Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
marilv [Брянск] Россельхозбанк |
Вклад в РоссельхозБанке
Сегодня состоялось мое знакомство с РоссельхозБанком. Скопили небольшую сумму денег и решили положить в банк. К слову рядом с домом два банка Восточный Экспресс и СельхозБанк. Так как есть опыт обращения в Восточный Экспресс, первым делом пошла туда, но на имеющуюся у меня сумму предложений не оказалось. Перешла в офис РоссельхозБанка. К слову, офис скромный, мне показалось тесноватый, но персонал очень приветливый. Девушка, внимательно выслушав мои пожелания к вкладу, предложила варианты. Потом оперативно оформили все необходимые документы, я внесла в кассу банка деньги. Пластиковую карточку по вкладу не выдали, о возможностях интернет-банкинга не сказали, поэтому не могу сказать, есть ли он вообще. Отделений этого банка в городе 3, банкоматов 7, конечно маловато, но привлекает отделение прямо рядом с домом. |
|
Плюсы:
- есть предложения по вкладам даже очень небольших сумм; - вежливый и приветливый персонал; - возможна оплата без комиссии налогов и пошлин. |
Минусы:
- недостаточное количество отделений и банкоматов в городе;
- хотелось бы пластиковую карту по счету. |
|
Просмотров: 383 | Комментариев: 0 | |
Гена [Тольяти] Автовазбанк |
Не доволен работой банка.
Банком не доволен весь период времени, сколько пользуюсь его продуктами, жду не дождусь, окончания срока действия вклада и карты, как только закончится срок, сразу снимаю деньги, закрываю счет и «ноги моей в банке не этом не будет». Все началось с того, когда я получал карту, мне ни кто не сказал, что услуга с высвечиванием баланса карты на телефоне, платная. Через 3 месяца пользования картой, начал замечать, что списываются каждый месяц деньги, одна и та же сумма. Оказывается, это списывались деньги за использование данной услуги, еле отключил ее. Отправляешь перевод с одной карты на другую, перевод «идет» очень долго, может зависнуть до 5 дней. Особо хотелось отметить, что когда с карты оплачиваешь счет мобильного телефона, то платеж может запросто «уйти» на другой номер, хотя набирал номер правильно. Чем это вызвано, да же специалисты самого банка не знают. Но только каждый раз после того, как они обратно возвращают «ушедшие» на другой номер деньги, просят извинить за причиненные неудобства. |
|
Плюсы:
Курс валют, такой же как ЦБ. |
Минусы:
пропадают оплата за телефон, навязывают услуги.
|
|
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Anitka [Москва] Нордеа Банк |
Хорошее обслуживание
Впервые столкнулась с Нордеа Банком, когда открывала счет для продажи товаров через интернет. Менеджер рассказала какой счет мне лучше открыть, предложила дополнительные услуги. Счетом пользуюсь до сих пор, несколько раз открывала депозиты в этом банке - откладывали деньги на отдых и на обучение. Процентные ставки небольшие 6% годовых, но я больше полагаюсь на стабильность чем на получение прибыли. В банке всегда есть свободные сотрудники, очереди очень редко бывают, банкоматы всегда в рабочем состоянии. |
|
Плюсы:
компетентные сотрудники
|
Минусы:
небольшие процентные ставки
|
|
Просмотров: 321 | Комментариев: 2 | Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Иван [Санкт-Петербург] Русский Стандарт |
Русский стандарт. История одного обмана.
