Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Проблемы Сбербанка


Виктория
[Москва]
10 апр. 2014, 16:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Проблемы Сбербанка


Отзыв свой не могу назвать позитивным. Я давний клиент Сбербанка. До поры до времени кроме вечных очередей меня ничто особо не удручало. Но год назад в очередной раз возникла необходимость отправить денежный перевод другому клиенту Сбербанка. Для этих целей я выбрала отделение банка на Сиреневом бульваре в Москве, где есть круглосуточный доступ к банкомату с функцией приёма кэш. Согласно инструкции загрузила пачку купюр в слот. Аппарат мигнул, сыто икнул и сообщил, что деньги заблокированы и на карточку не поступили. Благо выдал чек.
На следующий день я, отпросилась с работы и пришла писать заявление о возврате денежных средств. Узнав о моей проблеме, сотрудники вызвали заведующую. И тут началось. Вместо извинений за доставленные неудобства, заведующая в ультимативной форме начала предъявлять мне претензии. Якобы банкомат был сломан, зачем вы туда стали деньги класть и вообще, надо не пачкой, а по одной купюре. На моё резонное замечание, что на банкомате не было никакой табличке о неисправности аппарата, а в инструкции на боку этого монстра чётко указано: "...вставьте пачку купюр...", дама лишь презрительно фыркнула. Решающим аргументом стал выданный банкоматом чек. В конечном результате приняли моё заявление, которое мне пришлось заполнять на 2-х страницах. Возврат финансов оформлял молодой человек. Он сказал, что результат будет не менее, чем через 3-4 недели. Хотя на бланке заявления был указа куда как меньший срок. Такой долгий период ожидания сотрудник мотивировал тем, что система банка огромная, и работа технически не может выполняться оперативно.
Деньги мне потом перевели на карточку. Но осадок остался.

Плюсы:
Огромное количество банкоматов и отделений по всей России в шаговой доступности.
Минусы:
Высокая неорганизованность обслуживания и некоторая пренебрежительность к клиентам. Работоспособность и функционал банкоматов зачастую не соответствует заявленной на сайте Сбербанка информации.
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!