Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3311] | Отзывы о ВТБ 24 [250] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Приятное сотрудничество


Виктория
[Серпухов]
10 апр. 2014, 16:35

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Приятное сотрудничество


С ВТБ24 подружилась через работодателя в 2008 году: у них была открыта моя зарплатная карточка. Вначале отношение было настороженное, поскольку зарплатную карточку смогли выпустить только с третьего раза. Каждый раз спотыкались на моей короткой и не самой сложной фамилии. Но дальше наши отношения меня только приятно удивляли и радовали. Через пару лет в течение нескольких дней одобрили и выдали автокредит. При звонке в службу поддержки никогда не ждала соединения более 2-3 минут. Как правило, всегда грамотно консультировали.
Был случай, когда в отделение банка в г. Серпухове во время операции по внесению наличных, банкомат заглотил деньги и не зачислил их на счёт. Чека не выдал. Но сотрудница ВТБ24 тут же меня успокоила и помогла написать заявление на возврат денег. Вся сумма поступила на счёт с опережением срока: около 10 дней вопреки указанным 14 дням.
Ещё хочется отметить банк-онлайн, достаточно удобный и понятный, который регулярно расширяет круг возможных операций.

Плюсы:
Оперативная обработка операций, вежливые и грамотные сотрудники, большое количество банкоматов по Москве и Московской области.
Минусы:
Немного навязчивы бывают с предложениями кредитов.
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Выдача кредитных карт
  • Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на...

  • Отказ в принятии заявки на кредит
  • 27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования. На что мне сотрудник сказал, даже если вам...

  • Ужасный сотрудник
  • Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала... Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав...

  • Безобразное отношение к клиентам
  • Добрый день. В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею. Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге...

  • Жалоба!
  • Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая...