Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Московский Кредитный Банк [46] | Написать отзыв

Московский Кредитный Банк :: Операторы колл-центра .


Сергей
[Москва]
28 марта 2014, 20:31

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк

Операторы колл-центра .


Необходимо было узнать о тарифах Московского Кредитного Банка, позвонил по бесплатному телефону их колл-центра. Все началось с того, что дозваниваться до специалиста мне пришлось 10-15 минут, как это принято в других банках, а целых 40 минут, далеко неприятной для слуха музыки (сразу понятно отношение банка к своим клиентам). Когда я все таки дозвонился, задал несколько вопросов про тарифы на кредиты их банка, на что «получил» 2 минуты разговора обо всем, но только не о том что мне нужно было узнать и 4 переключения на других операторов, которые далеко не «блистали» профессиональными знаниями и информацией о своем банке. Но что самое интересное, на мои вопросы я услышал 4 варианта ответов, причем каждый из вариантов опровергал предыдущий (такое чувство, что данные операторы работают не в одном, а в разных банках). Помимо этого, мне предлагали проехать в офис и узнать лично всю необходимую информацию. Зачем, в чем сложность рассказать мне данную информацию по телефону? После данного телефонного разговора, все настроение «работать» с данным банком пропало.

Плюсы:
не увидел
Минусы:
Не подготовленные операторы службы поддержки.
Просмотров: 178 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Возникает вопрос: зачем тогда нужна горячая линия и затраты на некомпетентных операторов? Особенно неприятно слышать при звонке на горячую линию предложение приехать лично в офис! Зачем же тогда звонить?

0

Ещё отзывы о банке Московский Кредитный Банк

  • Не брать
  • После оформления заявки на потребительский кредит столкнулась с бестактностью со стороны сотрудников, начиная с подачи заявки. Во время оформления заявки сотрудница банка параллельно решала вопросы...

  • Воруют деньги
  • У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным. При оформлении я просила не подключать услугу...

  • Главному руководителю от клиента
  • В отделении бирюлевский работают самые квалифицированные сотрудники под управлением их директора, я брала кредит второй раз со мной занимался старший менеджер - Уткин Алексей Алексеевич. Этот...

  • Жалоба
  • Я не являюсь клиентом банка и не собираюсь им быть. В июле 2018 года на мой личный мобильный телефон подключили смс оповещения, которые приходят по несколько раз в день в любое время суток....

  • Банк украл квартиру клиента
  • Добрый день. Хочу изложить свою печальную историю общения с данным банком. До кризиса мною был взят кредит под залог моей квартиры , однако в кризис как у многих произошли проблемы с платежами и...