Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Гута-Банк [7] | Написать отзыв

Гута-Банк :: Умалчивают об условиях кредита.


Жорик
[Киров]
8 апр. 2014, 18:00

логотип Гута-Банк

Гута-Банк

Умалчивают об условиях кредита.


Недавно переехали из другой области, свой старый холодильник решили не брать. Выгоднее было купить новый. Решено было взять его в рассрочку. В магазине представитель вашего банка, так «запудрили мне мозги», что я не особо вчитываясь в документы, их подписал. Только когда уже сел в машину и внимательно прочитал условия договора, то увидел, что я оплачиваю страховку, оплачиваю за услуги смс-информатора. Тут же вернулся в магазин, попросил «убрать» оплату страховки и отказаться от услуг смс-информатора. На что консультант с начал разговаривать со мной в повышенном тоне, указывая на то, что данные услуги в договоре обязательны и без них договор не заключается. На все мои доводы, что данные услуги носят чисто рекомендательный характер и я могу от них отказаться, он сказал что договор оформлен и переделывать его не кто не будет. Вот так вот меня «развели» на страховку и оплату смсок. Что обиднее всего, что данный консультант, при оформлении документов и слова не сказал, про все эти страховки и смс. Будьте осторожны при работе с данным банком!

Плюсы:
можно брать технику в рассрочку.
Минусы:
Скрывают информацию о кредите.
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Гута-Банк

  • Гута банк
  • Как мне снять зарплату с гута банк карта выдавали в Москве, я сейчас нахожусь в Южно -Сахалинск, в каком банке можно будет снять без комиссии?

  • Возмущение по з/п карте.
  • Добрый день,получала з/п по карте вашего банка.Остаток всегда оставался на карте,а теперь я его снять не могу и , видимо, филиалов в нашем городе нет.ЭТО что МОШЕНИЧЕСТВО??? Я , вообщето пенсионер...

  • Помогите разблокировать карту
  • тяжело дозвониться до самого банка помощь ноль иди туда не зная куда((первый раз сталкиваюсь с такими проблемами!

  • Наплевательское отношение к клиентам
  • с 26 марта 2015 (скоро 3 мес.) обращаюсь в банк, чтобы подняли трубку, позвонили моей маме и сказали:" Извините, мы заметили по видео, как Вы недосчитались денег. полученных из банкомата, но ничем...

  • Услуги ЖКХ оплачиваю
  • Банк находится на первом этаже многоэтажки, в которой я живу, поэтому услуги ЖХ оплачиваю там. Операторы работают вежливо, быстро, никаких проблем не было и нет пока.