "Ожидайте, 5 дней рассмотрение заявки!" Хотя по сути, уже рассмотрение идет то с 24 июня !!!
Мне сегодня приходит замечательный просто ответ: "В связи с тем, что осуществлялась передача права владения номером, проверка документов занимает больше времени."
Это видно наглядно, что КИВИ (ЗАО) затягивает время, и не хочет отдавать мои деньги! Какие мы можем сделать выводы?!!! Друзья, я думаю подавать уже с подругой вместе иск, так-как уже более чем 50 дней я не могу вернуть средства свои!
Также, прошу заметить, что когда киви банк направил запрос нотариусу, то он в поле получатель указал просто 1 букву "П". Зачем? А затем, чтобы потянуть время!!! Нотариус не может забрать письмо с почты, так-как не верно указан получатель!

КИВИ, ЗНАЙТЕ, ПРАВОСУДИЯ НАД ВАМИ КОГДА-ТО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ! ВАС НАКАЖЕТ ЗА ВСЕ ЭТО!

Сегодня 07.09.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН!

Плюсы:
НЕТУ
Минусы:
Блокируют без причины, грабеж клиентов, хамство!!!!
Просмотров: 441 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

дмитрий
[салават]
7 июня 2015, 16:02

Нет логотипа

Оплатил штраф гибдд и штраф все висит уже 2 недели

очень плохое обслуживание и не как не могут помочь с платежем вчера остановили гаи и начали пробивать по чтрафам ладноквитанция ссобой была а так бы блогодаря этому банку уехал на баню не плотите в этом банке не чего.

Плюсы:
нет
Минусы:
-----
Просмотров: 455 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктор
[Караганда]
3 нояб. 2014, 22:34

Нет логотипа

Несанкционированный платеж

с моего qiwi кошелька был совершен платеж,неизвестным лицом,кроме меня пароль не знает никто,номер кошелька +77783083444,обращался в техподдержку,ничем не помогли,можно сказать взломали кошелек и сперли деньги,живу в казахстане,платеж был проведен в россию на сотовую связь мтс,в истории платежей есть все данные,обокрали,а помочь мне никто не хочет,сумма приличная,5300 рублей,в тенге примерно 23000,моя можно сказать месячная зарплата,qiwi не следит за безопасностью своих пользователей,не решат проблему буду подавать в суд на компанию,я не миллионер чтоб у меня такие суммы денег воровали,теперь мнение о вашем сервисе лишь отрицательное,тоесть-мошенники

Плюсы:
достоинств пока не заметил,лишь отрицательные отзывы
Минусы:
мошенники
Просмотров: 478 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1