Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

anastasia_ro
[Хабаровск]
11 сент. 2014, 02:21

логотип Восточный Экспресс Банк

Восточный Экспресс Банк
О вкладах в Восточном экспресс банке

В качестве вкладчика в Восточном экспресс банке я уже на протяжении двух лет. Меня устраивает то, как у них организована работа с клиентами, устраивают процентные ставки по вкладам. Радует, что нет огромных очередей в отличие от того же Сбербанка, менеджеры все всегда доходчиво объясняют, всегда вежливы и корректны. Что касается самих вкладов, то всегда есть возможность снимать проценты каждый месяц, а не только по истечению срока вклада. Также можно отозвать какую-то часть суммы вклада (10 или 15%, точно не помню) без потери процентов по вкладу, но сделать это можно только один раз. В общем, довольно оперативностью и предлагаемыми услугами этого банка, особых недостатков в работе банка не увидела.

Плюсы:
Высокое качество обслуживания, хорошие условия для вкладчиков
Минусы:
Не обнаружила недостатков
Просмотров: 342 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Екатерина
[Москва]
11 сент. 2014, 00:34

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Мой первый кредит !!!

Я кредиты до этого времени не брала и всегда считала, что кредит - это что-то страшное...
Но вот у меня была безвыходная ситуация - нужны были срочно деньги. Обратилась в отделения Альфа-Банка.Сотрудница банка очень грамотно и доходчиво мне рассказала, ответила на все мои вопросы, по поводу кредитования.

Плюсы:
Все понятно, просто и быстро!!!
Минусы:
Нет.
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лиза
[Курск]
11 сент. 2014, 00:19

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Первый и единственный

Пользуюсь услугами Сбербанка уже 15 лет. Устраивает, что у банка отделения на каждом шагу, с банкоматами тоже нет проблем. У меня открыта карточка виза, долларовая в этом банке. Плачу за неё 600 руб в год, можно найти и дешевле, но к этому банку больше доверие. Пришлось столкнуться с кредитом в Сбербанке, ставка была 15%, это не высокая ставка. Кредит предоставили без подводных камней, выплатила предварительно, без каких-либо компенсаций банку. В основном все операцию осуществляю через Сбербанк-онлайн, экономлю свое время, не стоя в очередях. Горячая линия работает круглосуточно и операторы всегда дают четкие ответы.

Плюсы:
Надёжность, низкий % кредита, онлайн услуги
Минусы:
Не нашла
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гузалия
[Набережные Челны]
10 сент. 2014, 13:11

логотип МТС-Банк

МТС-Банк
Мошенничество по карте

месяц назад в салоне мтс оформила карту мтс-деньги,картой ни разу не пользовалась,приходит смс сообщение о том что я должна внести до 22.09.14 1016.47 руб.Откуда образовался долг? Позвонила в офис банка,там сказали что якобы я совершила операцию в день получения карты на сумму 660 руб.,а остальное снялось за пользование картой.Я в салоне ничего не покупала...

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 436 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Наталья
[Улан-Удэ]
10 сент. 2014, 10:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов

В июне 2014г. Я потеряла свою кредитную карту, и мне пришлось оформить ее перевыпуск. Я обратилась в ближайшее отделение банка со своей проблемой. Перевыпуск карты мне оформили быстро, а также предупредили, что возможно, карта придет в другое отделение банка, где она была выдана ранее. В назначенное время я вновь обратилась в отделение №8601, что бы забрать готовую карту, заняла очередь, прождала около 30 минут, так как народу в отделении было много. А я еще беременная, на улице жара, в отделении душно… Наконец- то подошла моя очередь, я объяснила сотруднику ситуацию, и сотрудник пошел за моей картой, началось ожидание… которое продлилось еще 30 минут. Когда сотрудник вернулся, то сказал, что карта находится в другом отделении банка, где она была выпущена ранее. Так как ранее меня предупреждали о том, что такое возможно я покорно отправилась по жаре на другой конец города, (карта кредитная, необходимо было вносить платеж, поэтому она мне была нужна очень срочно).
По жаре и пробкам я добралась до нужного отделения, и как выяснилось через 20минут поиска, что моей карты в отделении нет!!! Сотрудник пошла мне навстречу и стала разбираться с сложившейся ситуацией, и каково же было мое негодование, когда выяснилось, что моя карта нашлась в отделение, куда я обращалась ранее!!!
Снова жарка, пробки, очередь… и карту я получила. Сотрудник, который искал мою карту, по невнимательности или по лености просмотрел ее! И что в итоге? Я беременная провела весь день на жаре, в духоте и пробках из- за невнимательности сотрудника, который даже не удосужился извиниться!

Плюсы:
Большое количество филиалов
Минусы:
неотлаженная система работы между филиалами
Просмотров: 309 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 9

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Александр
[Советский]
10 сент. 2014, 06:27