Так уж получилось, что первой кредитной картой у меня стала карта банка "Русский стандарт" "кредит в кармане". К слову сказать, их отменили несколько лет назад, так как спросом перестали пользоваться (высокая процентная ставка - 42%, невозможность онлайн переводов). Но мне тогда позарез понадобились деньги, и как то очень быстро мне одобрили кредит на 10000 рублей, больше брать не собирался. В течении года, каким то волшебным возрастом, без моего спросу и заявок, повысили дважды лимит - до 30000, затем до 60000. Естественно, это было простым маркетинговым ходом. Даже не собираясь их тратить, но имея такую возможность, я эту сумму постепенно потратил. Далее мне понадобились снова деньги. Срочно. И здесь речь как раз о том обмане, что я упомянул ранее. Придя в отделение банка, что на Лиговском проспекте г. Санкт-Петербурга, попросил этот кредит. И мне его одобрили! Но девушка - консультант обескуражила. Мол, я его получу, если только соглашусь еще и на страхование жизни и здоровья по программе банка, а по другому - ну вообще никак. И повторила это несколько раз. "Кредит такой, это условие банка" - были ее слова. Положение безвыходное - я согласился. На следующий день деньги были получены. Но в итоге я заплатил еще и 20000 рублей, к тем ста, что взял. Только намного позже узнал, что можно в письменной форме аннулировать договор о страховании, так как он является ДОБРОВОЛЬНЫМ в любых случаях. То есть, та девушка меня в наглую обманула, за бонусы, которые ей полагаются за каждого клиента, заключившего договор страхования. К слову, борьба за клиентов с навязыванием различных продуктов банка, вплоть до лишения премий за не выполненный план - обычная практика данного банка. |
|
Плюсы:
Хорошее управление в интернет банке.
|
Минусы:
Навязчивость к клиентам. Нередкие обманы, сокрытие умышленное ВСЕЙ информации по кредитам. Малое количество действующих банкоматов по регионам и городам.
|
|
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | |
Саныч [Москва] Русский Международный Банк |
Представитель банка не знает, как выглядит Английский Фунт.
Ездил в отпуск в Англию, по приезду из отпуска в Россию, обнаружил, что после осуществления покупок, у меня осталось немного «заморских» денег, если быть точнее 40 Английских Фунтов. Решил их не раздавать своим знакомым в качестве сувениров, а пойти обменять на рубли. Прихожу в банк, на табло курса валют указана цена за продажу фунта, в рублях. Обращаюсь к девушке в окошке «операции с валютой», рассказал ей, что горю неимоверным желанием обменять «буржуйские мани» на «родные рубли». На что девушка сообщила, что данными операциями занимается операционист с 3 окошка, которая будет после обеда. Прихожу в отделение банка после обеда, в 3 окошке, маячит какое-то «тельце» с длиннющими ногтями. Обращаясь к ней, со своей просьбой по обмену денег, на вопрос: «каких денег?», показываю банкноту Английского фунта. Девушка удивленно смотрит на нее, словно это образец «новой межгалактической валюты» и говорит: « что такие деньги банк не меняет». Я ставлю ее в известность, что это Английский Фунт и в табло у них написано, что меняете». Ее ответ меня добил: «Ну хорошо, если фунт, тогда поменяем». |
|
Плюсы:
за то доллары быстро купил. |
Минусы:
представитель банка не знает, как выглядит Английский Фунт.
|
|
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Дмитрий [Москва] СМП Банк |
Спасибо за оперативность, но за что ж так свой
Да, явно была сложная ситуация. Причем не по вине банка, а по известным политическим событиям. Да, было сложно. Но в банке сработали четко и оперативно, независимо ни от чего,с клиентами обходились очень хорошо, и восстановились операции по кредитно-дебетовым картам. Хотя не скрою, было некомфортно в конце марта. Что могу сказать ? Спасибо. Только ответьте на один вопрос- почему у вас ПЛАТИНОВАЯ карта так похожа на Виза Классик Сбербанка? Неужели ваш банк настолько хуже, что вы делаете "Платину" СМП по лекалам "серебра" Сбербанка? |
|
Плюсы:
Хорошее отношение к клиента, оперативное реагирование на их просьбы.
|
Минусы:
Карточка "Платинум"СМП полностью выглядит , как "Классик" Сбербанка.
|
|
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | |
Виктор [Санкт-Петербурга] Международный Банк Санкт-Петербурга |
Очень плохое обслуживание.
