Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Ренессанс Кредит [66] | Написать отзыв

Ренессанс Кредит :: За все приходилось платить


Анна
[Краснодар]
4 апр. 2014, 00:17

логотип Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит

За все приходилось платить


Мой не очень длительный опыт общения с банком «Ренессанс кредит» не очень приятный. Вроде ничего уж слишком плачевного, но «осадочек остался». Пришла по почте карта - кредитка, долго к ней даже не прикасалась, даже почти забыла про нее, но через время появилась потребностьсть в некоторой сумме. Потратив ее, через время решила вернуть задолженность. Пришла я в офис банка, решила, что пополню карту там. И как же я «порадовалась» узнав, что в кассе банка пополнение их собственных карт с комиссией. Удивилась, ведь я и так оплачиваю проценты за пользование банковских денег? На что мне барышня - сотрудница сообщилала, что это не за кредит, это комиссия за погашение! Выходило, что мне легче не платить? Правда выход нашелся – терминал комиссию не взимал. Однако я не очень внимательная и каждый раз одолевали сомнения, что вдруг ошибусь при наборе множества цифр, но тут альтернатива более чем скромная – либо переплачивать, либо перепроверять по нескольку раз. Что еще добавить – офис хороший – аккуратный и большой, но половина рабочих столов постоянно пустеет во время работы, а очередь потихоньку собирается, что тоже нагнетает обстановку. При этом отделение работает примерно со стандартной пятидневкой, соответственно люди вынуждены посещать его в собственное рабочее время, поэтому из-за такого ожидания (при пустых столах) создается нервозная атмосфера

Плюсы:
хороший офис, грамотные сотрудники
Минусы:
высокие комиссии, не всегда персонал на месте
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ренессанс Кредит

  • Скрытые проценты при кредитовании (навязывание доп. продуктов)
  • При заключении договоров на кредитование клиентам вменяют в обязанность приобретение сертификата на юридическое обслуживание и страхового полиса на мед. помощь на сумму, превышающую 20 тыс. руб....

  • Нулевая клиентоориентированность
  • Общение с персоналом банка не воодушевило по адресу: г. Воронеж, Никитинская 27. Сидят куклы и только ресницами хлопают, принцип отбора 90х60х90. Одна (Кристина) ухмыляется на ответы клиентов,...

  • Развод
  • Отвратительное отношение. Если случится просрочка — скормят коллекторам, и не надейтесь на реструктуризацию долга!

  • Положительный отзыв о банке
  • С апреля 2016 года являюсь клиентом этого банка. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам этого банка. Качество обслуживания просто отличное.

  • Недовольство и хамство.
  • Брала в кредит телефон в вашем банке, просрочек ни разу не было, закрыла кредит вовремя. Решила позвонить в банк по номеру 8-800-200-04-25 и спросить о переплате, и как их вернуть обратно,...