Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Проблемы Сбербанка


Виктория
[Москва]
10 апр. 2014, 16:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Проблемы Сбербанка


Отзыв свой не могу назвать позитивным. Я давний клиент Сбербанка. До поры до времени кроме вечных очередей меня ничто особо не удручало. Но год назад в очередной раз возникла необходимость отправить денежный перевод другому клиенту Сбербанка. Для этих целей я выбрала отделение банка на Сиреневом бульваре в Москве, где есть круглосуточный доступ к банкомату с функцией приёма кэш. Согласно инструкции загрузила пачку купюр в слот. Аппарат мигнул, сыто икнул и сообщил, что деньги заблокированы и на карточку не поступили. Благо выдал чек.
На следующий день я, отпросилась с работы и пришла писать заявление о возврате денежных средств. Узнав о моей проблеме, сотрудники вызвали заведующую. И тут началось. Вместо извинений за доставленные неудобства, заведующая в ультимативной форме начала предъявлять мне претензии. Якобы банкомат был сломан, зачем вы туда стали деньги класть и вообще, надо не пачкой, а по одной купюре. На моё резонное замечание, что на банкомате не было никакой табличке о неисправности аппарата, а в инструкции на боку этого монстра чётко указано: "...вставьте пачку купюр...", дама лишь презрительно фыркнула. Решающим аргументом стал выданный банкоматом чек. В конечном результате приняли моё заявление, которое мне пришлось заполнять на 2-х страницах. Возврат финансов оформлял молодой человек. Он сказал, что результат будет не менее, чем через 3-4 недели. Хотя на бланке заявления был указа куда как меньший срок. Такой долгий период ожидания сотрудник мотивировал тем, что система банка огромная, и работа технически не может выполняться оперативно.
Деньги мне потом перевели на карточку. Но осадок остался.

Плюсы:
Огромное количество банкоматов и отделений по всей России в шаговой доступности.
Минусы:
Высокая неорганизованность обслуживания и некоторая пренебрежительность к клиентам. Работоспособность и функционал банкоматов зачастую не соответствует заявленной на сайте Сбербанка информации.
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...