Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития [49] | Написать отзыв

Уральский банк реконструкции и развития :: Просиживание


Елена
[Екатеринбург]
1 июля 2015, 14:30

логотип Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

Просиживание


Пользуюсь услугами банка достаточно давно, чтобы высказать свое недоумение по поводу просиживания в ожидании своей очереди. В отделении на Токарей всего три операциониста и один кассир, электронной очереди нет, причина обращения в банк может занимать разный временной барьер. В очередной раз мое ожидание продлилось более полутора часов, а разговор со специалистом продлился 2 минуты. Я считаю, что в век великих технологий можно сделать более комфортное обслуживание для физлиц, а не терять вкладчиков из-за долгий ожиданий.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 220 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Благодарим вас за понимание. С уважением, УБРиР!

0

Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития

  • Недобросовестность банка
  • 01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...

  • Пожелания
  • Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.

  • Банк оправдал мои ожидания
  • Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...

  • Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
  • Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...

  • Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
  • Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...