Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Anitka
[Москва]
17 апр. 2014, 22:29

логотип Нордеа Банк

Нордеа Банк
Хорошее обслуживание

Впервые столкнулась с Нордеа Банком, когда открывала счет для продажи товаров через интернет. Менеджер рассказала какой счет мне лучше открыть, предложила дополнительные услуги. Счетом пользуюсь до сих пор, несколько раз открывала депозиты в этом банке - откладывали деньги на отдых и на обучение. Процентные ставки небольшие 6% годовых, но я больше полагаюсь на стабильность чем на получение прибыли. В банке всегда есть свободные сотрудники, очереди очень редко бывают, банкоматы всегда в рабочем состоянии.

Плюсы:
компетентные сотрудники
Минусы:
небольшие процентные ставки
Просмотров: 236 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Иван
[Санкт-Петербург]
17 апр. 2014, 22:28

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Русский стандарт. История одного обмана.

Так уж получилось, что первой кредитной картой у меня стала карта банка "Русский стандарт" "кредит в кармане". К слову сказать, их отменили несколько лет назад, так как спросом перестали пользоваться (высокая процентная ставка - 42%, невозможность онлайн переводов). Но мне тогда позарез понадобились деньги, и как то очень быстро мне одобрили кредит на 10000 рублей, больше брать не собирался. В течении года, каким то волшебным возрастом, без моего спросу и заявок, повысили дважды лимит - до 30000, затем до 60000. Естественно, это было простым маркетинговым ходом. Даже не собираясь их тратить, но имея такую возможность, я эту сумму постепенно потратил. Далее мне понадобились снова деньги. Срочно. И здесь речь как раз о том обмане, что я упомянул ранее. Придя в отделение банка, что на Лиговском проспекте г. Санкт-Петербурга, попросил этот кредит. И мне его одобрили! Но девушка - консультант обескуражила. Мол, я его получу, если только соглашусь еще и на страхование жизни и здоровья по программе банка, а по другому - ну вообще никак. И повторила это несколько раз. "Кредит такой, это условие банка" - были ее слова. Положение безвыходное - я согласился. На следующий день деньги были получены. Но в итоге я заплатил еще и 20000 рублей, к тем ста, что взял. Только намного позже узнал, что можно в письменной форме аннулировать договор о страховании, так как он является ДОБРОВОЛЬНЫМ в любых случаях. То есть, та девушка меня в наглую обманула, за бонусы, которые ей полагаются за каждого клиента, заключившего договор страхования. К слову, борьба за клиентов с навязыванием различных продуктов банка, вплоть до лишения премий за не выполненный план - обычная практика данного банка.
И лирическое заключение - Русский Стандарт ухитрился мне выдать три кредита, с указанной мной зарплатой в 30 тысяч рублей, а теперь угрожает коллекторским агентством и судебным взысканием за просрочку по платежам всех трех кредитов в две недели. В первый раз за весь год! Ранее всегда платил во время.

Плюсы:
Хорошее управление в интернет банке.
Минусы:
Навязчивость к клиентам. Нередкие обманы, сокрытие умышленное ВСЕЙ информации по кредитам. Малое количество действующих банкоматов по регионам и городам.
Просмотров: 141 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Саныч
[Москва]
17 апр. 2014, 22:09

логотип Русский Международный Банк

Русский Международный Банк
Представитель банка не знает, как выглядит Английский Фунт.

Ездил в отпуск в Англию, по приезду из отпуска в Россию, обнаружил, что после осуществления покупок, у меня осталось немного «заморских» денег, если быть точнее 40 Английских Фунтов. Решил их не раздавать своим знакомым в качестве сувениров, а пойти обменять на рубли. Прихожу в банк, на табло курса валют указана цена за продажу фунта, в рублях. Обращаюсь к девушке в окошке «операции с валютой», рассказал ей, что горю неимоверным желанием обменять «буржуйские мани» на «родные рубли». На что девушка сообщила, что данными операциями занимается операционист с 3 окошка, которая будет после обеда. Прихожу в отделение банка после обеда, в 3 окошке, маячит какое-то «тельце» с длиннющими ногтями. Обращаясь к ней, со своей просьбой по обмену денег, на вопрос: «каких денег?», показываю банкноту Английского фунта. Девушка удивленно смотрит на нее, словно это образец «новой межгалактической валюты» и говорит: « что такие деньги банк не меняет». Я ставлю ее в известность, что это Английский Фунт и в табло у них написано, что меняете». Ее ответ меня добил: «Ну хорошо, если фунт, тогда поменяем».

