Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: На весь банк, выдает карты только один сотрудник.


Женя
[Москва]
4 апр. 2014, 17:59

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

На весь банк, выдает карты только один сотрудник.


Все мои друзья хвалят банк Москвы, все в нем их устраивает, под «волной» общего мнения, решил и я, не быть «белой вороной», как раз деньги нужны были на ремонт мотоцикла. В январе заказал кредитную карту в банке Москвы. В 10-числах января, мне позвонил представитель с головного офиса банка и сказал. что карта готова и они ее отправили в отделение их банка в нашем городе. Проходит около недели, звоню в отделение банка, рассказываю о том, что звонили с головного офиса и сказали, что моя карта должна быть уже в отделении. На что мне представительница банка, в хамской форме ответила что карты еще нет, и что бы я сам прозванивал в отделение, и узнавал где моя карта. Такого «обслуживания» я еще негде не видел, в чем сложность сотрудникам банка, как придет моя карта написать смс или позвонить мне? Зачем мне самому названивать каждый день в банк, и узнавать как «поживает» моя кредитная карта? После 7 звонков в банк, выяснилось, что моя карта уже давно находиться в банке. Приезжаю в банк, тут мне рассказывают, что на весь банк, выдачей кредитных карт, занимается только один сотрудник, и то она сейчас на больничном. У меня нет слов…. Карту получил только чрез 2 недели.

Плюсы:
Говорят, что есть.Ноя не заметил.
Минусы:
выдает кредитные карты, только один сотрудник.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...