Отзывы о банках
Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов:
Сбербанк России [866],
ВТБ 24 [559],
Хоум Кредит Банк [428],
Альфа-Банк [422],
Почта Банк [266],
ОТП Банк [234],
Русский Стандарт [149],
Восточный Экспресс Банк [136],
Совкомбанк [130],
Тинькофф Банк [125],
полный список банков с отзывами?
Артур [Москва] Альфа-Банк |
Кредитные карты
Пользуюсь банком более 4-5 лет. Есть дебетовая карта и кредитная. |
|
Плюсы:
Удобство пользование как картой, так с мобильной, так и с компьютера. Множество отделений банка где всегда готовы помочь. Интересные предложения, которые обновляют довольно часто |
Минусы:
большой банк - большие очереди.
Кредитные предложения только по 2ндфл, жаль. |
|
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Артур [Москва] Росбанк |
Автокредит
Менеджер все подробно описал и рассказал. Камней подводных не делали. Созванивался по вопросам даже в выходные дни, когда сотрудник не работал, однако помогла решить текущую проблему. |
|
Плюсы:
Минимальные очереди, быстрый сервис, лояльны к клиентам
|
Минусы:
Мало банкоматов и офисов для мобильного пользования
|
|
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ксения [Саратов] Русский Стандарт |
Неудачный опыт пользования кредитной картой.
Два года назад, после успешного погашения кредита, мне предложили пройти в банк, и предложили мне изготовить кредитную карту с оригинальным дизайном на выбор. Оператор утверждал что все бесплатно, эта карта особенная, в благодарность о выплате, и, что самое главное, не имеет дополнительных платежей. В договоре, подписанным мною, не были указанны числовые данные по тарифу, прописано было лишь название тарифного плана, условия которого, как выяснилось позже, я самостоятельно должна была уточнять. С первого использования карточки, я поняла что с меня дополнительно взимают деньги. После звонка оператору мне сказали, что у данной кредитной карты присутствует комиссия за годовой обслуживание в размере 600р. Так как за год мною уже было оплачено, я решила пользоваться дальше.В последствии я стала замечать, что с меня взимают не 36% процентов годовых, указанных в договоре, а больше, но суммы ежемесячно разнились. Далее я набрала необходимую сумму для погашения кредита, и направилась в банк. Там мне сказали, что для закрытия кредита, мне необходимо дополнительно внести сумму годового обслуживания за ПРЕДСТОЯЩИЙ период (в котором я пользоваться не планировала) и обязана оплатить за этот же период сумму СТРАХОВКИ (о ней я даже не знала). Как выяснилось я еще ежемесячно оплачивала "неведомую" страховку. Далее я написала претензию, в которой просила разъяснить: |
|
Плюсы:
Вежливое обслуживание, в офисах нет очередей.
|
Минусы:
Если вы не имеете юридического образования, то лучше не связывайтесь с данным банком. Договора банка составлены таким образом, что вы не сможете быть правым в любом случае.
|
|
Просмотров: 392 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Любовь Ивановна [Новосибирск] БИНБАНК Диджитал |
Письмо
Я получила через курьера карту Унивесальная,через СМС ее активировала и получила пинкод ,где,в каком банке я могу снять с нее деньги в моем городе Новосибирске,и вообще не знаю есть ли на ней кредитный лимит,замкнутый круг.Зачем тогда эту карту мне доставили?по телефону 74992725041 мне сказали что можно в любом банке нашего города снять деньги. Подскажите пожалуйста правда ли это. С Уважением Любовь Ивановна. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 456 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ангелина [Пенза] Газпромбанк |
Газпромбанк всегда идет навстречу своим клиентам
Вот уже год, как мы с мужем живем в приобретенной в рамках ипотечного кредитования квартире. Ипотеку мы оформили в Газпромбанке, отделение которого открылось в нашем городе совсем недавно (чуть более полутора лет назад). Выбор пал на этот банк, потому что у него надежная репутация и большое количество ипотечных программ, с довольно низкими процентами по ипотеке. Большим плюсом для нас было то, что при расчете максимальной суммы кредита учитывался совокупный доход членов семьи, и я, даже будучи уже в декретном отпуске, могла выступать в качестве созаёмщика, что более чем в полтора раза увеличило сумму, которую банк предоставил нам. За все время оформления документов, сотрудники Газпромбанка вели себя очень тактично, вежливо, подробно объясняли, как и что нам нужно сделать, какие документы по квартире, которую мы хотим приобрести, им необходимы. А после одобрения, когда нам нужно было с мужем ехать в банк оформлять ипотеку, мне по предписанию врача пришлось лечь в больницу, откуда, увы, нельзя было никоим образом выйти. В этой ситуации сотрудники банка пошли нам навстречу и даже сами приехали с документами в больницу, где мы их благополучно и оформили. Таким образом, из больницы с новорожденной доченькой муж нас забирал уже в нашу собственную квартиру! Так что я могу утверждать, что Газпромбанк всегда идет своим клиентам навстречу. |
|
Плюсы:
Много ипотечных программ, хороший уровень сервиса, лояльность по отношению к клиентам
|
Минусы:
Жесткие требования , предъявляемые к объектам ипотечного кредитования, вследствие чего сбор документов для предварительного одобрения приобретаемого объекта недвижимости может занять довольно длительное время
|
|
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Владимир] Московский Индустриальный Банк |
Лучший из банков, с которыми приходилось работать
Московский индустриальный банк (МИнБ) - это один из тех немногих банков, с которыми приятно иметь дело. |
|
Плюсы:
приемлемые цены на обслуживание,вежливые сотрудники, отличная программа "Клиент-банк"
|
Минусы:
мало банкоматов
|
|
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
мишка [Н. Новгород] Александровский |
Низкий уровень навыков у сотрудников.