логотип Ханты-Мансийский банк

Ханты-Мансийский банк
Получение денежных переводов

Остался негативный осадок после обращения в банк для получение денежного перевода по системе «Золотая корона» (офис банка расположен по ул.Киевской). Подойдя к первому операционисту я уточнил возможность получения у нее денежного перевода и после получения утвердительного ответа был направлен в очередь. Дождавшись своей очереди, мне было предложено заполнить необходимую форму для получения перевода. Хотя почему было сразу мне не дать этот бланк, остается загадкой. Я начал заполнять предоставленный мне бланк непосредственно на стойке у операциониста, а она в свою очередь начала обслуживать другого клиента (разделительная желтая черта между обслуживаемым клиентом и стоящими за ним в очереди там отсутствовала и ввиду большого скопления клиентов, друг другу дышали в затылок). После заполнения мною бланка, в котором были все реквизиты, в том числе и сумма перевода, которая составляла 5000 долларов США, операционист стала уточнять есть ли в наличии такая сумма, да так громко, что вся очередь притихла и внимательно слушала. К моей радости такая сумма имелась в наличии и мне был выписан кассовый документ, после чего я был направлен в кассу для получения денег. После входа в дверь с надписью «касса», я попал в помещение размером метр на метр, в котором друг напротив друга находились два окошка кассы. После получения своей заветной суммы я не стал ее пересчитывать на месте, ввиду отсутствия возможности сделать это конфиденциально (в соседней кассе также был клиент). Деньги были пересчитаны дома, вся сумма была в полном объеме. Но это еще не всё. Через пару дней, я снова обратился в этот же банк, но уже для обмена 500 долларов на рубли. И опять я остался разочарован обслуживанием. При обмене долларов, изначально кассир отказалась принять две купюры номиналом по 100 долларов, сославшись на их изношенность и потертость, но затем предложила взять их на инксассо с уплатой комиссии 3%. На мой вопрос, как же так, ведь я получил эти доллары здесь, мне был дан внятный ответ – нужно было при получении внимательно смотреть! Т.е. я еще остался и виноват. Не желая больше вести этот бессмысленный диалог, я забрал эти две купюры и направился в другой банк где их успешно и обменял.

Плюсы:
удобное месторасположение и график работы
Минусы:
отсутствие электронной очереди и желтой разделительной полосы при обслуживании клиентов
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

катя
[Москва]
10 сент. 2014, 02:43

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Услуги Онлайн банка

Я долгое время пользовалась услугами Онлайн Сбербанка и всегда все было хорошо, но однажды по телефону молодой сотрудник невнимательно разобралась в моей ситуации и ошибочно заблокировал мне одноразовые пароли с чека для входа на мой аккаунт и я в прямом смысле осталась без денег, находясь за границей.

Плюсы:
Самый надежный банк, много возможностей, работают четко и оперативно.
Минусы:
Единственный раз столкнулась с молодым невнимательным сотрудником, который сделал неправильное действие.
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Самара]
10 сент. 2014, 01:13

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Ложка дегтя в бочке меда

Для вкладчиков это мог бы быть, пожалуй, лучший банк. Широкая линейка вкладов, неплохие условия и проценты по вкладам, бесплатная дебетовая карта... Но качество исполнения (т.е. работа персонала) портит всю картину.
Открывала в банке три вклада, к ним планировала открыть дебетовую карту вкладчика - переводить деньги между вкладами. В итоге из-за ошибки сотрудников мне вручили три дебетовые карты - по одной на каждый вклад! Как выяснилось, мне ТРИ РАЗА заводили отдельный счет, вопреки здравому смыслу и банковским инструкциям.
Дважды при возникновении у меня вопросов, рекомендовали звонить в колл-центр (т.е. сами не могли ответить на вопрос).

Плюсы:
Большое количество офисов.
Удобный интернет-банк.
Вкладчики обслуживаются вне очереди.
Минусы:
Уровень подготовки сотрудников оставляет желать лучшего.
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Наталия
[Екатеринбург]
10 сент. 2014, 01:00

логотип СКБ-Банк

СКБ-Банк
Очень навязчивый банк

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим отзывом о СКБ-банке. Являюсь клиентом этого банка уже больше двух лет. Но, по сути, не по своей воле, просто наша фирма сотрудничает с ним и имеет зарплатный проект, то есть, мы- сотрудники нашей фирмы имеем зарплатные карты данного банка, ну и волей не волей привязаны к нему. Так вот, все бы ничего, но они достали (по другому не могу сказать) уже меня рекламой своих услуг! Более того, приходишь снять деньги в кассе, обязательно про слушаешь всю информацию, которую обязан тебе залить в уши кассир, вечно листовок надают! Открывают сами какие то кредитные карты на тебя, и потом пытаются втюхать тебе ее! То есть приходишь, а тебе сотрудник говорит- мы вам открыли карту.. Ну это безобразие, честное слово. Все понимаю, реклама, работают, продвигают, но поменьше надвязывайтесь- это раздражает.

Плюсы:
Зарплату зачисляют вовремя
Минусы:
Слишком сильно навязывают свои услуги
Просмотров: 364 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Москва]
9 сент. 2014, 15:52

логотип ОТП Банк

ОТП Банк
Пытка звонками

Это не банк, а скопище идиотов. Вот уже месяц на мой домашний телефон названивают сотрудники банка и ищут некую Ишакову Ольгу Владимировну, которая никогда в этой квартире не проживала. Телефон я держу в доме для 86летней бабушки, чтоб она могла, когда надо набрать 03. Её эти звонки очень тревожат. Она не понимает, почему они звонят снова и снова, когда им объяснили, что этот человек тут не живёт. Подозревает, что звонят бандиты, чтоб убедиться, что она дома одна. Начинает рыться в каких–то старых квитанциях, несет мне: проверь может что–то не заплачено?... Я уже сбилась со счёта сколько раз я звонила и писала в этот банк, чтоб они оставили мою бабушку в покое. Результата нет. Каждый день, включая выходные они звонят снова и снова. А сегодня мне вообще заявили, что никакие ваши просьбы не помогут, мы будем звонить до тех пор, пока Ишакова не удалит этот номер из своей анкеты. Люди, никогда не связывайтесь с этим банком!

Плюсы:
никаких
Минусы:
работают роботы, живых нормальных людей нет
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0