Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Недостатки телефонных операторов


АленаВолкова
[Набережные Челны]
4 сент. 2014, 01:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Недостатки телефонных операторов


Набережночелнинское отделение Сбербанка, не много не удовлетворило меня в обслуживании.
Подруга решила оформить кредит,а я взялась помочь ей.
Т.к. мы оформили заявку на кредит через терминал, с этим не возникло никаких проблем.
Через некоторое время нам перезвонил оператор и назначил нашу заявку на 22 февраля.
Оператор, как полагается, уточнил удобный для нас адрес, время и все вроде было в порядке. Но.
Придя в назначенное время в определенный филиал,персонал поясняет нам,что нас никак не могли назначить на субботу,т.к консультации по этой теме ведутся лишь с понедельника по пятницу.
Нам вновь пришлось оставлять заявку, жаль потраченное время.

Плюсы:
Отличный персонал, удобное расположение, достойное обслуживание
Минусы:
небольшие недостатки все же еще есть
Просмотров: 402 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Странно как то получается.Такое впечатление что вы оформляли заявку в двух разных банках.Мне кажется что это недостатки банка.Ну вот если у вас нет возможности прийти в будни день что тогда делать?Да и вообще, работник не может заменить другого работника.Я считаю что это низкий уровень банка.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...