Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Инга [Волгоград] Сбербанк России |
Не так просто оформить карту.
Недавно была в социальной поддержке и МФЦ, занималась оформлением пособий на детей. Там мне сказали, что для перечисления денежных средств (детских пособий) необходимо завести карту, решила для этих целей завести карту Сбербанка России. Через некоторое время, закончился срок действия карты, и я решила поменять ее в ближайшем от нашего дом филиале Сбербанка России. В банке рассказала про свою проблему, девочка за стойкой показала, как правильно написать заявление и приняло его от меня. Сообщив, что позвонит мне по поводу карты через 7 дней. Прошло 10 дней, мне ни кто не звонит, решила сама поинтересоваться, как продвигается в банк дело моей карты. Звоню в банк в 10 часов утра -занято, перезваниваю в 11 часов дня, опять занято. Звоню в 15.00,снова занято. Звонила в местное отделение банка 5 дней, постоянно на другом конце провода было занято. Звоню по бесплатному номеру в отдел по работе с клиентами рассказываю о свое проблеме, мне говорят: «подождите мы уточним», уточняли около 12 минут , потом положили трубку. Звоню еще раз, подымает другой оператор, снова описываю ему свою проблему, на сто опять слышу «минуточку мы сейчас уточним» и опять 12 минут тишины в трубки и потом короткие гудки. |
|
Плюсы:
очень много банкоматов
|
Минусы:
Очень долго и "сложно" получала карту!
|
|
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Виктор [Москва] Банк Москвы |
Банкомат Банка Москвы.
Нашел новую работу, в новой фирме заработную платку перечисляют на карты Банка Москвы. Давно пользуюсь картами, но именно картой данного банка впервые. Восторга от пользования ее не получаю, так она приносит только одни проблемы и неудобства. Все началось с того, что решил я снять свою первую зарплату, через интернет выяснил, где находиться ближайший банкомат, и ринулся к нему. По прибытию на место (было это на Варшавке), меня ждало огромное разочарование от увиденного, меня «встретил» банкомат-ветеран (наверно это был первый в мире банкомат), на который смотреть было жалко, монитор треснутый, все клавиши затерты до такого состояния, что не видно символов, плюс все это «хозяйство» покрывал добротный слой дорожной пыли. Мне интересно, у кого возникнет желание не то что бы снять деньги с этого «чумазика», а просто подойти к нему? Вот нужно было куда пригнать управляющего баком Москвы и попросить самолично привести в порядок данный банкомат, если он не может заставить это сделать своих подчиненных!!! |
|
Плюсы:
Быстро дозваниваешься в колл-центр
|
Минусы:
банкоматы в ужасном состоянии.
|
|
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Женя [Москва] Банк Москвы |
На весь банк, выдает карты только один сотрудник.
Все мои друзья хвалят банк Москвы, все в нем их устраивает, под «волной» общего мнения, решил и я, не быть «белой вороной», как раз деньги нужны были на ремонт мотоцикла. В январе заказал кредитную карту в банке Москвы. В 10-числах января, мне позвонил представитель с головного офиса банка и сказал. что карта готова и они ее отправили в отделение их банка в нашем городе. Проходит около недели, звоню в отделение банка, рассказываю о том, что звонили с головного офиса и сказали, что моя карта должна быть уже в отделении. На что мне представительница банка, в хамской форме ответила что карты еще нет, и что бы я сам прозванивал в отделение, и узнавал где моя карта. Такого «обслуживания» я еще негде не видел, в чем сложность сотрудникам банка, как придет моя карта написать смс или позвонить мне? Зачем мне самому названивать каждый день в банк, и узнавать как «поживает» моя кредитная карта? После 7 звонков в банк, выяснилось, что моя карта уже давно находиться в банке. Приезжаю в банк, тут мне рассказывают, что на весь банк, выдачей кредитных карт, занимается только один сотрудник, и то она сейчас на больничном. У меня нет слов…. Карту получил только чрез 2 недели. |
|
Плюсы:
Говорят, что есть.Ноя не заметил.
|
Минусы:
выдает кредитные карты, только один сотрудник.
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Александр [Краснодар] Хоум Кредит Банк |
Легко, просто, но дороговато
Первый кредит в Хоуме был взят мною, когда мне было 18 лет. Брал телефон в Евросети, справок не требовалось никаких, единственное, что было нужно, так это телефоны места работы (городской) и двух контактных лиц. Помимо моего, разумеется. Весь процесс занял минут 15-20. С самого банка звонили мне и на работу, где все данные подтвердили. Все хорошо, кредит одобрен телефон взят. Оплачивал своевременно, но последние два платежа задержал на неделю-две. Был приятно удивлен, что санкция со стороны банка не последовало, видимо уложился в какие-то их внутренние допустимые сроки, особо не вникал. |
|
Плюсы:
1. Простота в получении кредитов 2. Требуется минимальный пакет документов 3. Если берете в кредит товар, проценты небольшие 4. Идут на уступки при просрочке платежей |
Минусы:
1. Небольшое количество филиалов
2. При кредите наличными проценты дикие 3. Комиссия при оплате кредита действует даже в филиалах самого банка. |
|
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | |
Мария [Москва] БИНБАНК Диджитал |
Странный банк
Очень странный банк, но в нем у меня есть кредитная карточка, которую я скоро закрою и распрощаюсь с ними. Меня удивляет, почему я храню свои деньги в их банке, а если захочу снять, то я еще и комиссию должна платить? Адовые проценты по кредиту. Странные банкоматы. карточку вставляешь наполовину, вытаскиваешь и вводишь пинкод. Почему нельзя сделать по-человечески? На телефон приходят какие-то непонятные смс с текстом, что они мне зачислили 500 рублей. Какие 500 рублей и с чего бы это? Какой адекватный банк будет просто так дарить деньги своим клиентам? В Химках я знаю только о четырех банкоматах Привата. И да, и тут поразили. Все банкоматы находятся в одном месте на другом конце города. Единственный плюс - экстренные деньги. Сумму в несколько тысяч можно снять не имея под рукой карточки. Просто ввести в банкомате номер и пинкод. |
|
Плюсы:
Экстренные деньги
|
Минусы:
Странные банкоматы, их мало и неудобно расположены, непонятные рассылки, комиссия за снятие своих наличных
|
|
Просмотров: 203 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Анна [Краснодар] Ренессанс Кредит |
За все приходилось платить
Мой не очень длительный опыт общения с банком «Ренессанс кредит» не очень приятный. Вроде ничего уж слишком плачевного, но «осадочек остался». Пришла по почте карта - кредитка, долго к ней даже не прикасалась, даже почти забыла про нее, но через время появилась потребностьсть в некоторой сумме. Потратив ее, через время решила вернуть задолженность. Пришла я в офис банка, решила, что пополню карту там. И как же я «порадовалась» узнав, что в кассе банка пополнение их собственных карт с комиссией. Удивилась, ведь я и так оплачиваю проценты за пользование банковских денег? На что мне барышня - сотрудница сообщилала, что это не за кредит, это комиссия за погашение! Выходило, что мне легче не платить? Правда выход нашелся – терминал комиссию не взимал. Однако я не очень внимательная и каждый раз одолевали сомнения, что вдруг ошибусь при наборе множества цифр, но тут альтернатива более чем скромная – либо переплачивать, либо перепроверять по нескольку раз. Что еще добавить – офис хороший – аккуратный и большой, но половина рабочих столов постоянно пустеет во время работы, а очередь потихоньку собирается, что тоже нагнетает обстановку. При этом отделение работает примерно со стандартной пятидневкой, соответственно люди вынуждены посещать его в собственное рабочее время, поэтому из-за такого ожидания (при пустых столах) создается нервозная атмосфера |
|
Плюсы:
хороший офис, грамотные сотрудники
|
Минусы:
высокие комиссии, не всегда персонал на месте
|
|
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юлия [Москва] Кредит Европа Банк |
Без страхования жизни кредит не оформить
Моей подруге 22 года. Не везде в этом возрасте можно оформить автокредит, а ей очень приглянулся новенький Ford Focus. Заявку подавали в автосалоне. КредитЕвропа - один из банков, от которого она получила добро. Но с условием - необходимо было оформить страховку своей жизни, чего делать совем не хотелось. Девушка, которая представляла банк заявила, что в таком возрасте кредиты без такой страховки не дают вообще. Мы позвонили в сам банк, оказалось, что есть и кредиты без нее, но ставка банка выше. Нас это устроило. Но оказалось, что теперь заявку надо перерассматривать. Сотрудник банка просил нас согласиться на те условия, которые есть. Якобы существует большая вероятность того, что при повторном рассмотрении без страховки банк откажет. Мы не очень-то поверили и решили рискнуть. Сразу же "что-то случилось в системе" и они не смогли заново отправить заявку. Только через 2 дня мы получили отказ на кредит без страхования жизни, при этом со страховкой - пожалуйста, оформляйся. Мы решили выбрать другой банк! |
|
Плюсы:
- Возраст заемщика по автокредиту от 21 года. Во многих других банках заемщик должен быть старше
|
Минусы:
- Навязывание ненужных услуг
|
|
Просмотров: 261 | Комментариев: 1 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Кристина [Санкт-Петербург] Сбербанк России |
Оформление кредитной карты, мобильный банк
Перед праздниками возникла острая неоходимость в деньгах, после многочисленных отказов в банках, попала в Сбербанк. Оператор тут же посоветовала сделать моментальную кредитную карту с невысоким процентом. Из документов потребовался только паспорт. Через день я свободно могла распоряжаться картой с лимитом в 75 тысяч. Через год обменяли ее на чипованную именную карту. Плюс бонус - кредитный лимит подняли до 90 тысяч. Нареканий к Сбербанку никогда не возникало. Но совсем недавно была крайне неприятно удивлена некомпетентностью сотрудника банка. Карта подключена на два мобильных номера, один из которых давно утерян и забыт. Естественно пароли для подтверждения операций все время путались и терялись. Служба поддержки сообщила, что вопрос решается написанием заявления. Но оператор в банке упорно доказывала, что заявление примут, когда я вспомню этот номер. В соседнем отделении Сбербанка избавили от этой проблемы за пару минут. |
|
Плюсы:
Быстрое рассмотрение заявок, адекватный процент на пользование кредитными средствами, большое количество отделений и банкоматов по городу.
|
Минусы:
Долгие очереди, информация об услугах может противоречить друг другу в разных отделениях банка.
|
|
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | |
Юлия [Нижний Новгород] ЮниКредит Банк |
Хорошая кредитная программа на Land Rover
В Нижнем всего один филиал этого банка, что вовсе не всем удобно. Банкоматов не многим больше 30, что для города-миллионника тоже не особо много. Но как раз этот банк предлагает шикарный кредитный продукт на машины Land Rover. В частности, на EVOQUE можно получить такую скидку, которая частично или даже полностью закроет переплату по кредиту. Вообще, достаточно заметно прослеживается тенденция - чем дороже автомобиль, тем лучше на него кредитное предложение (ниже процентная ставка). Знаю, что раньше аналогичная программа распространялась и на Nissan. Но буквально на днях ее почему-то перестали проводить через ЮниКредит. |
|
Плюсы:
- Банк с хорошей репутацией - Высокий уровень сервиса - Квалифицированный персонал |
Минусы:
- Наличие только одного отделения
- Всего лишь 5-6 банкоматов с круглосуточным режимом работы |
|
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Юлия [Ростов] Центр-Инвест |
Банкомат,пожирающий карты...
В студенческие годы стипендию начисляли на карту банка Центр-инвест. Карта заменяла университетский пропуск и кредитной одновременно. Естественно, однажды я просто пароль от нее забыла. Я пошла узнать как восстановить пароль и пошла в банк проконсультироваться у работниками. Девушка-консультант предложила вспомнить. Она просто стояла около меня у банкомата, пока я вспомнала пароль. После трех попыток терминал "съел" карточку. Девушка сказала, что теперь точно нужно менять карту на новую, причем появилась мысль, что она новичок, она не знала элементарных основ по общению с клиентом. Парень-консультант взял заявление на обмен карты, сказал, что ее возвратят не раньше чем через две недели . Когда я попыталась узнавать, могут они дать справку, что карта на восстановлении, чтобы меня в универ пропускали, мне оветили, что "бумажек" не дают, придется ждать две недели. Конечно я немного разозлилась. Я пробыла в "живой" очереди почти два с лишним часа, ждала когда примут мое заявление, в зале было плохо проветрено, да и в университете приходилось стоять в бюро для пропусков две недели,чтобы пройти турникет. |
|
Плюсы:
Из достоинств только то, что карту как вернули в поставленные сроки-две недели.
|
Минусы:
Неопытные консультанты, душное помещение.
|
|
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | |