Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Алексей
[Тюмень]
10 апр. 2014, 19:29

логотип Уралсиб

Уралсиб
Неплохой и нехороший банк.

В Тюмени имеется два отделения Уралсиббанка – немного для почти миллионного города, один филиал работает пн-пт, с 9.00 до 18.00, сб – с 10.00 до 15.00, другой вообще только в рабочие дни с 9.00 до 18.00. В этой связи у меня вопрос не только к Уралсибу, но и ко многим другим банкам, для кого вы работаете? Как к вам попасть рабочему человеку? Ну да ладно. Года четыре назад у нас был с этим банком зарплатный проект, брал я у них небольшой потребительский кредит, подкупило тогда то, что кредит давали только по паспорту и быстро, хотя процент был немаленький. Удобно было еще то, что деньги в счет погашения долга снимали с зарплатной карты и никуда ходить не надо было. В то время с меня еще взяли процент за выдачу кредита, затем вышел закон и банки обязали вернуть эти деньги заемщикам. Я обращался с заявлением, мне отказали. Не хотелось связываться с судами, да и некогда было. Еще была такая «фишка» - вторую половину кредита решил погасить досрочно и полностью, в личном кабинете онлайнбанка перевел с зарплатной карты всю сумму на кредитный счет, увидел ноль на остатке и радостный благополучно забыл о кредите в этом банке. Спустя какое-то время я случайно снова зашел в личный кабинет, не помню зачем, и к моему великому сожалению увидел, что мне начислили еще какие-то проценты. Поехал в банк разбираться, там мне пояснили, что заплатил я в пятницу (так и было, но это было в рабочее время, что-то около обеда), так как у них суббота, воскресенье выходные, платеж прошел только в понедельник и за эти два дня мне начислили проценты. Благо там набежала небольшая сумма, заплатил и на этот раз взял уже с них справку, что ничего не должен. Кстати хороший совет, после погашения кредитов берите справку из банка, что вы рассчитались полностью, тогда точно проблем в будущем не будет. В настоящее время банк предлагает потребительский кредит под 18,5% годовых, плюс страховка жизни, если отказываешься от страховки, то процент повышается на три. Согласитесь не самое выгодное предложение. Что-то мрачноватый отзыв получился, на самом деле Уралсиббанк не самый плохой, бывает гораздо хуже. Есть у них и плюсы: понятный онлайнбанк, сотрудники вежливые, иногда они акции всякие придумывают, типа проценты от расчетов за покупки кредитной картой зачисляются на мобильный телефон.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Высокий процент по кредитам
Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Anitka
[Москва]
10 апр. 2014, 18:20

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Автокредит

Покупали автомобиль Chevrolet в кредит через Райффайзенбанк. Оформили относительно быстро, сотрудник указала все инстанции, которые требовалось обойти и все документы, нужные для оформления. Автомобиль был в наличии в салоне, по этому мы сразу внесли первые деньги 15% и уже могли пользоваться новым автмобилем. Хочу заметить что в банке щадящие проценты на автокредит - 14% годовых, если брать на небольшой срок,то переплата минимальная. В дальнейшем планируем брать еще одну машину в кредит в Райффайзенбанке, обещали льготные условия кредитования.

Плюсы:
ссамые низкие процентные ставки
Минусы:
нет
Просмотров: 304 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Москва]
10 апр. 2014, 18:13

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
Навязчивый сервис

Год назад получила кредитную карточку в банке Тинькофф Кредитные Системы. Ко мне на работу подъехал курьер, привёз договор и кредитнyю карту. Такой сервис оказался очень удобным. Оказалось, что моя карта не предусматривает наличие пин-кода. Я позвонила в службу поддержки и согласовала уменьшение кредитного лимита с 50 тысяч рублей до 30 тысяч. Через пару месяцев Тинькофф Кредитные Системы, предварительно не договорившись со мной и не предупредив меня, в одностороннем порядке увеличил лимит до 85 тысяч рублей. Я связалась со службой тех.поддержки, где вежливый молодой человек очень настойчиво попытался уговорить меня оставить увеличенную кредитную планку.С трудом, но настояла на своём - подобное давление раздражает и отнимает время.
Также было неприятно, что плату за второй год сняли на 6 дней раньше, чем было прописано в договоре. В противном случае, я не стала бы пролонгировать договор обслуживание.

