Уралсиб :: Претензия.
Геннадий Уваров [Москва] ![]() Уралсиб |
Претензия. Притензия к головному офису банка Уралсиб! |
|
Плюсы:
Уже не нахожу!
|
Минусы:
Вообще все отношения к клиентам отвратительны!
|
|
Просмотров: 482 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Уралсиб
- Потребительский кредит
- Это не банк
- Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
- Карта
- О рефинансировании
Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...
Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.
В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...
Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...
Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Наталья 21.06.2016 13:20
Здравствуйте! Меня зовут Наталья.Уважаемый сотрудник банка Уралсиб, решила написать претензию от того,что я не знаю к кому мне обратиться по своему вопросу. 02. 06. 2016 я обратилась в банк и написала заявление на реструктуризацию ответ получила на следующий день 03.06.2016.После этого я оплатила сумму которую мне озвучил сотрудник банка.А 04.06.2016 снова возобновились звонки из коллекторской службы.Я приходила в банк разговаривала с сотрудником банка,где мне ответили,что этого не может быть.Что задолженность перед банкам моя погашена у меня и справка имеется.Сегодня уже 21.06.2016 звонки не прекращаются. Пожалуйста примите меры!!!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Олеся 06.04.2018 14:39
Банки Москвы Уралсиб ! Ждешь по сто лет пока возьмут трубку в самом банке . Нет системы оповещения ,что карта изготовлена. Нет даже элементарно службы доставки банковской карты курьером в удобное для клиента место ! Уралсиб -Старый задрипанный банк с плохой репутацией .НЕ связывайтесь с ними ! Отдел претензий контактов-его нет на сайте ! НЕ ВОЗМОЖНО СООБЩИТЬ
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Денис 09.03.2019 11:43
Не платите кредиты! Это обман, проснитесь! Ищите в ютубе информацию люди уже несколько лет работают над вопросами о воровстве банков наших с вами денег!!!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Станислав 15.04.2020 13:14
сотрудничаю с Банком с 1994 г Раньше был нормальный надежный банк Сейчас с этим банком сотрудничать не буду .Полный бардак.Неделю не могу узнать судьбу своего вклада.