Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Екатерина
[Самара]
2 апр. 2014, 00:17

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Всё зависит от консультанта

Придя в любой Банк первое кого мы видим это конечно консультант. И у каждого клиента, всегда в первую очередь, складывается мнение, именно от разговора с ним. Так же произошло и в моем случае.
По бесплатной линии с сотрудником банка я оговорила все нужные мне условия и сумму, на что он мне предоставил вполне удовлетворяющий запросу продукт, именную карту. Рассказал каковы должны быть мои действия для получении кредитной карты. Приехав в сам Банк, мне понравилось в буквальном смысле всё, обслуживание, построенный правильно распорядок очереди, то есть не нужно толпиться в очереди, а получив номерок, спокойно сидишь и ожидаешь вызова сотрудником. Ну не буду углубляться в подробности подачи документов и заявления, подойду к главной части моего отзыва. В определенный срок карта была готова и моё получение было оговорено заранее дата и место получение. Но вот придя в назначенный день и место, карты не оказалось, так как курьер перепутал адрес. Мне не было предложено иного способа получения карты, как отправится за ним сомой. Интересно почему? В итоге карту я получила, но осадок от потраченного времени остался. Так же хочу заметить, из большого опыта обращения в различные банки, многое консультантом не оговаривается, особенно дополнительные проценты по кредитам, зачастую это касается кредитных карт. Но на этот случай я нашла решение проблемы. когда приходишь в банк нужно брать с собой диктофон, который есть почти в каждом телефоне, и при разговоре с консультантом включить его не скрывая от персонала. Так как бывает, что от радости получения денег ты сам не слышишь много важной информации, а бывает, что консультант не рассказывает все нюансы. Тогда имея такую запись, дома в спокойной обстановки можно прослушать и обезопасить себя.

Плюсы:
Простота и доступность продукции Банка, удобный спектр услуг по использованию, а именно консультация по телефону, мобильный банк, огромный выбор по разновидностям и типам карт,
Минусы:
Филиалы банка и банкоматы только в крупных городах
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 23:16

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Качественные услуги, высокий сервис

Считаю, что этот банк один из лучших в городе! Его мне, в свое время, рекомендовали знакомые. Хотела взять кредит, была в отделении на ул.Белинского. Меня встретила администратор и объяснила к кому я могу обратиться. В займе мне отказали, но как обслужили не забуду никогда! Все очень грамотно, вежливо и тактично. Рассказали про все продукты, что является обязательной услугой, а что дополнительной. Все в спокойной обстановке, без спешки и суматохи. Есть возможность все взвесить и принять решение - никто не торопит.

Плюсы:
- Хорошее отношение к клиентам,
- Высокий сервис обслуживания,
- Наличие спецпрограмм кредитования
Минусы:
- Не так много банкоматов и отделений
- По некоторым видам кредита, процентная ставка выше, чем у конкурентов
Просмотров: 378 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Иркутск]
1 апр. 2014, 23:07

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Необоснованный отказ в получении кредита в ВТБ 24

Однажды мне понадобилось срочно взять кредит на сумму около 50 тысяч рублей. Деньги нужны были к определенному сроку. Я решила перестраховаться и подать заявки сразу в несколько кредитных организацией. Одной из них стал Иркутский филиал банка ВТБ 24 на улице Ленина. Если честно, посещение этого достаточно престижного банка вызвало у меня некоторый шок. Ажиотаж в небольшом зале, где люди ожидали своей очереди по талонам, был вызван видимо самыми низкими ставками на кредит. Примерно в это же время они провели обширную рекламную акцию и ввели новый продукт: заявку можно было подать в онлайн режиме. Через день мне перезвонил оператор и сообщила сумму и время,когда мне нужно обратиться в банк. Прием клиентов осуществлялся не в окошках, а за обычными канцелярскими столами. В помещении стоял гул из-за того, что 5 сотрудников одновременно громко объясняли клиентам, как рассчитывается график погашения долга. Простоять в очереди за низкими процентами на кредит пришлось почти 3 часа. Решение, однако, было принято быстро. На следующий день мне позвонили и сообщили об отказе. Причиной его послужила просрочка в погашении кредита моей сестрой. На что я ответила, что к долгам и финансов членов моей семьи я не имею никакого отношения. И имею идеальная кредитная история. В ВТБ 24 я больше не обращалась.

