Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5781 отзыв к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [867],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
|
Петр [Москва]
Газпромбанк |
Сотрудники не выполняют обязтельства
Доброго всем времени суток!К сожалению тоже являюсь корпоративным клиентом этого банка.Совершая свои дела,заехал ближайший доп.офис более подробно узнать о продукции и услугах,ознакомившись худо-бедно,решил подать заявку на потреб.кредит в 70 000р.Заполнил 6 ли 8 анкет)На следующий день сразу же позвонили представители ГПБ и стали расспрашивать зачем мне такая сумма,т.е. тут они оперативно отработали и как в последствии оказалось в этот же день мне и одобрили кредит,но сообщить об этом не смотря на все обещания сотрудника доп.офиса что как только будет принято решение с вами непременно свяжутся,но увы и ах за 5 дней после одобрения никто так и не вышел на связь,не приятно конечно что сотрудники сразу же после подачи заявления перезвонили узнать зачем мне денежные средства т.е. по инструкции всё выполнили,а сообщить о решении видимо в инструкции такого пункта нет.Вот такое получилось моё знакомство с кредитом в этом банке,первый раз в жизни решил воспользоваться такой услугой(продуктом) и сумма не велика))Но оперативность сотрудников,а вернее её отсутствие в отдельных и очень важных моментах меня к счастью оттолкнуло от данной услуги/продукта,а к счастью потому что если не пользовались кредитом то лучше и не пользоваться. |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
|
Просмотров: 304 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
ЭНВЕР [Казань]
Хоум Кредит Банк |
ВОТ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВАМ ВЕРДИКТ--УЖАСНЫЙ ХОУМ КРЕДИТ!
КЛИЕНТ БАНКА ОКОЛО 10 ЛЕТ РАБОТА БАНКА СТАЛА НЕВЫНОСИМО ОТВРАТИТЕЛЬНА И ПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ,ЗАДЕРЖКИ СМС, НЕИЗВЕСТНО ЧТО В СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ БАНК МОЖЕТ ВЫКИНУТЬ И ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИТЬ! РАЗ 5 МЕНЯ ОН ПОДВОДИЛ КАПИТАЛЬНО! |
|
|
Плюсы:
РАБОТНИКИ В БАНКЕ СТАЛИ МЕНЕЕ ДОБРОДУШНЫ ПЫТАЮТСЯ ДАВИТЬ НА КЛИЕНТА ЕСЛИ КЛИЕНТ ВОЗМУЩЁН ПЛОХОЙ РАБОТОЙ БАНКА В ЦЕЛОМ А НЕ КОНКРЕТНЫМ ОПЕРАЦИОНИСТОМ! К СВЕДЕНИЮ КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ НЕДОВОЛЬСТВО В УСТНОЙ ФОРМЕ! РАБОТНИКИ ОБЯЗАНЫ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ!
|
Минусы:
НЕУДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ, НЕУДОБНО СНИМАТЬ ДЕНЬГИ НАЛИЧКУ, ЧАСТО В БАНКОМАТАХ БАНКА ЕЁ НЕДОСТАТОЧНО!
|
|
| Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Сергей [Владивосток]
Приморье |
Самый отстойный банк в Приморском крае
Обходите стороной этот банк. Обслуживание ниже плинтуса. Это Сбербанк 90-х годов. Особенно это касается филиала на улице Окатовая. |
|
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Есть
|
|
|
Просмотров: 510 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Артем [Владивосток]
Авангард |
Выгодные карты
Я пользуюсь кредитной картой банка Авангард уже около года, никаких бешеных процентов и неизвестных начислений, бывает что не могу заплатить вовремя и мне не начисляют никаких безумных штрафов, при долге более 30000 минимальный платеж выходит около 1700 руб в месяц. |
|
|
Плюсы:
Низкий ставки, хорошее обслуживание
|
Минусы:
Недостаточно банкоматов в нашем городе
|
|
| Просмотров: 479 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
татьяна [Нижневартовск]
Пойдём! |
Не плохой банк
Нужен мне был не большой кредит, обратилась в несколько банков. получила отказ. Зашла в банк Пойдем, там приятная сотрудница банка все объяснила и разъяснила мне. Теперь я поняла почему мне отказывали в кредитах, хоть кредит мне этот банк не дал, но я осталась довольна отношением сотрудников! |
|
|
Плюсы:
приятные и грамотные сотрудники
|
Минусы:
не нашла
|
|
| Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Данилова М [Москва]
Новикомбанк |
Металлический вклад
В Новикомбанке хорошее предложение по вкладам – в обезличенный металлический счет. Считай, курс доллара и евро тебя особо не волнует. |
|
|
Плюсы:
быстрое обслуживание
|
Минусы:
офис работает до 18.00
|
|
| Просмотров: 473 | Комментариев: 0 | | ||
|
Леонид [Москва]
Почта Банк |
Один день в качестве клиента
