Московский Кредитный Банк :: Операторы колл-центра .
Сергей [Москва] Московский Кредитный Банк |
Операторы колл-центра .Необходимо было узнать о тарифах Московского Кредитного Банка, позвонил по бесплатному телефону их колл-центра. Все началось с того, что дозваниваться до специалиста мне пришлось 10-15 минут, как это принято в других банках, а целых 40 минут, далеко неприятной для слуха музыки (сразу понятно отношение банка к своим клиентам). Когда я все таки дозвонился, задал несколько вопросов про тарифы на кредиты их банка, на что «получил» 2 минуты разговора обо всем, но только не о том что мне нужно было узнать и 4 переключения на других операторов, которые далеко не «блистали» профессиональными знаниями и информацией о своем банке. Но что самое интересное, на мои вопросы я услышал 4 варианта ответов, причем каждый из вариантов опровергал предыдущий (такое чувство, что данные операторы работают не в одном, а в разных банках). Помимо этого, мне предлагали проехать в офис и узнать лично всю необходимую информацию. Зачем, в чем сложность рассказать мне данную информацию по телефону? После данного телефонного разговора, все настроение «работать» с данным банком пропало. |
|
Плюсы:
не увидел
|
Минусы:
Не подготовленные операторы службы поддержки.
|
|
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Московский Кредитный Банк
- Не брать
- Воруют деньги
- Главному руководителю от клиента
- Жалоба
- Банк украл квартиру клиента
После оформления заявки на потребительский кредит столкнулась с бестактностью со стороны сотрудников, начиная с подачи заявки. Во время оформления заявки сотрудница банка параллельно решала вопросы...
У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным. При оформлении я просила не подключать услугу...
В отделении бирюлевский работают самые квалифицированные сотрудники под управлением их директора, я брала кредит второй раз со мной занимался старший менеджер - Уткин Алексей Алексеевич. Этот...
Я не являюсь клиентом банка и не собираюсь им быть. В июле 2018 года на мой личный мобильный телефон подключили смс оповещения, которые приходят по несколько раз в день в любое время суток....
Добрый день. Хочу изложить свою печальную историю общения с данным банком. До кризиса мною был взят кредит под залог моей квартиры , однако в кризис как у многих произошли проблемы с платежами и...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 06.05.2014 15:00
Возникает вопрос: зачем тогда нужна горячая линия и затраты на некомпетентных операторов? Особенно неприятно слышать при звонке на горячую линию предложение приехать лично в офис! Зачем же тогда звонить?