Плюсы:
Низкая процентная ставка по кредиту.
Минусы:
Отсутствие организации работа персонала, душные узкие помещения, бесконечная очередь по талонам.
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anetta
[Москва]
1 апр. 2014, 23:07

логотип Ситибанк

Ситибанк
Потребительский кредит

Два года назад мы были в гостях у наших родственников в Москве. Они живут совсем не в центре, а в Марьино на Новочеркасском бульваре. У них большая семья, которая ютится в двухкомнатной квартире. А в семье бабушка, сестра с мужем и трое детей. В общем, они решили купить однокомнатную квартиру для бабули, чтобы разъехаться. За недостающей суммой они обратились в "Ситибанк", его условия показались наиболее приемлемыми. Я лично присутствовала при оформлении кредита, так как ходила с сестрой в банк. Нам все так хорошо рассказали, все условия - нам понравилось и мы решили подать заявку на разрешение выдачи кредита. Заполнили документы и отправились домой. Через четыре дня позвонили и сказали, что дают согласие, но при условии, что сестра застрахует свою жизнь, хотя нам сказали в банке, что это по желанию клиента. И, так как кредит хотели взять на 5 лет, то процентная ставка будет выше, чем мы предполагали (не 21%, как нам сказали в отделении, а 26%). В общем, условия предложенные по телефону, очень отличались от условий, озвученных работником отделения. Как-то странно получилось, естественно было, что сестра отказалась. В итоге они обратились в другой банк.

Плюсы:
Красиво, чисто и прохладно, учитывая, что мы были летом. Предложили воды; довольно вежливый персонал.
Минусы:
Искажение информации.
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Альбина
[Москва]
1 апр. 2014, 22:38

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Выгодные условия.

В Кредит Европа банке, я оформляла кредит на учебу, одобрили быстро.
Несколько раз просрочивала с выплатами, и мне не названивали. Я просто вносила оплату и дополнительно с меня взимали за просрочку, максимум 150 рублей. По кредиту были весьма маленькие проценты...
Кредит я погасила раньше полагаемого срока.
Также подарили кредитную карту, на приятных условиях. Оформление карты занимает месяц.
Операторы вежливые, обслуживают быстро.
Хороший банк. Отличное качество обслуживания клиентов, которое меня только радует.

Плюсы:
Хорошие условия кредитования, ненавязчивое обслуживание.
Минусы:
Неудобное расположение отделений банков.
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 53 / Нет 32

Альбина
[Москва]
1 апр. 2014, 22:24

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Это мой банк.

За год использования карты Альфа-банка, обнаружила много плюсов.
1. Интересные программы для клиентов на выгодных условиях. Например, депозит "Победа", карта "Мои правила", где самому можно определить ставку, беспроцентный период.
2.Интернет банк "Альфа-клик". Можно вести дневник расходов по месяцам.
3. Нет сбоев и блокировок в использовании карты.
4. По телефону консультируют адекватные операторы, но бывает, дают неточную информацию.
Этот банк предоставляет много возможностей на выгодных условиях.

Плюсы:
Интернет банк "Альфа-клик", отделения рядом с метро, много выгодных предложений.
Минусы:
Операторы по телефону иногда дают неточную информацию.
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Краснодар]
1 апр. 2014, 19:02

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Скользкие полы

Позавчера, решил забежать в офис Сбербанка России, что находиться по Трамвайной. Захожу в здание Сбербанка и чуть ли не мгновенно оказываюсь лежащим на скользком полу с полученной от падения огромной шишкой на голове. После того как я встал, немного пришел в себя и привел свой внешний вид в порядок, так как я поскользнулся на луже которая бала на входе в банк. Зашел в отделение банка с намерением высказать старшему, что я думаю о нем и его подчиненных, которые не убирают воду на входе.. На разговор со мной вышла молодая девочка, которая после того как выслушала меня, начала рассказывать как у них все тяжело, уборщица не успевает убирать везде. Помимо этих «трогательных речей», она рассказала, что и сама падала на входе в здание и об этой проблеме все знают. Но так как ремонт у них был недавно, то скользкие полы им не кто менять не будет. От такой откровенности меня аж немного смутило и стало ее немного жалко. Но когда я выходил и поймал буквально «на лету» женщину, которая чуть не упала на том же месте где и я, и потом мне рассказала, что здесь все постоянно поскальзываются и при разборках, сотрудники банка каждому рассказываю жалостливые истории, как все плохо.