День добрый! Хочу рассказать по низкое качество обслуживания сотрудниками вашего банка. В начале марта пришел в отделение вашего банка с целью взять кредит. Меня обслуживала консультант Виктория Николаевна (фамилию уже не помню). Начали с ней оформлять заявку на одобрение кредита, (данная процедура занимает у нормальных консультантов максимум 15-20 минут, ну это у нормальных!!! ) , у «моего» консультанта для решения данной «сложной задачи» ушло целых полтора часа ( да выпускник бухгалтерских 2-х недельных курсов, быстрее смог бы оформить мою заявку). Моему удивлению не было придела, когда данный сотрудник 2 раза ошибалась в написании моей фамилии ( я обладатель очень сложной для написания фамилии – Соколов). Да ладно ошибки с моей фамилией, консультант абсолютно не владеет элементарными навыками работы с компьютером. Скорость набора текст в ворде оставляла желать лучшего, так и хотелось самому сесть и быстро набрать текст. После оформления заявки, банк ее одобрил, на кассе при получении денег, старший кассир нашла еще одну ошибку в тексте договоре, и мне пришлось переделывать все заново! |
|
Плюсы:
прием без очередей.
|
Минусы:
сотрудники очень плохо подготовлены к работе
|
|
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Саня [Новороссийск] ВТБ 24 |
Кредит на авто
Был счастливым обладателем кредита на овто в вашем банке. Огромные недостатки банка: |
|
Плюсы:
можно погашать через терминалы Сбера.
|
Минусы:
очень много.
|
|
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Жорик [Киров] Гута-Банк |
Умалчивают об условиях кредита.
Недавно переехали из другой области, свой старый холодильник решили не брать. Выгоднее было купить новый. Решено было взять его в рассрочку. В магазине представитель вашего банка, так «запудрили мне мозги», что я не особо вчитываясь в документы, их подписал. Только когда уже сел в машину и внимательно прочитал условия договора, то увидел, что я оплачиваю страховку, оплачиваю за услуги смс-информатора. Тут же вернулся в магазин, попросил «убрать» оплату страховки и отказаться от услуг смс-информатора. На что консультант с начал разговаривать со мной в повышенном тоне, указывая на то, что данные услуги в договоре обязательны и без них договор не заключается. На все мои доводы, что данные услуги носят чисто рекомендательный характер и я могу от них отказаться, он сказал что договор оформлен и переделывать его не кто не будет. Вот так вот меня «развели» на страховку и оплату смсок. Что обиднее всего, что данный консультант, при оформлении документов и слова не сказал, про все эти страховки и смс. Будьте осторожны при работе с данным банком! |
|
Плюсы:
можно брать технику в рассрочку.
|
Минусы:
Скрывают информацию о кредите.
|
|
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | |
Гена [Ульяновск] Ситибанк |
Очень низкий уровень обслуживания.
Брал в этом банке автокредит, пока оформлял документ, мне кажется, я был «самым любимым клиентом вашего банка». Но после оформления и первых попыток внести ежемесячный платеж, «банковская любовь» резко закончилась. В банк, как не прейдешь, постоянно одна и та же картина, из 12 рабочих мест, реально работают только 4 места и то не всегда. А уж что бы попасть к «оставшимся в наличии» специалистам банка, необходимо пройти целую «полосу испытаний» состоящую из огромной стихийной очереди, которой не кто не управляет. В чем сложность, завести электронную очередь, как это принято в нормальных банках? Господа представители банка, если не можете сами организовать прием граждан, заплатите мне, я буду записывать всех по очереди в тетрадь и давать бирочку с номером. Ну а если удается пробиться сквозь огромную толпу клиентов, то за стойкой обслуживания, вас ожидает сюрприз, в виде предвзятого и высокомерного отношения со стороны обслуживающего консультанта. Складывается такое чувство, что ты пришел лично домой к данному консультанту и просишь у него денег! Мне интересно, где глаза и уши руководства, они что, не видят этого быдло-отношения к клиенту или им все равно? |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
быдло-отношение к клиенту.
|
|
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |