Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Недостатки телефонных операторов


АленаВолкова
[Набережные Челны]
4 сент. 2014, 01:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Недостатки телефонных операторов


Набережночелнинское отделение Сбербанка, не много не удовлетворило меня в обслуживании.
Подруга решила оформить кредит,а я взялась помочь ей.
Т.к. мы оформили заявку на кредит через терминал, с этим не возникло никаких проблем.
Через некоторое время нам перезвонил оператор и назначил нашу заявку на 22 февраля.
Оператор, как полагается, уточнил удобный для нас адрес, время и все вроде было в порядке. Но.
Придя в назначенное время в определенный филиал,персонал поясняет нам,что нас никак не могли назначить на субботу,т.к консультации по этой теме ведутся лишь с понедельника по пятницу.
Нам вновь пришлось оставлять заявку, жаль потраченное время.

Плюсы:
Отличный персонал, удобное расположение, достойное обслуживание
Минусы:
небольшие недостатки все же еще есть
Просмотров: 486 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Странно как то получается.Такое впечатление что вы оформляли заявку в двух разных банках.Мне кажется что это недостатки банка.Ну вот если у вас нет возможности прийти в будни день что тогда делать?Да и вообще, работник не может заменить другого работника.Я считаю что это низкий уровень банка.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...