Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [867],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
|
Анастасия [Электросталь]
Сбербанк России |
Кредит за 5 минут
После некоторых раздумий мы с мужем решили взять кредит на автомобиль. Утром оставили несколько онлайн-заявок в различные банки и уже через 15 минут нам позвонил консультант с Сбербанка и сообщил, что нам одобряют кредит. В итоге мы отправились в ближайший офис оформлять все необходимые документы. На все про все у нас ушло всего 2 часа! Никаких очередей, вежливый персонал, выгодные условия. В общем мы остались довольны, ведь вечером у нас около дома стояла своя новенькая машина! |
|
|
Плюсы:
Скорость оформления кредита, вежливый персонал
|
Минусы:
Не обнаружено
|
|
| Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Маргарита [Оренбург]
ВТБ 24 |
Как я чуть не стала платить чужой кредит.
Решила взять потребительский кредит в ВТБ 24 и купить мультиварку. Моя кредитная история положительная и возникновения проблем в получении кредита не ожидалось. Но вляпалась я в крайне болезненную ситуацию. Когда стали оформлять документацию на получение кредита оказалось, что на мой номер паспорта кредит уже оформлен, при чём с просроченной выплатой на 16 467 рублей. Меня чуть удар не хватил. Была суббота и кредитный специалист попросил прийти в понедельник для выяснения всех обстоятельств. Говорить, что кредит мне не дали даже не стоит. И так ясно. В понедельник, через несколько часов выяснилось, что серия паспорта не моя и паспортные данные тоже не совпадают. Ещё бы, кредит то не мой! Но служба безопасности звонила ещё несколько раз и задавала всякие неприятные вопросы о зарплате, о том меняла ли я паспорт и место жительства. Было очень неприятно. Такое ощущение, что тот кредит хотели повесить на меня. Все выяснили только к четвергу. Но в кредите, на всякий случай, отказали. |
|
|
Плюсы:
Дают кредит практически всем.
|
Минусы:
Плохо проверяют потенциальных заёмщиков, невежливость персонала.
|
|
|
Просмотров: 482 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Марина [Красноярск]
Сбербанк России |
Самый проблемный банк
Банк, в котором невозможно найти концов. По одному и тому же вопросу разные "специалисты" выдают противоречивую информацию. Например, когда я уезжала из России на длительное время, мне необходимо было сделать элементарные вещи: отключить смс-уведомления (так как я не планировала пользоваться телефоном), сменить номер для мобильного банка и подключить услугу "Весь мир", чтобы моя карта не блокировалась при использовании в других странах. Для этих простых вещей, на которые я планировала потратить не более пары часов (это с учетом вечных очередей и постоянно ломающейся системы электронной очереди), мне понадобилось посетить несколько отделений банка, потому что мне отказывали в простейших услугах, отвечая, что это невозможно, это я молчу про то, сколько раз я звонила на горячую линию Сбербанка и сколько раз ответы консультантов на один и тот же вопрос разнились. |
|
|
Плюсы:
Имя и бренд
|
Минусы:
Некомпетентные сотрудники, высокие ставки по кредитам, бюрократический подход к решению вопросов, постоянно сломанная электронная очередь, совковость некоторых сотрудников
|
|
|
Просмотров: 480 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Анастасия [Хабаровск]
Промсвязьбанк |
Рада смене банка
Дело в том, что я студент. И раньше моя стипендия перечислялась на карту Росбанка, который мне сразу не понравился по ряду причин. Сюда можно отнести и ограниченное количество банкоматов в городе, и постоянные задержки выплат на карту, да и просто некачественное обслуживание в офисе банка. После года мучений наш университет отказался от сотрудничества с Росбанком и заключил договор с Промсвязьбанком. Как клиент я абсолютно довольна его работой. Проблемы с картой (потеряла, забыла пароль) решаются быстро и оперативно, денежные перечисления переходят вовремя, а качество работы сотрудников офиса заслуживает всяческих похвал – всегда приветливые, они объяснят что-то непонятное и помогут решить возникшие проблемы. В общем, я безумно рада смене банка. |
|
|
Плюсы:
Эффективность работы сотрудников офиса, быстрое решение возникших проблем, бонусы постоянным клиентам
|
Минусы:
Небольшое количество банкоматов в городе
|
|
| Просмотров: 536 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
АленаВолкова [Набережные Челны]
Сбербанк России |
Недостатки телефонных операторов
Набережночелнинское отделение Сбербанка, не много не удовлетворило меня в обслуживании. |
|
|
Плюсы:
Отличный персонал, удобное расположение, достойное обслуживание
|
Минусы:
небольшие недостатки все же еще есть
|
|
|
Просмотров: 450 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Ирина [Тамбов]
Кредит Европа Банк |
Очень сомнительный банк