Плюсы:
Дистанционное обслуживание, возможность различными способами беспроцентно восполнить баланс кредитной карточки.
Минусы:
Излишнее внимание и давление со стороны сотрудников банка, отсутствие пин-кода, "драконовские" штрафные санкции.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
10 апр. 2014, 18:04

логотип Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк
Кредит наличными

Не раз слышала рекламу, что Московский Кредитный Банк дает кредит наличными на весенних условиях под 14% годовых. Обратилась в отделение, заранее взяла справу о доходах на работе. Удивлению не было предела, когда мне рассчитали кредит оказалось что дали его не под обещаные 14%, а аж под 30%. Н мое возражение менеджер сказала, что банк сам решает под какие проценты дает кредит клиенту и ставка колеблется от 14% до 35%. Меня это конечно возмутило и от кредита я отказалась, считаю это введением в заблуждение клиента.

Плюсы:
привлекательная реклама
Минусы:
дезинформация клиентов
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Anitka
[Москва]
10 апр. 2014, 17:34

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Кредитная карта Голд

Уже пол года пользуюсь кредитной картой Голд от Альфа банка. Могу отметить удобство пользования, низкие процентные ставки, которые начисляют исключительно на остаток долга, удобная система погашения ежемесячного платежа в терминалах банка без комиссии. Так же возможно работать со счетами в интернет-банке, часто пользуюсь картой за границей на хороших условиях. Еще один удобный момент- доставка карты курьером на дом, что значительно экономить время, не нужно сидеть в отделении и тратить свое время.

Плюсы:
низкие процентные ставки, удобная система погашения ежемесячного платежа в терминалах банка без комисс
Минусы:
не обнаружено
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
10 апр. 2014, 17:27

логотип Пробизнесбанк

Пробизнесбанк
Кредит на развитие бизнеса

Брали с мужем кредит в Пробизнесбанк на полтора года 600 тысяч под 22% годовых. Я считаю это отличные условия,платили как пологается все вов ремя никаких проблем с банком не было, очень вежливые сотрудники консультировали по телефону по любым вопросам, к нам прикрепили менеджера, с которым мы связывались по любым интересующим вопросам. Впечатление о банке только положительное, никаких скрытых комиссий и процентов не начисляли да и за досрочное погашение пересчитали проценты по своей инициативе. Рекомендую этот банк.

Плюсы:
Хорошие условия кредитования
Минусы:
Недостатков не обнаружила
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Серпухов]
10 апр. 2014, 16:35

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Приятное сотрудничество

С ВТБ24 подружилась через работодателя в 2008 году: у них была открыта моя зарплатная карточка. Вначале отношение было настороженное, поскольку зарплатную карточку смогли выпустить только с третьего раза. Каждый раз спотыкались на моей короткой и не самой сложной фамилии. Но дальше наши отношения меня только приятно удивляли и радовали. Через пару лет в течение нескольких дней одобрили и выдали автокредит. При звонке в службу поддержки никогда не ждала соединения более 2-3 минут. Как правило, всегда грамотно консультировали.
Был случай, когда в отделение банка в г. Серпухове во время операции по внесению наличных, банкомат заглотил деньги и не зачислил их на счёт. Чека не выдал. Но сотрудница ВТБ24 тут же меня успокоила и помогла написать заявление на возврат денег. Вся сумма поступила на счёт с опережением срока: около 10 дней вопреки указанным 14 дням.
Ещё хочется отметить банк-онлайн, достаточно удобный и понятный, который регулярно расширяет круг возможных операций.

Плюсы:
Оперативная обработка операций, вежливые и грамотные сотрудники, большое количество банкоматов по Москве и Московской области.
Минусы:
Немного навязчивы бывают с предложениями кредитов.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Москва]
10 апр. 2014, 16:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Проблемы Сбербанка

Отзыв свой не могу назвать позитивным. Я давний клиент Сбербанка. До поры до времени кроме вечных очередей меня ничто особо не удручало. Но год назад в очередной раз возникла необходимость отправить денежный перевод другому клиенту Сбербанка. Для этих целей я выбрала отделение банка на Сиреневом бульваре в Москве, где есть круглосуточный доступ к банкомату с функцией приёма кэш. Согласно инструкции загрузила пачку купюр в слот. Аппарат мигнул, сыто икнул и сообщил, что деньги заблокированы и на карточку не поступили. Благо выдал чек.
На следующий день я, отпросилась с работы и пришла писать заявление о возврате денежных средств. Узнав о моей проблеме, сотрудники вызвали заведующую. И тут началось. Вместо извинений за доставленные неудобства, заведующая в ультимативной форме начала предъявлять мне претензии. Якобы банкомат был сломан, зачем вы туда стали деньги класть и вообще, надо не пачкой, а по одной купюре. На моё резонное замечание, что на банкомате не было никакой табличке о неисправности аппарата, а в инструкции на боку этого монстра чётко указано: "...вставьте пачку купюр...", дама лишь презрительно фыркнула. Решающим аргументом стал выданный банкоматом чек. В конечном результате приняли моё заявление, которое мне пришлось заполнять на 2-х страницах. Возврат финансов оформлял молодой человек. Он сказал, что результат будет не менее, чем через 3-4 недели. Хотя на бланке заявления был указа куда как меньший срок. Такой долгий период ожидания сотрудник мотивировал тем, что система банка огромная, и работа технически не может выполняться оперативно.
Деньги мне потом перевели на карточку. Но осадок остался.

Плюсы:
Огромное количество банкоматов и отделений по всей России в шаговой доступности.
Минусы:
Высокая неорганизованность обслуживания и некоторая пренебрежительность к клиентам. Работоспособность и функционал банкоматов зачастую не соответствует заявленной на сайте Сбербанка информации.
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
10 апр. 2014, 15:48

логотип Бинбанк

Бинбанк
В

С детства люблю передачу "Что? Где? Когда?", именно поэтому решил стать клиентом Бин-банка, вице-президент которого в любимой передаче принимал активное участие. И , вы знаете, не обманулся. Проценты достаточно высокие(около 5 по валютным вкладам), особенно по вкладу "Доходный+", милые такие девушки работают, очередей нет никаких. Проводят там и разные акции- розыгрыши ценных призов, в которые я, правда, не верю. Но в банке ведь главное не розыгрыши призов, правда ведь? Единственное, что мне не очень понравилось, что они телефонный опрос со мной проводили -"Почему я стал их клиентом". Я считаю, это лишнее. А так...все очень даже прилично.

Плюсы:
Достаточно высокие проценты по валютным вкладам, качественное банковское обслуживание, нет очередей.
Минусы:
Телефонный опрос "Почему вы стали нашим клиентом?"
Просмотров: 235 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Владимир
[Новосибирск]
10 апр. 2014, 15:45

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Самый большой, не значит самый лучший.

Со сбербанком я вынужден был общаться в силу того, что на работе нам выдали зарплатные карты СБ. По началу все было просто и без каких-либо недоразумений. В тонкости по платежам и переводам я не вникал. Не сказать, чтобы все было идеально, но меня на тот момент все устраивало. Однажды я просто сломал карту, подал заявление на замену - заменили через 3 недели! Постепенно к карте подключал новые функции и возможности - смс-уведомления, интернет-банк, автоплатежи и т.д. И стал замечать, что по некоторым операциям взимаются комиссионные сборы, что появились дополнительные расходы на содержание и ведение функций. Не скажу, что это сильно меня беспокоит, сборы и проценты совсем небольшие, но теперь приходится и их считать при составлении бюджета. Звонков с акциями и предложениями из сбера не было, но вот СМС-рассылки приходят регулярно, звонил, чтобы отписаться, обещали убрать, но не убрали. Когда пришла пора менять карту, поехал в свое отделение СБ, заменили быстро, но тут попросили пройти еще в один отдел, чтобы решить какой-то вопрос. Зашел, а там меня, каким-то невероятным образом, уговорили и вручили кредитную карту, которой я у них не просил. Успокоили меня тем, что пока я ее не активирую - это ни к чему меня не обязывающая пластмасска, " а вдруг пригодится". Я, имея печальный опыт пользования кредиткой другого банка, зарекся ее активировать.

Плюсы:
Вежливость обслуживания, интернет-банк, большое количество отделений и банкоматов по городу
Минусы:
рекламные рассылки, необоснованные комиссионные сборы по некоторым операциям, скорость прохождения отдельных процедур
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0