Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3262] | Отзывы о ОТП Банк [113] | Написать отзыв

ОТП Банк :: Качественное обслуживание и сервис


Юлиана
[Москва]
17 июня 2015, 23:46

логотип ОТП Банк

ОТП Банк

Качественное обслуживание и сервис


Довольно продолжительное время я пользовалась услугами другого банка, но недавно довелось столкнуться с этим. Он уже давно успешно функционирует, поэтому я решилась положить в него деньги на депозит. Процентная ставка высокая, если сравнивать с другими банками. Условия выгодные.
Мне нравится, как работают в ОТП Банке специалисты. Они однозначно разбираются в банковской сфере, доходчиво консультируют и доступно отвечают на все интересующие вопросы. Помимо этого, мне нравится их манера поведения. Они не хамят, улыбаются и не нервничают, если им один тот же вопрос задать несколько раз.
Сам банк работает оперативно. Очередей практически не бывает, обслуживают быстро. Ввод и вывод средств происходит еще быстрее. В принципе, никаких негативных моментов за ОТП Банк замечено мной не было.

Плюсы:
Качественное и быстрое обслуживание, оперативность
Минусы:
Не обнаружено
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ОТП Банк

  • Работа не профессионалов
  • Добрый день. Хотел взять кредит в ОТП банк. Составил заявку онлайн. 16.11.2016г попросили приехать в ближайшее отделение для оформления кредита... Оказалось, только я заявку подаю а уже 19тое...

  • Работа с клиентами
  • Добрый день! УЖАСНЫЙ БАНК! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности...

  • Некомпететность,неорганизаность ,и грубые.
  • Являюсь клиентом этого банка седьмой раз. Никаких просрочек. И тут на днях мне звонят, что последний платёж не пришёл. У меня подключен автоплатеж в Сбербанке. Конечно я сразу позвонила узнать,...

  • Не уважают своих клиентов
  • Не могу выпросить справку о закрытии моего кредита. Запрос отправили, а ответа нет. Менеджер на торговой точке не желает общаться и выяснить причину отсутствия справки. Сотрудник не мотивированы в...

  • Комиссия
  • при погашении кредита вашего банка в вашем же отделении нужно платить комиссию. не дибилизм ли это? больше в вашем банке ничего брать не буду! пересмотрите политику привлечения клиентов!