Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: карта с индивидуальным дизайном.


Ольга
[Липецк]
28 марта 2014, 22:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

карта с индивидуальным дизайном.


Увидела на официальном сайте сбербанка России, услугу об изготовлении карты с индивидуальным дизайном клиента, решила заказать. В начале февраля, сходила в отделение Сбербанка, написала заявку для выпуска карты Виза с предложенным мною дизайном. Сотрудник банка, сказал , что через 5-6 дней, карта будет готова и мне сразу позвонят. Из-за рабочих моментов немного забыла про карту, решила проверить, готова она или нет, через личный кабинет. В личном кабинете, она свободно отображается, как уже готовая карта. Звоню в отделение банка, мне говорят, что карта не готова. Говорю, что карта давно отображается в личном кабинете, на что мне сообщают, что бы я перезвонила через 10 дней. Звоню через 10 дне в то же отделение, интересуюсь «судьбой» своей карты, говорят: «ждите еще неделю, карта находится в Москве». Терпения у меня хватает, перезваниваю в банк через неделю, опять тот же ответ. На этом звонке, терпение лопается, приезжаю в банк, спрашиваю: "где моя карта", в ответ одни и те же шаблонные фразы. Начинаю разговаривать на повышенных тонах, через 15 минут поисков, о чудо, находится моя карта с индивидуальным дизайном.

Плюсы:
Можно заказать карту с индивидуальным дизайном
Минусы:
Можно бесконечно долго ждать карту с индивидуальным дизайном
Просмотров: 534 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...