Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5187] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Претензия.


Геннадий Уваров
[Москва]
18 июня 2015, 19:26

логотип Уралсиб

Уралсиб

Претензия.


Притензия к головному офису банка Уралсиб!
Уважаемые руководители (председатель) и близко приближенные к ним!
Не банк выбирает клиентов, а клиент банк.
Обращаюсь к Вам с беспредельным возмущением по факту брошенного отношения к клиентам!
Я из города Тольятти Самарской области. У нас в городе закрыли филиал банка Уралсиь и предложили клиентам канал погашения кредита через "Золотую корону" в любом отделении связи МТС. У меня, как и у многих тольяттинский клиентов, филиал г. Уфа.
С 11 июня 2015 года по сей день я уже в 4 раз приходя в отделение сотовый связи МТС пытаясь проплатить сумму автокредита, в надежде на то что, что то изменилось в лучшую сторону-мучаю очередного оператора, который бесцельно пытается перечислить деньги на БИК филиала банка, но ему в очередной раз вылазиет ссылка: "не правильно выбранный филиал банка" после которого предлагает Фольксваген банк.
Неоднократно обращался на платную горячую линию и получал ответ, что это сбои по "Золотой короне" и выдавала мне горячую бесплатную линию, а потом отправляли на платные телефоны на которые я использовал уже 600 рублей, которые опять таки не дали объективного выхода из этой ситуации.
Своим отношении или бездействием Вы загнали всех тольяттинцев в тупик. Я являюсь пенсионером и добросовестным платежным клиентом, но платить ещё и % за комиссию другим банкам не собираюсь, и тем более ездить каждый месяц из за платежа в г. Самару, что очень накладно.
Неужели (убирая банк из Тольятти) Вам так сложно поставить, если не в каждом районе, то хотябы один на весь город банкомат со ссылкой на его юридический адрес места расположения.
Платить за неустойку я не собираюсь и выяснять, почему у " Золотой короны" возможные сбои (которые они не признают) это не клиенту нужно выяснять, а Вам.
Если в ближайшее время Вы нам не предоставила доступный канал для погашения кредита, то я буду с Вами судиться.
С моим возмущением к Вам клиент Уваров Геннадий Борисович!
Мой контактный телефон 8 927 789 50 98.

Плюсы:
Уже не нахожу!
Минусы:
Вообще все отношения к клиентам отвратительны!
Просмотров: 1018 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Здравствуйте! Меня зовут Наталья.Уважаемый сотрудник банка Уралсиб, решила написать претензию от того,что я не знаю к кому мне обратиться по своему вопросу. 02. 06. 2016 я обратилась в банк и написала заявление на реструктуризацию ответ получила на следующий день 03.06.2016.После этого я оплатила сумму которую мне озвучил сотрудник банка.А 04.06.2016 снова возобновились звонки из коллекторской службы.Я приходила в банк разговаривала с сотрудником банка,где мне ответили,что этого не может быть.Что задолженность перед банкам моя погашена у меня и справка имеется.Сегодня уже 21.06.2016 звонки не прекращаются. Пожалуйста примите меры!!!

0

Банки Москвы Уралсиб ! Ждешь по сто лет пока возьмут трубку в самом банке . Нет системы оповещения ,что карта изготовлена. Нет даже элементарно службы доставки банковской карты курьером в удобное для клиента место ! Уралсиб -Старый задрипанный банк с плохой репутацией .НЕ связывайтесь с ними ! Отдел претензий контактов-его нет на сайте ! НЕ ВОЗМОЖНО СООБЩИТЬ

1

Не платите кредиты! Это обман, проснитесь! Ищите в ютубе информацию люди уже несколько лет работают над вопросами о воровстве банков наших с вами денег!!!

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...