Плюсы:
за то доллары быстро купил.
Минусы:
представитель банка не знает, как выглядит Английский Фунт.

Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
17 апр. 2014, 22:02

логотип СМП Банк

СМП Банк
Спасибо за оперативность, но за что ж так свой

Да, явно была сложная ситуация. Причем не по вине банка, а по известным политическим событиям. Да, было сложно. Но в банке сработали четко и оперативно, независимо ни от чего,с клиентами обходились очень хорошо, и восстановились операции по кредитно-дебетовым картам. Хотя не скрою, было некомфортно в конце марта. Что могу сказать ? Спасибо. Только ответьте на один вопрос- почему у вас ПЛАТИНОВАЯ карта так похожа на Виза Классик Сбербанка? Неужели ваш банк настолько хуже, что вы делаете "Платину" СМП по лекалам "серебра" Сбербанка?
Для всех поясню. В конце марта был сбой по проведению операций по Визе и Мастер-кард по этому банку. Все преодолели с минимальными последствиями для клиентов, слава богу. Будем надеяться, что не повторится.

Плюсы:
Хорошее отношение к клиента, оперативное реагирование на их просьбы.
Минусы:
Карточка "Платинум"СМП полностью выглядит , как "Классик" Сбербанка.
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Виктор
[Санкт-Петербурга]
17 апр. 2014, 21:39

логотип Международный Банк Санкт-Петербурга

Международный Банк Санкт-Петербурга
Очень плохое обслуживание.

Как меня занесло в данный банк и сам не помню. Но лучше бы я этого не дела, а прошел его стороной, меньше проблем и расшатанных нервов в жизни было. В принципе продукты предлагаемые банком, довольно не чего, иногда попадаются очень и очень интересные предложения по кредитам. Но всю это «банковскую» идиллию, портит просто не выносимое для нормального человека обслуживание персоналом банка. За все время "общения" с банком, я понял следующие вещи :
- вас обслужат, если на то будет желание консультанта, или она(он) не будет занят(а) разговором по телефону (и упаси вас бог, отвлечь ее(его), когда она(он) на рабочем месте пьет кофе).
- на входе в отделение, вас может не пустить охранник. Причем, по какой причине вас не пускает, он не кому не говорит. Помогает только обращение к главному консультанту.
-во многом на отношение к вам, влияет сумма денег, которую вы хотите положить. Пополнял счет на приличную сумму, консультант угощал меня кофе, любезничал со мной и подарил настенный календарь. В другой раз, просто получал карту, со мной разговаривали нехотя и «сквозь зубы».

Плюсы:
один раз подарили календарь.
Минусы:
может кто и нашел, но я – нет.

Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Светлана
[Уфа]
17 апр. 2014, 21:08

логотип Ситибанк

Ситибанк
Остались приятные воспоминания

В Ситибанке я несколько лет назад брала кредит надо было заплатить за институт. На тот момент молодая и не опытная в кредитных делах. Я не понимала, что такое просрочка или штрафы. Тут на работе случилась беда и зарплату начали задерживать и выплачивать частями. Я не смогла оплачивать в полной мере ежемесячный платеж. Сотрудники банка естественно начали звонить и интересоваться. Очень быстро мы нашли обоюдное решение и сумму которая осталась они разделили на два года. Я какое-то время платила минимальными платежами , а потом как только дела на работе наладились быстренько погасила весь кредит. Зато без штрафов и каких либо коллекторов. На мой взгляд человеческое отношение всегда должно присутствовать даже в банковском деле, ведь они работают для нас.

Плюсы:
Лояльность и отзывчивость ,желание найти компромисс с клиентом.
Минусы:
Это очень маленький банк. У них всего один офис на весь город.
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь
[Краснодар]
17 апр. 2014, 21:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Долго делали карту.

Недавно нас обрадовали, что наши старые карты, в течение месяца заблокируют и нам за это время, необходимо съездить в отделение Сбербанка России и получить наши «готовые» карты, на которые, в дальнейшем будет перечислятся зарплата. Прихожу в отделении Сбербанк (которое находится на Рижской), простаиваю в огромной очереди (главный признак Сбербанка России, и это не смотря на то, что все отделения обеспеченны «электронными очередями») почти час. Вот наконец то я у заветного окошка, протягиваю паспорт в надежде быстро получить новую зарплатную карту, на что девушка после 10-ти минутных поисков, говорит: «карту вы не получите, так как она только вчера была выпущена и находится в Московском офисе, ожидайте ее через 5-6 дней, мы вам позвоним». У меня, аж дар речи пропал, какие еще 5-6 дней? Моя старая карта будет заблокирована через 3 дня, куда зарплата придет, если одна карта будет заблокирована, а другая еще в Москве? Работодатель валит все на банк, банк на него! Месяц сидели без денег, пока карта не пришла, и на нее не перевели аванс за следующую зарплату!

Плюсы:
пока стоишь в очереди, узнаешь подробную политическую обстановку в стране.
Минусы:
долго делали карту, огромные очереди.
Просмотров: 117 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нефертити
[Тверь]
17 апр. 2014, 20:44

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Долгий перевод денег

Недавно перевели мне деньги из Белорусии. Банк Русский Стандарт мне всегда нравился. Я у них и деньги в кредит брала. Но вот когда пошла за деньгами, оказалось, что какая-то перегрузка что ли программы. Клроче я там ждала около 20 минут. А мне надо было успеть на автобус. Понимаю, везде такое может произойти. Но в престижных банках нельзя заставлять клиентов долго жадть. Но сотрудники были довольно приветливы и вежливы. Мне вот интересно, у кого-нибудь были подобные ситуации в этом банке или не повезло именно мне?(( Надеюсь только мне. Хотя обидно блин..
А вот для сравнения скажу, в Сбербанке такого еще не было в моей практике. А мне часто отправляют деньги. Иногда я перевожу деньги. И все без проблем.

Плюсы:
Приветливые сотрудники
Минусы:
Долгий перевод денег
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Anitka
[Москва]
17 апр. 2014, 20:35

логотип Легион

Легион
Переводы

Никогда не пользовалась услугами этого банка ранее, зашла получить перевод в первый попавшийся. В банке чисто, рабочая атмосфера. Обратилась к сотруднику для получения перевода, она попросила подождать. Это оказался единственный банк, где для получения перевода нужно занимать очередь, везде переводы без очереди. Я простояла около 20 минут, когда очередь дошла, сначала не могли найти мой перевод, его просто нет и все. Позвонила родителям уточнила номер перевода, все сходится. Перевод я все-таки получила, но так и не поняла почему его найти не могли. Больше там переводы не получаю.

Плюсы:
нет
Минусы:
очередь, не могла получить перевод
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Наина
[Хабаровск]
17 апр. 2014, 20:34

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Банк, просто прелесть!

Мне посчастливилось, стать клиентом этого банка, вот уже 4 года «остаюсь верной только ему». Открыла вклад в банке совершенно случайно, забежала в отделение и прямиком к банкомату, чтобы снять немного денег «на карманные расходы». Около банкомата, была не большая очередь из 3 человек, пока их ждала, читала рекламный буклетик банка, в котором описывались вклады, с весьма «интересными» процентами. Сняв деньги, не смогла побороть свое любопытство и поинтересовалась у менеджера, по поводу проводимых акции для открытия вкладов. Действительно, данные акции проводятся и примерно раз в 2 месяца проводятся новые. Ознакомившись с условиями для открытия вклада, сразу его открыла и пользуюсь им до сих пор. Вклад очень удобный, можно пополнять свой счет не дожидаясь окончания его срока, можно без проблем и досрочных согласований с банком, снимать деньги. Отделение банка, находится в шаговой доступности от моего дома (хожу в банк пешком, не надо думать, куда парковать машину). В общих чертах, банком очень довольна!

Плюсы:
вклады, с весьма «интересными» процентами
Минусы:
мало банкоматов.
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1