Обычно я стараюсь иметь дело с крупными игроками из банковского сектора (ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк), но на #ЛетоБанк я обратил свое внимание, поскольку он входит в «группу ВТБ», и это создало иллюзию надежности, а на деле… Мне всего-то была нужна кредитная карта с лимитом на пять тысяч рублей (!), что крайне мало. Я собирался в поездку и решил прихватить такую карту на всякий случай с собой для дорожных необходимостей. Лето Банк обещал карту практически моментально и с минимальным набором документов – это меня и заманило (быстрота). Первое впечатление о Лето Банке было приятным, дизайн отделения банка распологал и выделялся среди других банков особым стилем. Дождавшись своей очереди, я попал в распоряжение сотрудницы банка с неработающим ПК (зависла какая-то программа), ну ладно, с кем не бывает – перенаправили к другой сотруднице, с которой мы приступили к оформлению документов. Первое, что показалось странным, – это оплата за выпуск карты наличными (обычно эти средства списывают со счета), ну ладно – оплатил. Вдаваться в «подводные камни», которые я обнаружил в договоре, не стану, скажу лишь, что их было значительно больше, чем у других банков. Следующим странным шагом было то, что сотрудница попросила номера двух близких мне людей и позвонила каждому, задав с десяток вопросов (напомню, речь идет о 5 тыс., рублей). Вот вроде все, документы оформлены, и я жду СМС с ПИН кодом к моей новой кредитке. ПИН код мне не приходит, и сотрудница банка рекомендует мне, немного выждав, позвонить в службу поддержки клиентов, так и делаю, затем начинается чехарда, в которой сотрудники техподдержки не могут мне обьяснить, почему ПИНа я не получаю, и винят в этом моего оператора или смартфон. Связался с оператором и вместе выяснили что проблема у банка, а не у нас (опущу подробности). Очередной звонок – очередная неспособность разрешить ситуацию, переговоры длились сутки (!). В конечном итоге я решил расторгнуть договор, т.к. такое начало обслуживания дало мне понять, какого уровня эта контора. Также я потребовал вернуть деньги, которые потратил на оформления кредитной карты – отказали, ничем не мотивируя. Карту закрыл, зашел в банк по соседству и без всяких звонков близким и предоплат оформил кредитку с меньшей процентной ставкой и большим кредитным лимитом. Лето Банк больше похож на какие-то «быстрые займы по паспорту», чем на нормальный банк, с такими лучше не связываться. |
|
|
Плюсы:
Дизайн отделения
|
Минусы:
Семен Слепаков как лицо рекламной компании
|
|
|
Просмотров: 301 | Комментариев: 1 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
||
|
Татьяна Соб [Кропоткин]
Сбербанк России |
Ипотека на покупку квартиры
Мы долго решали где лучше взять кредит (ипотеку) на 2-х комнатной квартиры, советовались со знакомыми и, наконец, выбрали Сбербанк России. О своем выборе не пожалели. Вопрос о предоставлении кредита решился очень быстро. Всего с момента подачи заявки на ипотеку до покупки квартиры у нас ушло чуть больше месяца. В договоре с банком все четко прописано, до мельчайших подробностей - нас это очень устроило. |
|
|
Плюсы:
Помимо качество работы и оперативность.
|
Минусы:
Не обнаружено.
|
|
| Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
мунко [кижинга]
Сбербанк России |
Лучший банк
О сбербанке могу писать только положительно. Все финансовые операции проводим через |
|
|
Плюсы:
Очень удобно и понятно проводить операции через сбербанк онлайн. Низкие ставки по кредитам. |
Минусы:
недостатков нет.
|
|
| Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Ольга [Санкт-Петербург]
Уральский банк реконструкции и развития |
Вклады: ужасное обслуживание
В отношении вклада: абсолютная некомпетентность сотрудников, руководство банка на сию некомпетентность не проявляет никакой реакции. В итоге потеряно 2500 евро и отказ в удовлетворении жалобы с предложением обращаться в соответствующие инстанции. Заинтересованность в том, чтобы помочь и удержать клиента отсутствует полностью. Действие происходило в Петербургском Филиале. Консультации по разрешению конфликта заняли суммарно около 12 часов, т.к. по многим вопросам сотрудникам была нужна сторонняя помощь, в итоге устное уверение руководства филиала, что решение, устраивающее обе стороны, найдена, а через месяц обработки отказ. Лично мой вывод: если хотите сохранить деньги и получить проценты, а также при необходимости взаимовыгодное разрешение конфликтных ситуаций, ни в коем случае не УБРиР. |
|
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
|
Просмотров: 484 | Комментариев: 2 |
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
||