Плюсы:
Много банкоматов
Минусы:
травмоопасный пол
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иван
[Ульяновск]
1 апр. 2014, 18:34

логотип Автоградбанк

Автоградбанк
Угрозы со стороны банка.

В воскресное утро, меня разбудил звонок, сотрудник представился Алексеем ( сообщил, что он с отдела взыскания) назвал мою фамилию и имя, я с подтвердил, после этого он начал мне рассказывать, что я брал 12.09.2013 года кредит на 100000 рублей и у меня огромная просрочка по ежемесячным платежам. При моих попытках сказать ему что-либо, он каждый раз перебивал меня и рассказывал жуткие примеры, что было с должниками в случае не оплаты долгов в установленное банком время. Потом он перешел на угрозы в адрес моей жены и дочери (откуда данный человек знает личные данные моей семьи, для меня до сих пор остается загадкой). После того, как я начал требовать от него прекратить словесные оскорбления и сказать свою фамилию и данные его руководства, он бросил трубку. При повторном звонке, выяснилось, что телефон отключен. С понедельника звонки с запугиванием возобновились, каждый раз с разных телефонных номеров. Для безопасности своей семьи, написал заявление об этих угрозах со стороны банка в полицию (сотрудники полиции, сказали что разберутся в течении недели и вызовут меня. С тех пор, звонки от банка прекратились.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Угрожают по телефону расправой.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Наталия
[Волгодонск]
1 апр. 2014, 18:19

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Вежливый серьезный банк

О банке Траст хочу отозваться с великим уважением, даже несмотря на то, что по кредиту у них немалые проценты. Ситуация случилась неожиданная и банк удивительно«по-джентельменски» себя повел. Мама моего супруга брала наличные 80 тысяч на три года. Спустя два года она скоропостижно скончалась. Муж обратился в офис Траста с вопросами: что будет с этим кредитом, сколько осталось выплачивать, есть ли страховка. Ведь, как известно, наследникам в нагрузку к собственности достаются кредитные, долговые обязательства. В отделении Траста предоставили написать заявление, приняли удостоверяющие документы. Спустя время уведомлением из банка пригласили посетить отделение, где выдали справку, гарантирующую, что кредит закрыт. Недоплаченная сумма будет компенсирована их страховой компанией. Как оказалось, выплачивать оставалось еще треть кредита почти, но в случае страховки наследникам обязательства по выплате не грозят. Никаких хлопот банк не доставил.

Плюсы:
"людское" отношение к клиентам, честность
Минусы:
проценты за кредит наличными высоковаты
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Вера
[Екатеринбург]
1 апр. 2014, 17:57

логотип Приморье

Приморье
Проблема с получение остаточной суммы. С пластиковой карты в другом городе. Со сроком давности.

В 2002 году заключила договор и получила именную карту. Вклад был сделан в это же время. Нужную сумму сняла только год спустя и в другом городе. Все хорошо. Но вот, что мне делать дальше? Карточка пролежала много лет. И я про нее совсем забыла. Возможно на ней есть какой то остаток денег. Но посмотреть не могу. Нет этого банка в моем городе. А я во Владивосток приехать не могу. Подскажите какие мои действия должны быть дальше? Что делать? Паспортные данные остались прежние, а вот адрес проживания другой.

Плюсы:
Оформили быстро. Выдали карточку сразу. Фотография на месте оформления. В общем я потратила всего 30 минут на все операции.
Минусы:
Жалко, что этот банк не во всех городах
Просмотров: 380 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)