Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Кирилл [Москва] Сбербанк России |
Недоволен некоторыми нюансами.
В целом банк оставляет после себя весьма неоднозначное впечатление.У него есть и достоинства, которые я описал ниже, и недостатки. |
|
Плюсы:
Достоинства банка есть, при чем немаловажные. Весьма удобное мобильное приложение, которое позволяет четко отслеживать все свои расходы, с оперативной технической поддержкой. Транзакции доходят быстро.
|
Минусы:
Недостатков не мало. Хотя некоторые из них не особо важны, но все же оставляют "горькое послевкусие"
Во-первых снимают деньги за смс с оповещением, которые, к слову, отменить нельзя Во-вторых. Я студент и стипуха начисляется не сразу, с опозданием. В-третьих. Один раз заблочили карту по ошибке, а когда создали новую, сказали, что бабло не восстановят. Пришлось спорить с менеджерами. Деньги в итоге восстановили |
|
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | |
Маня [Ярославль] Совкомбанк |
Лживые данные!
На ул. Чкалова такого банка уже нет!!!!! Да, честно говоря, и работали там очень отвратительно! То работники где-то чаи "гоняли", а в зале создавалась очередь, то техника не работала, то программы (именно в этом отделении!!) сбой давали. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | |
Александра [Москва] Банк ИТБ |
Отделение
Не понимаю, почему такие негативные отзывы о данном банке, причем совершенно необоснованные. Далеко не надо ходить, несколько дней назад обратилась с просьбой разблокировать карту (терминал не читал карту). При входе в банк администратор сразу направил к нужному окошку. Время ожидания очереди - не более 3 минут. Разблокировка карты заняла время - 10 секунд. Также являюсь постоянным клиентом данного банка, имею пластиковые карты, по обслуживанию которых никогда не возникали проблемы. |
|
Плюсы:
Оперативная работа, компетентные сотрудники
|
Минусы:
Мало отделений по Москве
|
|
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | |
Герман [Волгоград] Сургутнефтегазбанк |
О банкоматах
Претензий нет и быть не может. За всё время не было ни одного замечания и неудобства при обслуживании физических лиц. Очень культурное, вежливое обслуживание без какого бы то ни было бюрократизма и проволочек. Всё отлично! |
|
Плюсы:
Все услуги выполняются на должном уровне
|
Минусы:
К сожалению, почему то нет банкоматов в городах Волжский и Волгоград. Очень хотелось бы, чтобы они были.
|
|
Просмотров: 288 | Комментариев: 0 | |
Александр [Чебаркуль] Сбербанк России |
Обслуживание в
Являясь клиентом Сбербанка уже 6,5 лет - получаю только удовольствие)Крайний раз брал кредит на 500 тысяч, для покупки авто.Пришел в банк имея на руках карточку и паспорт, оформление документов заняло около 15 мин. этим же вечером позвонил сотрудник из главного офиса, задал пару контрольных вопросв(я так понял-с целью безопасности)и этим же вечером пришло смс на телефон-одобрили)))на следующий день забрал всю сумму.Очень доволен оперативностью) |
|
Плюсы:
Хорошие привилегии для своих клиентов, качество и оперативность обслуживания, наличие офисов, практически, в любом населенном пункте РФ, возможность управления своими средствами с помощью мобильного телефона)
|
Минусы:
Процентная ставка по потребительским кредитам, на мой взгляд, высокая.
|
|
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
max [Москва] Тинькофф Банк |
Hgv
Много лет являлась и являюсь клиенткой этого банка. Есть кредитная карта и дебетовая. Сначала напишу о том, что нравится в банке "Тинькофф Кредитные системы": 1. Банк работает дистанционно, то есть, для того, чтобы получить кредитную карту, например, не надо тратить время на посещение офисов, тратить время на дорогу, стоять в очередях, достаточно просто потратить около 15 минут и заполнить анкету либо со специалистом банка, либо самостоятельно на сайте банка. Кроме этого, за картой никуда не надо ехать. В случае положительного решения, представитель банка сам ее привезет на дом, на работу и куда пожелаете. С дебетовой та же ситуация - ее привозят бесплатно. Но и здесь не обошлось без "ложки дегтя". Поделюсь собственным опытом по этому пункту и хочу порекомендовать банку уделять больше внимания на подбор персонала. Я живу в отдаленном районе. Заявку на кредитную карту одобрили, заверили, что представитель банка мне ее привезет, куда я захочу. Я захотела домой, поскольку дома маленький ребенок, муж на работе и выезжать куда-либо мне было неудобно. Однако, представитель банка Илья, который мне позвонил, тщательно пытался уговорить меня приехать в центр города, намекал на это. Я настояла на домашнем адресе и Илья приехал на "край географии", сильно ворчал и заявил мне, что он в этот район больше "ни ногой". Было неприятно. Правда, дебетовую карту доставили по этому же адресу и доставка прошла "на отлично". 2. Если Вы оформляете кредитную карту и имеете небольшой "официальный" оклад, либо совсем не работаете, а лишь подрабатываете неофициально, случайными заработками, то в банке "Тинькофф Кредитные Системы" Вашу заявку рассмотрят и, вероятно, даже одобрят. Кроме этого, с Вас не спросят справок о доходах. Мой опыт: оформила, другие банки, куда обращалась ("24.ру", "Хоум Кредит") отказали из-за низкого официального оклада, а "Тинькофф" одобрил! 3. Карта приходит неактивированной, банк сам устанавливает процентную ставку и размер кредитного лимита. Клиент может просто изучить бумаги и не активировать карту, либо имеет право отказаться от нее. Очень удобно. То есть, оформление карты не обязывает к "кредитной кабале", карту можно хранить до случая, когда могут потребоваться деньги, затем быстренько активировать ее. 4. Удобно, что по всем вопросам можно позвонить в банк круглосуточно и бесплатно. Мне понравилось, что специалисты "колл-центра" помогли мне снять наличные с кредитной карты, пин-код которой я забыла, а наличные были очень нужны (через "Сбербанк" это получилось сделать). 5. Удобный интернет-банк, который позволяет контролировать свои расходы. Я заметила, что платежи проходят очень быстро. С дебетовой карты платила за квартиру, интернет, кредит. "Ложка дегтя" на эту тему: нередко у банка бывают технические проблемы и интернет-банк временно недоступен. Неудобно. 6. Банк постоянно предлагает какие-либо акции, скидки в разных магазинах, кафе и т.п, бонусы и тому подобное. Например, если порекомендовать оформить кредитную карту знакомому (с дебетовой или кредитной карты, без разницы), то если знакомый согласится, он получает на счет 500 рублей в случае активации своей карты и Вы получаете тоже 500 рублей на счет своей карты (дебетовой или кредитной, с которой "приглашали"). Из недостатков хочу отметить лишь технические проблемы и иногда недостаточно культурный персонал (как с моим представителем получилось). В целом, "Тинькофф Кредитные Системы" - удобный, современный банк! |
|
Плюсы:
iuh
|
Минусы:
oi
|
|
Просмотров: 709 | Комментариев: 0 | |
Artur09 [Москва] Анелик РУ |
Достойный банк
О данном банке мне стало известно после того, как попал я в ситуации,в которую многие из нас попадали.Нужны были срочно деньги на строительство дома и в выборе подходящего банка я остановился именно на этом, так как меня устроила тут процентная ставка. Оформление бумаг заняло пару часов ну а кредит выделили в очень короткий срок,так что есть за что их уважать. Удачи |
|
Плюсы:
Хорошая процентная ставка
|
Минусы:
Все нормально
|
|
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Аноним [Барнаул] Возрождение |
Ложная информация
Так получилось, что пришлось оформить кредит, жизненные ситуации бывают разными.Все было сначала в порядке, пока мне не отказали. Отказ был мотивирован тем, что у меня есть просроченная задолженность плюс дополнительно открытый счет в другом банке.Что это за банк не знают.Все это было мне предъявлено специалистом Калашниковой Ольгой очень высокомерно и одновременно небрежно. На момент заполнения анкеты она постоянно занималась посторонними делами, НО никак не мной, находящимся в этот момент, клиентом. Разъяснений о полученной ею информацией не последовало. Но я по-меньшей мере испытал шок, более того нервное напряжение.Никогда в жизни меня так еще не унижали. Кредитами пользуюсь часто, но зарекомендовал себя как клиент с положительной кредитной историей.Впервые обратился в этот банк из-за низкой процентной ставки и СРАЗУ отказ (это полбеды), НО какой и какой ценой, были предъявлены ложные сведения!!!! Я предположил, что речь идет о закрытом кредите месяцем назад. сразу по горячим следам обратился в тот банк и О,Чудо!У меня все в порядке: все счета благополучно закрыты и не ЕДИНОЙ просрочки!!! Калашникова Ольга вместо что-бы принести извинения за свою неквалифицированную работу продолжала вести себя некорректно. Начала оскорблять "тот" банк и говорить о его недостаточной работоспособности. На что я смотрю таким образом: Ольгу К. нельзя назвать "специалистом", так как человек не способен признать своих ошибок и ведет себя непристойным образом, а именно ведет себя некорректно, не деликатно и сильно нервничает по отношению к клиенту и банку-конкуренту.Я считаю и надеюсь на поддержку, что "специалист" с большой буквы не имеет права так себя вести. Об этом банке у меня остались только негативные эмоции. Мне дали четко понять, что честно здесь не работают. Сегодня на момент заявления у меня нашли просрочку в другом банке, а завтра могли бы найти и неоплаченные платежи по кредиту, который бы я взял.Очень страшно.Доверия нет. Отсюда вопрос - в чем же дело? В неквалифицированной и неадекватной работе специалиста или все таки погрешности самого банка? Надеюсь на благоразумие руководства. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Елена [Екатеринбург] Уральский банк реконструкции и развития |
Просиживание
Пользуюсь услугами банка достаточно давно, чтобы высказать свое недоумение по поводу просиживания в ожидании своей очереди. В отделении на Токарей всего три операциониста и один кассир, электронной очереди нет, причина обращения в банк может занимать разный временной барьер. В очередной раз мое ожидание продлилось более полутора часов, а разговор со специалистом продлился 2 минуты. Я считаю, что в век великих технологий можно сделать более комфортное обслуживание для физлиц, а не терять вкладчиков из-за долгий ожиданий. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 303 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Айчемен [Москва] Банк Москвы |
Невнимательное отношение к клиентам
Чтобы осталось хорошее мнение о Вашем банке, надо помогать людям своим внимательным отношением к ним. А не отталкивать их, не разобравшим в причине. |
|
Плюсы:
Теперь их у Вас нет, одни недостатки.
|
Минусы:
Кадровой службе очень внимательно подбирать кадры.
|
|
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |