Тинькофф Банк :: hgv
max [Москва] Тинькофф Банк |
hgvМного лет являлась и являюсь клиенткой этого банка. Есть кредитная карта и дебетовая. Сначала напишу о том, что нравится в банке "Тинькофф Кредитные системы": 1. Банк работает дистанционно, то есть, для того, чтобы получить кредитную карту, например, не надо тратить время на посещение офисов, тратить время на дорогу, стоять в очередях, достаточно просто потратить около 15 минут и заполнить анкету либо со специалистом банка, либо самостоятельно на сайте банка. Кроме этого, за картой никуда не надо ехать. В случае положительного решения, представитель банка сам ее привезет на дом, на работу и куда пожелаете. С дебетовой та же ситуация - ее привозят бесплатно. Но и здесь не обошлось без "ложки дегтя". Поделюсь собственным опытом по этому пункту и хочу порекомендовать банку уделять больше внимания на подбор персонала. Я живу в отдаленном районе. Заявку на кредитную карту одобрили, заверили, что представитель банка мне ее привезет, куда я захочу. Я захотела домой, поскольку дома маленький ребенок, муж на работе и выезжать куда-либо мне было неудобно. Однако, представитель банка Илья, который мне позвонил, тщательно пытался уговорить меня приехать в центр города, намекал на это. Я настояла на домашнем адресе и Илья приехал на "край географии", сильно ворчал и заявил мне, что он в этот район больше "ни ногой". Было неприятно. Правда, дебетовую карту доставили по этому же адресу и доставка прошла "на отлично". 2. Если Вы оформляете кредитную карту и имеете небольшой "официальный" оклад, либо совсем не работаете, а лишь подрабатываете неофициально, случайными заработками, то в банке "Тинькофф Кредитные Системы" Вашу заявку рассмотрят и, вероятно, даже одобрят. Кроме этого, с Вас не спросят справок о доходах. Мой опыт: оформила, другие банки, куда обращалась ("24.ру", "Хоум Кредит") отказали из-за низкого официального оклада, а "Тинькофф" одобрил! 3. Карта приходит неактивированной, банк сам устанавливает процентную ставку и размер кредитного лимита. Клиент может просто изучить бумаги и не активировать карту, либо имеет право отказаться от нее. Очень удобно. То есть, оформление карты не обязывает к "кредитной кабале", карту можно хранить до случая, когда могут потребоваться деньги, затем быстренько активировать ее. 4. Удобно, что по всем вопросам можно позвонить в банк круглосуточно и бесплатно. Мне понравилось, что специалисты "колл-центра" помогли мне снять наличные с кредитной карты, пин-код которой я забыла, а наличные были очень нужны (через "Сбербанк" это получилось сделать). 5. Удобный интернет-банк, который позволяет контролировать свои расходы. Я заметила, что платежи проходят очень быстро. С дебетовой карты платила за квартиру, интернет, кредит. "Ложка дегтя" на эту тему: нередко у банка бывают технические проблемы и интернет-банк временно недоступен. Неудобно. 6. Банк постоянно предлагает какие-либо акции, скидки в разных магазинах, кафе и т.п, бонусы и тому подобное. Например, если порекомендовать оформить кредитную карту знакомому (с дебетовой или кредитной карты, без разницы), то если знакомый согласится, он получает на счет 500 рублей в случае активации своей карты и Вы получаете тоже 500 рублей на счет своей карты (дебетовой или кредитной, с которой "приглашали"). Из недостатков хочу отметить лишь технические проблемы и иногда недостаточно культурный персонал (как с моим представителем получилось). В целом, "Тинькофф Кредитные Системы" - удобный, современный банк! |
|
Плюсы:
iuh
|
Минусы:
oi
|
|
Просмотров: 709 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 18 / Нет 17 |
Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк
- Не вернули деньги
- Воры
- Благодарность сотруднику Никите
- Банк направил заявление в ОВД
- Тинькофф банк-мошенники, жулики
Я и раньше была далеко не в восторге от этого банка. А сейчас, тем более. Мне перевели ошибочно в этот паршивый банк деньги. Созвонились с сотрудниками, и на просьбу вернуть мои же деньги мне...
Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне...
Прошу объявить благодарность за вежливое и компетентное обслуживание - работнику Тинькофф банка Никите. Добавочный номер 6905480. Никита, быстро решил мой вопрос по дебетовой карте, терпеливо...
Если вдруг от банка пришло подобное смс-сообщение. На самом деле данные правоотношения относятся к гражданско-правовым и решаются в досудебном или судебном порядке, то есть в гражданском...
Преступное сообщество, полное беззаконие, аферисты, лживые операторы, жёванные кроты. Не могу забрать свой вклад. Согласно ГК РФ ст 837 банк обязан выдать вклад по первому требованию клиента. Но...
Отзывы и комментарии