Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Игорь Ал. Пирогов
[Омск]
2 сент. 2014, 06:46

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Должник поневоле

Знакомство с этим банком вышло случайным. Выбирал мобильный телефон, заинтересовался более дорогой моделью. Предложили оформить кредит на недостающие 8000 рублей прямо в магазине. К стойке ОТП подошел по – ошибке, приняв ее за стойку Сбербанка (крайне похоже цветовое оформление). Выплатил кредит за 3 месяца. Спустя 2 недели – звонок из Москвы. Менеджер обрадовал, что мне одобрили кредитную карту с лимитом в 71 000 рублей. Карту, конечно, я не заказывал. Почему 71, а не 17 – тоже один бог знает. Отказался. Начали убеждать все-таки ее взять. Дескать, карта уже выпущена и вообще буквально завтра выезжает к вам через DHL. Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Не хотите – не активируйте. Привезли, положил в шкаф и забыл.
Спустя несколько месяцев попал в аварию. Серьезно повредил позвоночник, потребовалась операция за границей. Вспомнил про кредитку. Активировал, снял деньги. Операция прошла успешно, через месяц вернулся домой и произвел первый платеж – 5000 рублей (минимальная сумма в 5% - 3600 +70 рублей комиссии). Следующие два месяца ничего не происходило. Раз в 30 дней платил по 5000, банк не беспокоил меня, я – его.
Неожиданный звонок: «Банком принято решение снизить кредитный лимит вашей карты с 71 до 38 тысяч. Просим оплатить…(около 30 000, точную сумму не вспомню уже) в течение двух дней». На логичный вопрос «Почему принято такое решение?» внятного ответа не последовало. Звонок на горячую линию 8-800-200-70-… также не принес результат. После общения с многочисленными сотрудниками (представляются они странно, по номерам, примерно в таком духе: «№234. Здравствуйте. Чем я могу вам помочь». Складывается ощущение, что это не люди вовсе, а роботы железные) я понял следующее:
1. Договор может быть изменен банком в любое время и по любой причине;
2. Раскрывать мотивы принятия решения они не обязаны.
Погасить такую сумму за 2 дня возможности не было. Начались звонки. Звонками достали меня, жену, секретаршу на работе (я все еще пребывал на больничном) и родителей, в квартире которых я прописан. 30 с лишним тысяч превратились в просроченный платеж, на который ежемесячно накручивались проценты и штрафы. В итоге мой ежемесячный платеж в 5000 – 6000 рублей частично (!!!) закрывает штрафы, не уменьшая ни сам долг, ни проценты по нему.
Из переписки с банком можно спокойно сложить все 4 тома «Войны и мира». Результата по – прежнему нет. Формально договор не нарушен. Банк, действительно, имеет право изменить кредитный лимит карты и потребовать досрочного погашения кредита. Вот только складывается впечатления, что именно с таким расчетом они кредиты и выдают. Сделать из человека хронического должника и «доить» его всю оставшуюся жизнь.

Плюсы:
Получение кредита проходит с минимальным участием и, порой, даже без твоего ведома.
Минусы:
Банк, которому мало "просто процентов". Искусственно делают из заемщика хронического должника.Штрафы и проценты могут оказаться больше суммы самого кредита.
Просмотров: 375 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Калининград]
2 сент. 2014, 05:16

логотип Банк Открытие

Банк Открытие
Очень долгое обслуживание.

Брала наличный кредит в банке "открытие". В прочем, как и все банки с меня попросили документы: паспорт, справка с работы, страховое-пенсионное и несколько личных номеров знакомых, для определения моей репутации. Был направлен запрос в головной офис, г. Москвы, а перед этим, оператор два часа делала ксерокопии моих документов и брала подписи для кипы бумаг. Ответ поступил положительный, только на следующий день. Теперь нужно было, приступать к оформлению самого кредита, где опять-таки потребовали вышеперечисленные документы, кроме того, требовалось заполнить несколько анкет, персональных данных, а после, ввода их в базу . Операция оформления, длилась несколько часов из-за постоянных сборов подписей и ксерокопирования документов. Когда процедура оформления подошла к концу, мне была выдана пустая пластиковая карта, на которую в течении 15 минут, должны были поступить наличные. В обещанное время они так и не поступили. В итоге, ждала пополнения 3 дня. Но не смотря на все неудобства, банк дал кредит под всего 4.5 процента годовых. В отличии от других банков, это был самый низкий.

