Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Претензия.


Геннадий Уваров
[Москва]
18 июня 2015, 19:26

логотип Уралсиб

Уралсиб

Претензия.


Притензия к головному офису банка Уралсиб!
Уважаемые руководители (председатель) и близко приближенные к ним!
Не банк выбирает клиентов, а клиент банк.
Обращаюсь к Вам с беспредельным возмущением по факту брошенного отношения к клиентам!
Я из города Тольятти Самарской области. У нас в городе закрыли филиал банка Уралсиь и предложили клиентам канал погашения кредита через "Золотую корону" в любом отделении связи МТС. У меня, как и у многих тольяттинский клиентов, филиал г. Уфа.
С 11 июня 2015 года по сей день я уже в 4 раз приходя в отделение сотовый связи МТС пытаясь проплатить сумму автокредита, в надежде на то что, что то изменилось в лучшую сторону-мучаю очередного оператора, который бесцельно пытается перечислить деньги на БИК филиала банка, но ему в очередной раз вылазиет ссылка: "не правильно выбранный филиал банка" после которого предлагает Фольксваген банк.
Неоднократно обращался на платную горячую линию и получал ответ, что это сбои по "Золотой короне" и выдавала мне горячую бесплатную линию, а потом отправляли на платные телефоны на которые я использовал уже 600 рублей, которые опять таки не дали объективного выхода из этой ситуации.
Своим отношении или бездействием Вы загнали всех тольяттинцев в тупик. Я являюсь пенсионером и добросовестным платежным клиентом, но платить ещё и % за комиссию другим банкам не собираюсь, и тем более ездить каждый месяц из за платежа в г. Самару, что очень накладно.
Неужели (убирая банк из Тольятти) Вам так сложно поставить, если не в каждом районе, то хотябы один на весь город банкомат со ссылкой на его юридический адрес места расположения.
Платить за неустойку я не собираюсь и выяснять, почему у " Золотой короны" возможные сбои (которые они не признают) это не клиенту нужно выяснять, а Вам.
Если в ближайшее время Вы нам не предоставила доступный канал для погашения кредита, то я буду с Вами судиться.
С моим возмущением к Вам клиент Уваров Геннадий Борисович!
Мой контактный телефон 8 927 789 50 98.

Плюсы:
Уже не нахожу!
Минусы:
Вообще все отношения к клиентам отвратительны!
Просмотров: 885 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Здравствуйте! Меня зовут Наталья.Уважаемый сотрудник банка Уралсиб, решила написать претензию от того,что я не знаю к кому мне обратиться по своему вопросу. 02. 06. 2016 я обратилась в банк и написала заявление на реструктуризацию ответ получила на следующий день 03.06.2016.После этого я оплатила сумму которую мне озвучил сотрудник банка.А 04.06.2016 снова возобновились звонки из коллекторской службы.Я приходила в банк разговаривала с сотрудником банка,где мне ответили,что этого не может быть.Что задолженность перед банкам моя погашена у меня и справка имеется.Сегодня уже 21.06.2016 звонки не прекращаются. Пожалуйста примите меры!!!

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...