Бинбанк :: В
Дмитрий [Москва] Бинбанк |
ВС детства люблю передачу "Что? Где? Когда?", именно поэтому решил стать клиентом Бин-банка, вице-президент которого в любимой передаче принимал активное участие. И , вы знаете, не обманулся. Проценты достаточно высокие(около 5 по валютным вкладам), особенно по вкладу "Доходный+", милые такие девушки работают, очередей нет никаких. Проводят там и разные акции- розыгрыши ценных призов, в которые я, правда, не верю. Но в банке ведь главное не розыгрыши призов, правда ведь? Единственное, что мне не очень понравилось, что они телефонный опрос со мной проводили -"Почему я стал их клиентом". Я считаю, это лишнее. А так...все очень даже прилично. |
|
Плюсы:
Достаточно высокие проценты по валютным вкладам, качественное банковское обслуживание, нет очередей.
|
Минусы:
Телефонный опрос "Почему вы стали нашим клиентом?"
|
|
Просмотров: 234 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Бинбанк
- Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
- Мошеннические действия управляющего филиалом
- Легко делать шаблоны
- Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
- Угрожает
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...
16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...
Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...
Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....
02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 20.05.2014 10:39
Многие банки проводят для своих клиентов интервьюирование, с целью изучения эффективности способов привлечения клиентов. После этого будет размещена реклама по наиболее привлекательным каналам. Не вижу ничего противоестественного в таких опросах - это значит, что банк заинтересован в своих клиентах и пытаются привлечь новых. Также с этой цель проводятся акции и розыгрыши. Участвовать в таких мероприятиях приятно, а отсутствие этого немного скучно.