Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Испорченая кредитная история - вина сотрудника банка


Анастасия
[Анжеро-Судженск]
29 марта 2014, 07:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Испорченая кредитная история - вина сотрудника банка


Очень неприятная история произошла с моей подругой. Как обычно, ею был оформлен потребительский кредит в одном из филиалов Сбербанка. Платила исправно, каждый месяц. И однажды, спустя пару недель после очередного платежа, позвонили сотрудники банка и сообщили, что у нее имеется задолженность по кредиту и начисляется пеня. Она тут же обратилась в отделение, где производила последний платеж, начали разбираться. Оказалось, что сотрудник банка, наверно замечтавшись, не закрыл в программе данные предыдущего плательщика и по ошибке перевел платеж ему. Перед подругой извинились, деньги зачислили на ее счет, тем не менее, штраф и пеню она все же заплатила. Кредит был погашен и когда через пару лет она вновь обратилась в Сбербанк для оформления нового, ей отказали, сославшись на то, что у нее плохая кредитная история. Она попыталась объяснить, что ее вины не было, но никто даже не хотел слушать и разбираться. С тех пор она больше не является их клиентом.
Что касается личного опыта, то кроме зарплатной карты, я с этим банком никак не связана. Пыталась осуществлять через него платежи, тоже осталась недовольна. Платишь через кассу - никогда нет реквизитов получателя (при оплате госпошлин и сборов), а терминалы вечно не работают, что-то с программным обеспечением.

Плюсы:
Развитая сеть филиалов и большое наличие терминалов, практически в каждом крупном магазине.
Минусы:
Незаинтересованность в клиентской базе, недостаточно качественное обслуживание терминалов.
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...