Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не так просто оформить карту.


Инга
[Волгоград]
4 апр. 2014, 18:40

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не так просто оформить карту.


Недавно была в социальной поддержке и МФЦ, занималась оформлением пособий на детей. Там мне сказали, что для перечисления денежных средств (детских пособий) необходимо завести карту, решила для этих целей завести карту Сбербанка России. Через некоторое время, закончился срок действия карты, и я решила поменять ее в ближайшем от нашего дом филиале Сбербанка России. В банке рассказала про свою проблему, девочка за стойкой показала, как правильно написать заявление и приняло его от меня. Сообщив, что позвонит мне по поводу карты через 7 дней. Прошло 10 дней, мне ни кто не звонит, решила сама поинтересоваться, как продвигается в банк дело моей карты. Звоню в банк в 10 часов утра -занято, перезваниваю в 11 часов дня, опять занято. Звоню в 15.00,снова занято. Звонила в местное отделение банка 5 дней, постоянно на другом конце провода было занято. Звоню по бесплатному номеру в отдел по работе с клиентами рассказываю о свое проблеме, мне говорят: «подождите мы уточним», уточняли около 12 минут , потом положили трубку. Звоню еще раз, подымает другой оператор, снова описываю ему свою проблему, на сто опять слышу «минуточку мы сейчас уточним» и опять 12 минут тишины в трубки и потом короткие гудки.

Плюсы:
очень много банкоматов
Минусы:
Очень долго и "сложно" получала карту!
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...