Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не так просто оформить карту.


Инга
[Волгоград]
4 апр. 2014, 18:40

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не так просто оформить карту.


Недавно была в социальной поддержке и МФЦ, занималась оформлением пособий на детей. Там мне сказали, что для перечисления денежных средств (детских пособий) необходимо завести карту, решила для этих целей завести карту Сбербанка России. Через некоторое время, закончился срок действия карты, и я решила поменять ее в ближайшем от нашего дом филиале Сбербанка России. В банке рассказала про свою проблему, девочка за стойкой показала, как правильно написать заявление и приняло его от меня. Сообщив, что позвонит мне по поводу карты через 7 дней. Прошло 10 дней, мне ни кто не звонит, решила сама поинтересоваться, как продвигается в банк дело моей карты. Звоню в банк в 10 часов утра -занято, перезваниваю в 11 часов дня, опять занято. Звоню в 15.00,снова занято. Звонила в местное отделение банка 5 дней, постоянно на другом конце провода было занято. Звоню по бесплатному номеру в отдел по работе с клиентами рассказываю о свое проблеме, мне говорят: «подождите мы уточним», уточняли около 12 минут , потом положили трубку. Звоню еще раз, подымает другой оператор, снова описываю ему свою проблему, на сто опять слышу «минуточку мы сейчас уточним» и опять 12 минут тишины в трубки и потом короткие гудки.

Плюсы:
очень много банкоматов
Минусы:
Очень долго и "сложно" получала карту!
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...