Газпромбанк :: Сотрудники не выполняют обязтельства
Петр [Москва] Газпромбанк |
Сотрудники не выполняют обязтельстваДоброго всем времени суток!К сожалению тоже являюсь корпоративным клиентом этого банка.Совершая свои дела,заехал ближайший доп.офис более подробно узнать о продукции и услугах,ознакомившись худо-бедно,решил подать заявку на потреб.кредит в 70 000р.Заполнил 6 ли 8 анкет)На следующий день сразу же позвонили представители ГПБ и стали расспрашивать зачем мне такая сумма,т.е. тут они оперативно отработали и как в последствии оказалось в этот же день мне и одобрили кредит,но сообщить об этом не смотря на все обещания сотрудника доп.офиса что как только будет принято решение с вами непременно свяжутся,но увы и ах за 5 дней после одобрения никто так и не вышел на связь,не приятно конечно что сотрудники сразу же после подачи заявления перезвонили узнать зачем мне денежные средства т.е. по инструкции всё выполнили,а сообщить о решении видимо в инструкции такого пункта нет.Вот такое получилось моё знакомство с кредитом в этом банке,первый раз в жизни решил воспользоваться такой услугой(продуктом) и сумма не велика))Но оперативность сотрудников,а вернее её отсутствие в отдельных и очень важных моментах меня к счастью оттолкнуло от данной услуги/продукта,а к счастью потому что если не пользовались кредитом то лучше и не пользоваться. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 220 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Газпромбанк
- Лучше закопать деньги на даче у бабушки, чем вложить в Газпромбанк.
- Такой большой банк и нет ни одного банкомата в городе Псков
- Мошенничество с дебетовыми картами
- Заявка на кредит
- Исполнитель Антоненко И.Н. неприкасаемая и скрытая от людей
Лучше закопать деньги на даче у бабушки - больше останется, чем вложить в Газпромбанк. Это мой совет как клиентки Газпромбанка. Вложила 200500 рублей под обещанный в рекламе доход 6 % 11.06.2021....
Поставьте хотя бы один банкомат в городе Псков. Не удобно обслуживаться в одном отделении и то через раз работает. Люди работают же. Не позорьтесь, поставьте.
20.11.2020 года с баланса дебетовой карты тихо сняли 99 рублей, без СМС уведомления. Никаких запросов в банк мной не направлялось, никаких дополнительных соглашений с банком не подписывал,...
Хуже Банка не встречал. Подал заявку в Калининградское отделение Банка, на установление кредитного лимита (ипотеки), по льготной ставке, для семей с двумя детьми. Калининградское отделение все...
За 5 дней дозвона поговорил со всеми автоответчиками=девушками=Катя, Мария, Олеся, Анна, Дарья они отвечают вежливо но не могут оказать помощь, так как они третьи лица в своей работе, а так же...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
инна 12.06.2015 11:43
Зачем банк интересуется на что вы хотите потратить деньги. Как по мне это ненужная функция, такое чувство что они просто перебирают клиентами. Банку ведь главное чтобы вы вовремя оплачивали. По такой ерунде они звонят, а по поводу того что кредит одобрили они не хотят звонить. Неважное обслуживание. Минус банку.