Пришлось иметь дело с этим банком в Ашане. Согласилась оформить кредитную карту, обещали, что займет времени 20 мин. В итоге просидела 40 мин, карту так и не выдали, сославшись на сбой в компьютере. Вежливая сотрудница сказала, что данные обрабатываются и попросила заехать за картой позднее. Дома почитала отзывы о банке и решила твердо, что карта мне не нужна. Тем не менее к представителям этого банка в Ашан вернулась с вопросом ,что мне нужно сделать, чтобы отказаться от карты. Мне ответили, что ничего, карта моя не выпущена еще. Но чтобы убедиться точно, я позвонила на горячую линию банка. Но только там мне ответили, что карта моя выпущена, счет открыт, и необходимо написать заявление о закрытии счета. Я в третий раз возвращаюсь в Ашан и вижу там удивленные лица. Оказывается сотрудники банка в Тамбове не в курсе этого. В итоге они при мне позвонили на ту же горячую линию, и по телефону типа отключили мою кредитку (которую я даже в глаза не видела) В общем итог: документов ни об открытии, ни о закрытии счета у меня нет. Все на словах. А недавно от банка по смс пришло поздравление с днем рождения. Как будто я являюсь их клиентом... В общем сто раз пожалела, что вляпалась в эту историю. |
|
|
Плюсы:
Оперативная телефонная связь между отделениями
|
Минусы:
Мутные условия договора, постоянно не работает банкомат
|
|
|
Просмотров: 511 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||
|
Никита [Ульяновск]
ВТБ 24 |
Не идут на уступки клиентам
Зимой понадобились деньги, решил оформить кредит. До этого момента не обращался в ВТБ 24. Предоставил необходимые документы, оформил потребительский кредит. Сумма одобрения в 75 тысяч рублей + страхование. Вышло 77800 рублей. Всегда платил исправно, без задержек, вносил больше положенного платежа. В августе месяце, беременную супругу положили на сохранение в больницу. Срок близился к родам. По причине здоровья понадобилась срочная операция. Соответственно деньги на лекарства, лечение, и на саму операцию. Пришлось отдать всю зарплату. |
|
|
Плюсы:
Одобрени 1-2 дня;
|
Минусы:
Не вежливое отношение к клиенту; до суда, не идут на уступки к клиенту; сппециально тянут время для наростания больших пений; все справки платные
|
|
| Просмотров: 493 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
артем [Москва]
ВТБ 24 |
Получилось!!
Нужна была услуга аккредитив при проведение сделки по продаже земельного участка. Встретились со всеми сторонами и пошли в офис ВТБ 24 на Чайковского, а там оказывается только по записи. Позвонили в офис на Московском 6 и на Лиговском 116, но и там сказали что у них услуга аккредитив только по записи и на Лиговском предложили время на ближайший понедельник. Затем мы доехали |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
| Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | | ||
|
Ludmilka1983 [Майкоп]
Совкомбанк |
Некомпетентные сотрудники
3 года назад я брала потребительский кредит в Совкомбанке. А на днях мне на электронную почту пришло письмо от этого банка, в котором предлагалось оформить кредит по выгодному предложению. Я оформила онлайн-заявку, вскоре позвонила менеджер, для уточнения некоторых вопросов и на следующий день я отправилась в местное отделение Совкомбанка. Официальный график работы всех отделений: с утра до вечера без перерыва. Одно отделение оказалось закрыто на ремонт, во втором отделении менеджера не было на рабочем месте, ее мы встретили в отделении, в котором идет ремонт. Третье отделение оказалось открыто, но менеджер спешила на обед. И на мое замечание, что отделение работает без перерывов, сделала весьма недовольное выражение лица и что-то невнятное пробурчала. В процессе оформления моей заявки менеджер параллельно по телефону обсуждала проблемы с оформлением каких-то документов. Множественные важные изменения в моей анкете вносить не стала. В общем, отправила она мою заявку и сказала, что в течение получаса будет известен результат: одобрили или нет. Минут через 10 менеджер позвонила и попросила подойти к ней в отделение. Заявку мою отклонили, а она оказывается, при оформлении моих документов забыла сделать ксерокопию паспорта. |
|
|
Плюсы:
Разнообразие кредитных предложений.
|
Минусы:
Высокие процентные ставки. Некомпетентные сотрудники.
|
|
| Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | | ||
|
Анастасия [Электросталь]
Сбербанк России |
Задолженность возникшая сама по себе
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и пару лет назад мне предложили завести кредитную карту. Я согласилась ведь в жизни всякие ситуации бывают. 2 года я пользовалась данной картой и всегда в срок гасила задолженность, дабы не уйти в минус, и не попасть на огромные проценты. Спустя какое то время мне пришло сообщение, что на карте минус 16 000р. Я конечно же сразу позвонила в банк и меня попросили прийти лично. Пришла. Молодая девушка с "знаком вопроса" посмотрела на меня не дав вразумительного ответа отправила домой, сказав лишь "Да, у вас задолженность!" А откуда она у меня взялась, ведь я больше полугода не пользовалась картой, мне никто не ответил! Дома я позвонила в Главный офис и после долгих разбирательств, выяснилось что это ошибка и у них просто был сбой! После этого я заблокировала карту, чтобы избежать подобных ситуаций. |
|
|
Плюсы:
Доступность
|
Минусы:
Неквалифицированный персонал.
|
|
|
Просмотров: 275 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||




