Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Оксана
[Учалы]
19 июня 2015, 23:00

логотип Социнвестбанк

Социнвестбанк
Надежный банк

Взяли кредит в Социнвестбанке под 18%, общий процент на 5 лет составил 19.8%. Это самый низкий процент из всех банков. Правда, чтобы получить кредит нужно собрать очень много документов, но это того стоит.Одобрение кредита ждали неделю. По сравнению с другими банками -это долго.

Плюсы:
Самый большой плюс нет обязательного страхования, как в других банках. Низкие проценты по кредитам. Не названивают по поводу оплаты кредита.
Минусы:
Обязательно нужен поручитель.
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Иваново]
19 июня 2015, 14:48

логотип Почта Банк

Почта Банк
Отзыв

Дали карту, график платежей по которому платилось всё в срок, по окончанию платежей когда казалось бы всё, оказалась просрочка и график увеличился на два месяца вследствии того что после снятия наличных необходимо было как оказалось обратиться в банк за новым графиком платежей хотя об этом при оформлении кредита не было и речи. Очень хитро разводят на деньги не подкопаешься а потом ещё и грубят одним словом очень негативное впечатление не связывайтесь и не пожалеете!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Обман и хамство сотрудников
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
18 июня 2015, 22:55

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Хороший банк

В целом банк хороший. Не отличный, но хороший. Хотелось бы рассказать конкретно о нашем отделении, расположенном у метро Электрозаводская. Распишу по пунктам. Начну с того, что банк разделен на три части: банкоматы, обслуживание простых клиентов и корпоративных клиентов. Последним не пользовался, расскажу про первые два.
1. Банкомат. Всего в помещении стоят 7 банкоматов для снятия/внесения денег и 5 для оплаты. Этого вполне хватает, что бы образовывалась общая очередь в 3-5 человек. Само помещение чистое, банкоматы работают исправно, претензий нет. Хотя однажды, в разгар дня на подоконнике спал бомж, что весьма не приятно.
2. Отдел работы с клиентами. Здесь я готов поставить твердую 5 за персонал. Подсказать может кто угодно, даже охранник. Электронная очередь движется достаточно быстро, ни разу не приходилось ждать более 10 минут. В помещении в изобилии различные диваны и сидения для ожидания. Отдельное спасибо хочется сказать работницам: опытные женщины со знанием дела. Все относятся с дружелюбием, иногда с юмором. Когда оформлял карточку, помогли выбрать лучший вариант, ответили на все мои вопросы, объяснили, какие услуги стоит подключать, какие нет. При получении все было так же быстро; девушка объяснила мне, как использовать карту, с её помощью сделали пробный платеж, подробно рассказала мне о пользовании личным кабинетом. Отмечу, что работала она со мной и еще с одним клиентом, неудобств это не вызвало.
Единственный недочет, который обнаружил - периодически виснет сайт, не могу перевести деньги, оплатить счета.

Плюсы:
Внимательный к посетителям персонал, быстрое обслуживание, хорошее оборудование
Минусы:
Виснущий сайт
Просмотров: 109 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Геннадий Уваров
[Москва]
18 июня 2015, 19:26

логотип Уралсиб

Уралсиб
Претензия.

Притензия к головному офису банка Уралсиб!
Уважаемые руководители (председатель) и близко приближенные к ним!
Не банк выбирает клиентов, а клиент банк.
Обращаюсь к Вам с беспредельным возмущением по факту брошенного отношения к клиентам!
Я из города Тольятти Самарской области. У нас в городе закрыли филиал банка Уралсиь и предложили клиентам канал погашения кредита через "Золотую корону" в любом отделении связи МТС. У меня, как и у многих тольяттинский клиентов, филиал г. Уфа.
С 11 июня 2015 года по сей день я уже в 4 раз приходя в отделение сотовый связи МТС пытаясь проплатить сумму автокредита, в надежде на то что, что то изменилось в лучшую сторону-мучаю очередного оператора, который бесцельно пытается перечислить деньги на БИК филиала банка, но ему в очередной раз вылазиет ссылка: "не правильно выбранный филиал банка" после которого предлагает Фольксваген банк.
Неоднократно обращался на платную горячую линию и получал ответ, что это сбои по "Золотой короне" и выдавала мне горячую бесплатную линию, а потом отправляли на платные телефоны на которые я использовал уже 600 рублей, которые опять таки не дали объективного выхода из этой ситуации.
Своим отношении или бездействием Вы загнали всех тольяттинцев в тупик. Я являюсь пенсионером и добросовестным платежным клиентом, но платить ещё и % за комиссию другим банкам не собираюсь, и тем более ездить каждый месяц из за платежа в г. Самару, что очень накладно.
Неужели (убирая банк из Тольятти) Вам так сложно поставить, если не в каждом районе, то хотябы один на весь город банкомат со ссылкой на его юридический адрес места расположения.
Платить за неустойку я не собираюсь и выяснять, почему у " Золотой короны" возможные сбои (которые они не признают) это не клиенту нужно выяснять, а Вам.
Если в ближайшее время Вы нам не предоставила доступный канал для погашения кредита, то я буду с Вами судиться.
С моим возмущением к Вам клиент Уваров Геннадий Борисович!
Мой контактный телефон 8 927 789 50 98.

Плюсы:
Уже не нахожу!
Минусы:
Вообще все отношения к клиентам отвратительны!
Просмотров: 337 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Юлиана
[Москва]
17 июня 2015, 23:46

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Качественное обслуживание и сервис

Довольно продолжительное время я пользовалась услугами другого банка, но недавно довелось столкнуться с этим. Он уже давно успешно функционирует, поэтому я решилась положить в него деньги на депозит. Процентная ставка высокая, если сравнивать с другими банками. Условия выгодные.
Мне нравится, как работают в ОТП Банке специалисты. Они однозначно разбираются в банковской сфере, доходчиво консультируют и доступно отвечают на все интересующие вопросы. Помимо этого, мне нравится их манера поведения. Они не хамят, улыбаются и не нервничают, если им один тот же вопрос задать несколько раз.
Сам банк работает оперативно. Очередей практически не бывает, обслуживают быстро. Ввод и вывод средств происходит еще быстрее. В принципе, никаких негативных моментов за ОТП Банк замечено мной не было.

Плюсы:
Качественное и быстрое обслуживание, оперативность
Минусы:
Не обнаружено
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Мария Н
[Санкт-Петербург]
17 июня 2015, 23:09

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Оформление ипотеки в банке

Заявку на ипотеку я подавала через агентство недвижимости и быстро получила одобрение.
К назначенному времени я приехала в банк, администратор проводила меня на диванчик и позвала кредитного менеджера. Девушка подошла через пару минут, забрала у меня все документы, я оформила страховку, оплатила ее в кассе, также оплатила аккредитив. Подписала кредитный договор, забрала свой экземпляр и ушла абсолютно счастливая. Точно не помню, но в банке я провела не более часа.
Отдельное спасибо за ВТБстрахование прямо в офисе банка. А то в агентстве недвижимости мне посоветовали оформить страховку заранее. Приехав в субботу в страховую, вдруг выяснилось, что данный тип страхования имеет много нюансов и оформить полис в выходные не получится. В другой страховой история повторилась. Тогда я позвонила в банк и меня успокоили, сказав, что страховку я смогу сделать прямо в день сделки в офисе банка. Это очень удобно.

Плюсы:
Крупный банк, много отделений по всему городу, нет проблем с банкоматами, которые принимают наличные
Минусы:
Много молодых сотрудников, не владеющих информацией в достаточном объеме.
Просмотров: 157 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Ирина
[Москва]
17 июня 2015, 00:21

логотип Росбанк

Росбанк
Замучили с долгами прошлых хозяев квартиры

Переехали в новую квартиру год назад. Начались звонки на стационарный телефон- звали бывших собственников с разных банков в связи с задержкой выплат по кредитам, и каждый раз разные. Я отвечала, что такие не проживают, перезванивала в службу поддержки и просила удалить наш номер из базы и звонки прекращались, сразу.
Но РосБанк отличился знатно, уже прошел год, а звонки не прекращались. При чем сами никогда с банком этим дел не имели. Сменили номер стационарный, но начали ходить коллекторы от имени этого банка!! Я дома в декрете сижу, одна с ребенком и мне становилось уже страшно, т.к. наслышана о выходках этих товарищей. Показали им копию выписки выписки из домовой книги, съездили в центральный офис и подали документы туда. Но через два месяца снова стали приходить и грозить тем, что замок двери зальют. Мужу пришлось в ответ угрожать заявлением в полицию и т.д. Прошло полгода, пока тишина.
Вроде бы не редкая ситуация, но почему то другие банки сразу прекращали донимать звонками и визитами, один Росбанк так поступал, очень неприятное первое впечатление о банке.

Плюсы:
Не заметила
Минусы:
Не уважение к людям и их просьбам оставить их в покое, даже при учете подачи необходимой информации
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Ляля
[Зеленодольск]
16 июня 2015, 22:03

логотип Тимер Банк

Тимер Банк
Кредит

Замечательный коллектив-большая гостеприимный семья.Спасибо руководителю и Юле.Охрана- выше всех похвал.Дайте им премию- достойный коллектив.

Плюсы:
Все замечательно!
Минусы:
Не заметила.
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Нижний Новгород]
16 июня 2015, 15:12

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Отрицательный

взяла телефон в кредит 19.11.2014 Погасила полностью 13.12.2014 В июне 2015 года пришло письмо с претензией, что я должник. насчитали долг 5500. С чего не понятно. На мой взгляд вымогательство чистой воды. Телефон стоит 7200 руб.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 250 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Аревик.
[Краснодар.]
16 июня 2015, 13:09

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит
Ужасное обслуживание.

Самый ужасный банк . Обслуживание хуже не бывает. В Краснодаре филиал по ул. Дзержинского. Есть такой менеджер как щеткова Елена, не культурная и не умеет работать. Как только таких берут на работу и тем более в банк. Было назначено время. Но в банке работал только один специалист и люди ждали по несколько часов. Попросила вызвать управляющего но так и не дождалась. И у них всегда так. Одним словом люди вообше не Обрашайтесь в этот банк.

Плюсы:
---
Минусы:
Ужасное обслуживание.
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0