Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: На весь банк, выдает карты только один сотрудник.


Женя
[Москва]
4 апр. 2014, 17:59

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

На весь банк, выдает карты только один сотрудник.


Все мои друзья хвалят банк Москвы, все в нем их устраивает, под «волной» общего мнения, решил и я, не быть «белой вороной», как раз деньги нужны были на ремонт мотоцикла. В январе заказал кредитную карту в банке Москвы. В 10-числах января, мне позвонил представитель с головного офиса банка и сказал. что карта готова и они ее отправили в отделение их банка в нашем городе. Проходит около недели, звоню в отделение банка, рассказываю о том, что звонили с головного офиса и сказали, что моя карта должна быть уже в отделении. На что мне представительница банка, в хамской форме ответила что карты еще нет, и что бы я сам прозванивал в отделение, и узнавал где моя карта. Такого «обслуживания» я еще негде не видел, в чем сложность сотрудникам банка, как придет моя карта написать смс или позвонить мне? Зачем мне самому названивать каждый день в банк, и узнавать как «поживает» моя кредитная карта? После 7 звонков в банк, выяснилось, что моя карта уже давно находиться в банке. Приезжаю в банк, тут мне рассказывают, что на весь банк, выдачей кредитных карт, занимается только один сотрудник, и то она сейчас на больничном. У меня нет слов…. Карту получил только чрез 2 недели.

Плюсы:
Говорят, что есть.Ноя не заметил.
Минусы:
выдает кредитные карты, только один сотрудник.
Просмотров: 397 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...