Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3615] | Отзывы о Тинькофф Банк [93] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: навязчивый сервис


Виктория
[Москва]
10 апр. 2014, 18:13

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

навязчивый сервис


Год назад получила кредитную карточку в банке Тинькофф Кредитные Системы. Ко мне на работу подъехал курьер, привёз договор и кредитнyю карту. Такой сервис оказался очень удобным. Оказалось, что моя карта не предусматривает наличие пин-кода. Я позвонила в службу поддержки и согласовала уменьшение кредитного лимита с 50 тысяч рублей до 30 тысяч. Через пару месяцев Тинькофф Кредитные Системы, предварительно не договорившись со мной и не предупредив меня, в одностороннем порядке увеличил лимит до 85 тысяч рублей. Я связалась со службой тех.поддержки, где вежливый молодой человек очень настойчиво попытался уговорить меня оставить увеличенную кредитную планку.С трудом, но настояла на своём - подобное давление раздражает и отнимает время.
Также было неприятно, что плату за второй год сняли на 6 дней раньше, чем было прописано в договоре. В противном случае, я не стала бы пролонгировать договор обслуживание.

Плюсы:
Дистанционное обслуживание, возможность различными способами беспроцентно восполнить баланс кредитной карточки.
Минусы:
Излишнее внимание и давление со стороны сотрудников банка, отсутствие пин-кода, "драконовские" штрафные санкции.
Просмотров: 440 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Отзыв о работе банка
  • Я открыла счет в данном банке, и очень этим довольна. Все работники банка готовы помочь в любое время. Ни разу не слышала грубого слова. Если тебе что-то не ясно — тебе терпеливо все объяснят и...

  • Не дай бог
  • Не дай Бог никому попасть в число клиентов этого банка — пожизненная кабала, просрочка даже на один день, и все, ты в рабстве, ты скотина, тебя будут так пинать и морально, и финансово, что...

  • Просто, удобно, быстро, качественно и вежливо
  • Пользуюсь услугами этого банка несколько лет, и каждый раз убеждаюсь, что не ошиблась в выборе банка. Все сервисы, начиная с визита на дом, и оканчивая on-line сервисами организованы предельно...

  • Банк с корыстными поллюциями
  • Друзья, не ведитесь на этот маразм обещаний. Без ведома клиента могут навешиваться услуги, после обнаружения которых уже никогда ничего не отвоюешь. Атмосфера обычной советской психиатрической...

  • Деньги ушли неизвестно куда
  • 4 февраля 2017 г. через интернет хотела перекинуть 500 руб. с Тинкофф карты на карту Сбербанка, также принадлежавшую мне. Но в результате перевелось 5 000 руб. 65 коп., но даже этих денег на карту...