Как меня занесло в данный банк и сам не помню. Но лучше бы я этого не дела, а прошел его стороной, меньше проблем и расшатанных нервов в жизни было. В принципе продукты предлагаемые банком, довольно не чего, иногда попадаются очень и очень интересные предложения по кредитам. Но всю это «банковскую» идиллию, портит просто не выносимое для нормального человека обслуживание персоналом банка. За все время "общения" с банком, я понял следующие вещи : |
|
Плюсы:
один раз подарили календарь. |
Минусы:
может кто и нашел, но я – нет.
|
|
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | |
Светлана [Уфа] Ситибанк |
Остались приятные воспоминания
В Ситибанке я несколько лет назад брала кредит надо было заплатить за институт. На тот момент молодая и не опытная в кредитных делах. Я не понимала, что такое просрочка или штрафы. Тут на работе случилась беда и зарплату начали задерживать и выплачивать частями. Я не смогла оплачивать в полной мере ежемесячный платеж. Сотрудники банка естественно начали звонить и интересоваться. Очень быстро мы нашли обоюдное решение и сумму которая осталась они разделили на два года. Я какое-то время платила минимальными платежами , а потом как только дела на работе наладились быстренько погасила весь кредит. Зато без штрафов и каких либо коллекторов. На мой взгляд человеческое отношение всегда должно присутствовать даже в банковском деле, ведь они работают для нас. |
|
Плюсы:
Лояльность и отзывчивость ,желание найти компромисс с клиентом.
|
Минусы:
Это очень маленький банк. У них всего один офис на весь город.
|
|
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Игорь [Краснодар] Сбербанк России |
Долго делали карту.
Недавно нас обрадовали, что наши старые карты, в течение месяца заблокируют и нам за это время, необходимо съездить в отделение Сбербанка России и получить наши «готовые» карты, на которые, в дальнейшем будет перечислятся зарплата. Прихожу в отделении Сбербанк (которое находится на Рижской), простаиваю в огромной очереди (главный признак Сбербанка России, и это не смотря на то, что все отделения обеспеченны «электронными очередями») почти час. Вот наконец то я у заветного окошка, протягиваю паспорт в надежде быстро получить новую зарплатную карту, на что девушка после 10-ти минутных поисков, говорит: «карту вы не получите, так как она только вчера была выпущена и находится в Московском офисе, ожидайте ее через 5-6 дней, мы вам позвоним». У меня, аж дар речи пропал, какие еще 5-6 дней? Моя старая карта будет заблокирована через 3 дня, куда зарплата придет, если одна карта будет заблокирована, а другая еще в Москве? Работодатель валит все на банк, банк на него! Месяц сидели без денег, пока карта не пришла, и на нее не перевели аванс за следующую зарплату! |
|
Плюсы:
пока стоишь в очереди, узнаешь подробную политическую обстановку в стране.
|
Минусы:
долго делали карту, огромные очереди.
|
|
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Нефертити [Тверь] Русский Стандарт |
Долгий перевод денег
Недавно перевели мне деньги из Белорусии. Банк Русский Стандарт мне всегда нравился. Я у них и деньги в кредит брала. Но вот когда пошла за деньгами, оказалось, что какая-то перегрузка что ли программы. Клроче я там ждала около 20 минут. А мне надо было успеть на автобус. Понимаю, везде такое может произойти. Но в престижных банках нельзя заставлять клиентов долго жадть. Но сотрудники были довольно приветливы и вежливы. Мне вот интересно, у кого-нибудь были подобные ситуации в этом банке или не повезло именно мне?(( Надеюсь только мне. Хотя обидно блин.. |
|
Плюсы:
Приветливые сотрудники
|
Минусы:
Долгий перевод денег
|
|
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | |