Уральский банк реконструкции и развития :: Просиживание
Елена [Екатеринбург] Уральский банк реконструкции и развития |
ПросиживаниеПользуюсь услугами банка достаточно давно, чтобы высказать свое недоумение по поводу просиживания в ожидании своей очереди. В отделении на Токарей всего три операциониста и один кассир, электронной очереди нет, причина обращения в банк может занимать разный временной барьер. В очередной раз мое ожидание продлилось более полутора часов, а разговор со специалистом продлился 2 минуты. Я считаю, что в век великих технологий можно сделать более комфортное обслуживание для физлиц, а не терять вкладчиков из-за долгий ожиданий. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 302 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития
- Недобросовестность банка
- Пожелания
- Банк оправдал мои ожидания
- Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
- Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...
Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.
Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...
Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...
Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
УБРиР 07.07.2015 09:25
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Благодарим вас за понимание. С уважением, УБРиР!