Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: долго делали карту.


Игорь
[Краснодар]
17 апр. 2014, 21:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

долго делали карту.


Недавно нас обрадовали, что наши старые карты, в течение месяца заблокируют и нам за это время, необходимо съездить в отделение Сбербанка России и получить наши «готовые» карты, на которые, в дальнейшем будет перечислятся зарплата. Прихожу в отделении Сбербанк (которое находится на Рижской), простаиваю в огромной очереди (главный признак Сбербанка России, и это не смотря на то, что все отделения обеспеченны «электронными очередями») почти час. Вот наконец то я у заветного окошка, протягиваю паспорт в надежде быстро получить новую зарплатную карту, на что девушка после 10-ти минутных поисков, говорит: «карту вы не получите, так как она только вчера была выпущена и находится в Московском офисе, ожидайте ее через 5-6 дней, мы вам позвоним». У меня, аж дар речи пропал, какие еще 5-6 дней? Моя старая карта будет заблокирована через 3 дня, куда зарплата придет, если одна карта будет заблокирована, а другая еще в Москве? Работодатель валит все на банк, банк на него! Месяц сидели без денег, пока карта не пришла, и на нее не перевели аванс за следующую зарплату!

Плюсы:
пока стоишь в очереди, узнаешь подробную политическую обстановку в стране.
Минусы:
долго делали карту, огромные очереди.
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...