Плюсы:
Низкая годовая ставка.
Минусы:
Неорганизованность.
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
2 сент. 2014, 02:52

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Отличные условия кредитования

Мы с женой долгое время искали хороший банк для того чтоб взять в кредит ипотеку на долгосрочный период и знаете мы изначально рассматривали три самых основных варианта. Однако после долгих поисков информации , о самых разных кредитных условиях , мы все таки остановили выбор на Сбербанке. Во первых хочется отметить тот факт что у них самых удобные и простые условия получения кредита , к тому же и нужны не так много документов для получения ипотеки. Так же отмечу что у других банков как изначально кажется более выгодные условия кредитования , и это впечатление появляется из за того что банк рекламирует низкую процентную ставку , ну а на дели скрытые комиссионные делают свое дело , так что в итоге кредитный лимит в итоговой оплате получается на много выше чем Сбербанке. В целом одобрили ипотеку в течений семи дней и знаете порадовал особо тот факт что не возникло проблем с одобрением и получения ипотеки.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 131 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лилия
[Москва]
2 сент. 2014, 01:38

логотип Кредит Европа Банк

Кредит Европа Банк
Компетентное знание банковских продуктов у работников банка

Брала в этом банке кредитную карту.Очень быстрое обслуживание,нет больших очередей,а если и есть очередь,то,благодаря тому,что работники этого банка высоко эрудированы в вопросах кредитования,все проходит легко и быстро.

Плюсы:
Удобные расположения,приветливые и компетентные сотрудники
Минусы:
Не заметила
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 60 / Нет 31

петров сергей петрович
[Москва]
1 сент. 2014, 18:16

логотип Национальный Банк «Траст»

Национальный Банк «Траст»
Досрочное по гашения кредита

погасил досрочно кредит а через три месяца оказалось что я еще должен банку проценты не перищитали дождались когда набежит по больше процентов потом только позвонили

Плюсы:
нет
Минусы:
---
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Танько Елена Владимировна
[Петрозаводск]
1 сент. 2014, 12:08

логотип Русславбанк

Русславбанк
Претензия

Добрый день.Меня зовут Танько Елена Владимировна,контактн.тел. +7911-401-40-37.Хочу выразить возмущение по сл.вопросу. На протяжении двух месяцев мой телефон подключен к телефону банка (автоматическое сообщение)о якобы задолженности по кредиту и что все документы переданы в отдел по урегулированию задолженности. Мною неоднократно были сделаны звонки на телефон 8(800) 200-42-42 ,где меня заверили ,что снимут мой номер телефона.Сегодня в отделе по урегулир. задолженности мне сказали ,что моего телефона в базе у них нет и они ничем помочь не могут.Справочно: только сегодня мне с 08 утра до 12 дня на мой телефон от банка было сделано 8 звонков. Не говоря о том ,что находясь в отпуске в августе телефон не умолкал.Прошу немедленно разобаться в данной ситуации.В противном случае я оставляю за собой право обращаться в суд.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 229 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юрий Петрович
[Новосибирск]
1 сент. 2014, 10:15

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
Неудобство в работе терминала.

Пока не пользовался услугами банков и не задумывался, что несмотря на красивую рекламу, могут встретиться значительные проблемы в пустяковых вопросах. По крайней мере со мной случилась такая история. Завёл себе карточку в Восточном экспресс банке, под 27% годовых, только по тому, что живу рядом с отделением на Богдана Хмельницкого. Буквально, через полтора месяца получаю СМС, что банк изменил процентную ставку до 30%. Неприятно, но терпимо. А, вот, неудобство с работой терминала в нашем отделении нервы мне попортило порядочно. Работают они до 19.00. Так получилось, что деньги для ежемесячного обязательного взноса я смог собрать в последний день. В 18.00 вышел с работы и сразу в банк. Попробовал расплатиться через терминал. Оказывается, он работает только до 18.00! В кассу очередь. Встал. Рабочее время заканчивается. Все нервничают. За 8 минут до закрытия подошла и моя очередь. Девушка, говорит, что всё мы заканчиваем обслуживать клиентов за 10 минут до закрытия!? Так и напишите, говорю, что работаете до 18.50. Пока препирались, время и к семи приблизилось. Правда, подошёл мужчина, не знаю кто он и дал указание обслужить меня. Иначе, наверняка штраф пришлось бы платить.

Плюсы:
Особых достоинств нет.
Минусы:
Не все терминалы работают круглосуточно.
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Максим
[Москва]
1 сент. 2014, 06:13

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Банк, который дорожит своими клиентами!

Я совсем недавно начал пользоваться Сбербанком, но мое мнение о нем уже сложилось. Буквально две недели назад один из банкоматов Москвы "съел" мою кредитную карту(как потом оказалось, он был бракованный). Я сразу позвонил в сбербанк по телефону, который был указан на банкомате. Мне моментально ответил консультант службы поддержки, внимательно выслушал и попросил подождать, сказав, что техник уже выехал. Сотрудник приехал за 35 минут(да, специально засекал) и достал мою карту без каких-либо проблем. Что, если не этот случай говорит о том, что Сбербанк дорожит своими клиентами? Как по мне, грамотная и компетентная техподдержка - самое главное в банке(хотя и ставки по кредитам и вкладам, и надежность, и охват - у Сбербанка очень даже неплохи).

Плюсы:
1)Отличная техподдержка!;
2)Хорошие проценты вклады по кредитам и вкладам;
3)Надежность;
4)Охват(принимают везде);
Минусы:
Не замечены.
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 9

Ludmilka1983
[Майкоп]
1 сент. 2014, 03:37

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Я - постоянный клиент Сбербанка России.

Уже несколько лет я являюсь постоянным клиентом Сбербанка России.

Несколько раз я брала потребительский кредит (и сейчас таковой имеется) и всегда сотрудники кредитного отдела помогали подобрать наиболее выгодное для меня предложение. А если вдруг у меня происходит просрочка по кредиту, то сотрудники Сбербанка не названивают каждый день, а один раз дозвонившись говорят до какой даты мне надо погасить задолженность и до того дня больше не беспокоят, в отличие от некоторых других банков. Но однажды, без моего разрешения Сбербанк самовольно списал деньги с моей зарплатной карточки в счет погашения задолженности по кредитной карточке. Я была в шоке от таких действий банка.

Также несколько лет я пользуюсь кредитной карточкой MasterCard. Изначально мне ее выдали с кредитным лимитом – 10000 рублей, сейчас же лимит карточки – 30000 рублей. Т.е. как постоянному клиенту, не имеющему задолженностей перед банком, Сбербанк увеличивал кредитный лимит карточки 2 раза.

А еще я являюсь участником «Зарплатного проекта», т.е. моя заработная плата перечисляется на пластиковую карточку Visa Сбербанк. И мне очень нравится, что для участников этого проекта имеются некоторые льготы при получении кредита (то процентная ставка чуть ниже, то перечень документов чуть меньше).

Еще я регулярно пользуюсь услугой «Сбербанк Онлайн», благодаря которой произвожу множество различных платежей, не выходя из дома. И это очень удобно!

Плюсы:
Многообразие различных выгодных предложений частным клиентам, малому бизнесу, корпоративным клиентам, финансовым организациям, акционерам и инвесторам.
Различные онлайн-услуги для удобства клиентов.
Зарплатный проект.
Ненавязчивость.
Минусы:
Оказалось, что Сбербанк без разрешения клиента, самовольно может списать деньги с одной из пластиковых карточек в счет погашения задолженности по кредитной карточке.
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Киев]
1 сент. 2014, 01:20

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Кредит в Альфа-Банк

Имел неосторожность взять кредит, а точнее рассрочку на комплект кухонной мебели в салоне через Альфа-Банк. Изначально все было прекрасно, очень хорошая цена да еще и рассрочка на 24 месяца. Перед оформлением постарался уточнить все детали у консультанта, девушка уверяла меня что сумму, которая на ценнике просто разделят ровными частями на 24 месяца. Условия отличные, сел оформлять, оформили довольно быстро, даже без справки. Я аж удивился. Выплатил намного раньше, большими платежами, но, даже в этом случае появились неоткуда дополнительные проценты, да и еще страховка в размере 25 процентов от суммы в пару десятков тысяч гривен. Вот и к кому претензии теперь я не знаю, к мебельному салону или к банку.

Плюсы:
Очень хотелось бы найти, но, к сожалению.
Минусы:
Некомпетентные сотрудники, непонятная страховка.
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0