Почта Банк :: Один день в качестве клиента
Леонид [Москва] Почта Банк |
Один день в качестве клиентаОбычно я стараюсь иметь дело с крупными игроками из банковского сектора (ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк), но на #ЛетоБанк я обратил свое внимание, поскольку он входит в «группу ВТБ», и это создало иллюзию надежности, а на деле… Мне всего-то была нужна кредитная карта с лимитом на пять тысяч рублей (!), что крайне мало. Я собирался в поездку и решил прихватить такую карту на всякий случай с собой для дорожных необходимостей. Лето Банк обещал карту практически моментально и с минимальным набором документов – это меня и заманило (быстрота). Первое впечатление о Лето Банке было приятным, дизайн отделения банка распологал и выделялся среди других банков особым стилем. Дождавшись своей очереди, я попал в распоряжение сотрудницы банка с неработающим ПК (зависла какая-то программа), ну ладно, с кем не бывает – перенаправили к другой сотруднице, с которой мы приступили к оформлению документов. Первое, что показалось странным, – это оплата за выпуск карты наличными (обычно эти средства списывают со счета), ну ладно – оплатил. Вдаваться в «подводные камни», которые я обнаружил в договоре, не стану, скажу лишь, что их было значительно больше, чем у других банков. Следующим странным шагом было то, что сотрудница попросила номера двух близких мне людей и позвонила каждому, задав с десяток вопросов (напомню, речь идет о 5 тыс., рублей). Вот вроде все, документы оформлены, и я жду СМС с ПИН кодом к моей новой кредитке. ПИН код мне не приходит, и сотрудница банка рекомендует мне, немного выждав, позвонить в службу поддержки клиентов, так и делаю, затем начинается чехарда, в которой сотрудники техподдержки не могут мне обьяснить, почему ПИНа я не получаю, и винят в этом моего оператора или смартфон. Связался с оператором и вместе выяснили что проблема у банка, а не у нас (опущу подробности). Очередной звонок – очередная неспособность разрешить ситуацию, переговоры длились сутки (!). В конечном итоге я решил расторгнуть договор, т.к. такое начало обслуживания дало мне понять, какого уровня эта контора. Также я потребовал вернуть деньги, которые потратил на оформления кредитной карты – отказали, ничем не мотивируя. Карту закрыл, зашел в банк по соседству и без всяких звонков близким и предоплат оформил кредитку с меньшей процентной ставкой и большим кредитным лимитом. Лето Банк больше похож на какие-то «быстрые займы по паспорту», чем на нормальный банк, с такими лучше не связываться. |
|
Плюсы:
Дизайн отделения
|
Минусы:
Семен Слепаков как лицо рекламной компании
|
|
Просмотров: 213 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Почта Банк
- Благодарность
- Мошенничество на доверии
- Кредит для ИП
- Рекомендую
- Почтабанк
Выражаю благодарность сотруднику почта Банка отделения г. Сосновоборска Быковой Ксении Ралифовне за внимательность и клиента ориентированность.
Привлекла реклама ПОЧТА БАНКа по телевизору, где было указано о возможности получения кредита на 500000 рублей под 8,9% годовых, однако, при подаче заявки, выяснилось, что это не соответствует...
Открыл своё дело по производству гибкого камня, регистрация как ИП. Поработал 8 месяцев и понадобилось докупать инструменты, оборудование и материалы. Попросил в Почта Банке дали как ипэшнику даже...
Не так давно стала зарплатных клиентом Почта банка, даже не думала, что данный банк очень клиентоориентированный) коплю при помощи их карты деньги, привлекает система кэшбэка, на некоторые покупки...
Может быть в каком-то банке есть тоже что-то подобное, но я лично не встречала. А именно речь идет о Сберегательном счете в Почта банке. Сберегательный счет не только можно открыть бесплатно и по...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Марина 20.07.2015 17:06
Абсолютно согласна, если бы этот банк не входил в "группу ВТБ", прошла бы мимо. Сам по себе он не вызвал бы у меня доверия. Пользуется репутацией ВТБ, а на деле только дизайну офисов и можно плюс поставить.